Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
В чем может быть проблема? Двигатель 4т 80 сс при открытии дроселя не развивает обороты, работает с перебоями, иногда стреляет в карб и выхлопнуюю трубу при полностью открытом дроселе. Для диагностики проблемы провел следующее: заменил свечу, катушку зажигания, карб, коммутатор, проверил метки и зазоры ГРМ, очищен нагар с камеры сгорания, даже устанавливал новую головку, воздушный фильтр чистый, уровень бензина в поплавковой камере в норме, потом заменил датчик хола, двигатель стал сразу работать нормально, немного покатался, заглушил, а потом снова завел холодный двигатель и проблема возобновилась. ?????
Змінено: 26.09.2012 р., gnom
первое диагностическое вскрытие показало дребезг идет от варика(запуск со снятой крышкой, запуск со снятой крышкой без ремня). люфта на валу не выявили. Детальное изучение варика показало - смерть слайдеров, ощутимый люфт крышечки внутри колокола варика, люфт крышечки на валу прижатой втулкой и без оной. ролики вроде не сильно пострадали(на глаз не видно), но после того как их смазали смазкой для подшипников(тонким слоем, без излишеств) стало работать тише и перешло в дребезг только при добавлении газа до 5000-6000, затем с набором скорости дребезг "растворяется" и возвращается при торможении до перехода на ХХ( на ХХ звук - идеальный).
принято решение заменить варик.
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Змінено: 28.09.2012 р., dimadiofit
У меня такойже апарат,намаялся я с ним.Поршневую 70 куб поставил,с трансмисией игрался а толку..... .Га*** китайское.Больше 60км не едит,что бы не делал
До 50 есче как-то разгоняется,а потом облом.Даже и незнаю сто с ним мне делать...уже столько средств вложил.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Под головкой?А что с ней может быть?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Я как новую поршневую 70сс поставил,чисто случайно поставил компрессионное кольцо(черное) маркировкой вниз.Через 200км обкатки мне вздумалось снова туда полесть сто бы клапана на новой головке притереть.И тут я обнаружил что вверхногами кольцо поставил.Я его конечно перевернул.все собраз заново.На пробеге 600км проверил компрессию - она оказалась 8.Думал что поршневая есче притрется.До конца обкатки ничего не поменялось.Я предпологаю,что из-за того что первые 200км прбега я проехал с перевернутым кольцом,оно както неправильно притерлось.И теперь плоховато компрессию держит.Сейчас пробег 1700км,компрессию есче не мерял.Думаю попробывать поставить новые кольца.А вдрег в них проблема.... .Что думаешь?(ВМТ,распредвал,зазоры клапанов -все выставил правильно).Вот такая моя ситуацыя.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 29.09.2012 р., IgorSmak
Я имел в виду прокладку между рулём и сиденьем.По большому счёту положение кольца большой роли не играет,когда стираются на них метки его вообще не определишь как ставить.И объясни какого лешего ты вообще на таком пробеге в движок полез?Ты хоть обкатку прошёл?Настройка максималки штука тонкая,так что сразу и не расскажешь.Это и карб,и фильтр,и вариатор,и даже давление в шинах.Прежде чем писать китай говно подумай как миллионы людей спокойно выжимают на нём честных 70км/ч?Так что начни с прокладки...
А разве после установки новой поршневой и до конца её обкатки нельзя её разбирать?А с чего это?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Ну ладно,припустип ЦПГ в норме,дело не вней.Поставил спорт вариатор,подобрал ролики(10гр - золотая середина),также ремень пошире (18х730,хонда лид),но при этом,на переднем варике он в самом низу лежит(не приподнят),на мах оборотах ремень на переднем варике выталкивается ровно до его кромки.Единственный узел который я не трогал - задний вариатор и сцепление.На холодном двигателе он немного лучше едит(я так понемаю електроклапан богатую смесь дает),может стоит попробывать поставить побольше гл.топл.жиклер?Есть впечетление,что ему не хватает на больших оборотах.Что скажешь?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
"Я имел в виду прокладку между рулём и сиденьем" - Ничего непонял,к чему тут руль,и сидение....
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
"Я имел в виду прокладку между рулём и сиденьем" - Ничего непонял,к чему тут руль,и сидение....
Прокладка имеется ввиду водитель
Это типа намек такой?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
10гр - золотая середина
Ты че, это же тяжелые ролики! Самое оно это 7гр.
Ставил 7гр,движок орет(отчень высокие обороты) и не едит.У меня вобще когда потяжелее - то динамика разгона получше становится.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Ржу немагу.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Он на широком ремне(18) лучше разгоняется,подрыв лучше,а на родном(17.5) - хуже.А 10гр не перебор.Ставлю 8 или 9 - движок ревет ужас,это считаешь нормально?И при этом динамика разгона похуже становится.Так что 10гр. - не перебор для моего мотора.Мог бы сразу сказать,что ничем помочь не можешь.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Кстати,а прокладка отличная.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.