Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Он на широком ремне(18) лучше разгоняется,подрыв лучше,а на родном(17.5) - хуже.А 10гр не перебор.Ставлю 8 или 9 - движок ревет ужас,это считаешь нормально?И при этом динамика разгона похуже становится.Так что 10гр. - не перебор для моего мотора.Мог бы сразу сказать,что ничем помочь не можешь.
возьми ремень POWERLINK 729*17,7 по- моему золотая середина при стоковой длине
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Я пробывал ставить разные ремни(17.5х729, 17.7х729, 18х730),но лучшая динамика разгона оказалась на ремне 18х730 как не странно.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
тогда придется поиграться с пружинами сцепления - большой и малыми
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Насчет большой(та,которая пружина торкдрайва)согласен,можно попробывать
,может даже и результат даст.А пружинки сцепления влияют только на подрыв с места,который меня устраивает.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
кстати, на соседней ветке VIPER STORM50 где-то между 330 -й и 450-й страницами высказывался очень умный участник, и судя по репликам - неплохой спец по тюнингу трансмиссии, если время есть - почитай, я на дежурстве всю ночь читал, много полезного подчерпнул
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
О спасибо,буду знать
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Насчет большой(та,которая пружина торкдрайва)согласен,можно попробывать
,может даже и результат даст.А пружинки сцепления влияют только на подрыв с места,который меня устраивает.
позволю не согласиться - вчера брал варик передний, и в комплекте шли три малые пружины, для перенастройки сцепы
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
так ты все таки взял его?DLH?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
так ты все таки взял его?DLH?
нет SCOOTER-M смотри на вложеных фото или на бегемото, но ролики взял отдельно КОСОвские, завтра буду устанавливать
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Тоже думаю парочку комплектов пржин купить,что б подобрать.Да и пару пружин торкдрайва, непомешает поигратся.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Да они в принцепе все одинаковые,только надписи на них разные.Ну а по качеству как я уже и говорил плоховатые,но динамика разгона немного повеселее стала.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Привет всем!
Вот обещанный отчет о проделанной работе. Прибыли с папой в гараж и приступили. Замены вариатора и ремня не заняла много времени и сил, все стало как к себе домой - ЗАПУСК и - звона нет, но тот же стук со . Сняли варик еще раз все проверили - все в норме. Папа проверил задний варик - и ему показалось, что шкива ходит неравномерно, приступили к демонтажу. Целая история с откручиванием гайки - и наконец сняли. Шкивы целые, без выработки, игольчатый подшипник - норма, второй подшипник - клинит причем ощутимо. Папа приступил к выпрессовке - результат - разлетелась внутренняя обойма шарикового подшипника, погнулось стопорное кольцо между подшипниками (папа его не заметил), вылетела одна из направляющих подвижной шкивы, итог - срочно поехали на базар, покупать задник варик. Купили. Вернулись. Установили. ЗАПУСК - - чистый стук в начале прогрева и при подгазовке. Сняли пластиковый кожух с генератора и все забрызгано масло в перемешку с болотом. Папа сказал -Это-таки коленвал!!! Но колоть сегодня не будем, собирай деньги на з/ч.
Итог дня - настроение ниже нуля, полная растерянность близкая к отчаянию. правда папа сказал, что это возможно стучит цепь или успокоители. Но учитывая выбросы масла из-под генератора понимаю, что двигатель все равно надо колоть, т.к. сальник стоит внутри. Так что я теперь пешеход на неопределенный срок (пока у меня с отцом не совпадут свободные выходные) и не насобирается некоторая сумма наличности.
Единственный радостный момент - проехался от ремонтного бокса до гаража и плавность и стабильность разгона и динамика езды очень порадовали, гораздо лучше, чем было.
Посоветуйте как и что дальше???
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Помогите с выбором з/ч.
1. Где лучше брать на бегемото или в мотокоме?
2. Стоит ли брать коленвал SEE? На бегемото он стоит 421 гр. Или лучше не заморачиваться и брать NICE RICH?
3. Что еще надо брать при расколе двигателя и замене коленвала(не считая сальников и прокладок)?
4. Стоит ли менять ЦПГ, учитывая почти месяц езды с травмированным коленвалом? Если ДА, то какую и где лучше брать?
_______
Storm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Змінено: 02.10.2012 р., dimadiofit
Что бы расколоть двигатель,нужен есче сьемник ротора генератора,купить его можно в кажном мотомогазине.Стоит ли менять ЦПГ?Ну это смотря что с твоим коленвалом случилось.Думаю нестоит.Когда будешь колоть - окуратно снимай пластиковую шестерню маслонасоса.Некоторе умельци когда её пытаются зафексировать что б открутить гайку - ламают.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 02.10.2012 р., IgorSmak
СПАСИБО!
А что ты думаешь про коленвал?
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Змінено: 02.10.2012 р., dimadiofit
А слишен стукот во время работы двигателя?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
А слишен стукот во время работы двигателя?
стук при прогреве, затем пропадает(иногда) затем снова появляется при подгазовке. газ отпускаю еще немного стучит, потом опять затихает.
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Возможно это кривошатунный механизм(шатун).
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Возможно это кривошатунный механизм(шатун).
и о чем тогда это говорит(в смысле, что подлежит замене?)?
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Замене подлежит коленвал,
есле его шатун имеет какието дефекты.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.