Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
решил заменой двух шестерен
Добрый всем день!
Пробег скутера 14тыщ., менялась только трансмиссия,
компрессия 11,5.
недавно появился звук в двигателе и он растет с геометрической прогрессией,
снял ремень и вариатор.
на холостых периодически несистемно затухающее и появляющееся вновь
громкое "ды-ды-ды-ды-ды.....потом затухает, опять появляется и т.д"
когда добавляю газу - грохот тоже появляется но с повышением оборотов до максимальных
вроде как проходит, или просто его не слышно за общим шумом (х.з.)
если выкручу натяжитель- этого звука почти нет, если направляющую поддавлю вместо натяжителя ручкой отвертки -
грохот появляется.
спец по авто руками разводит - говорит разирать надо.
пока не разбирал, шатаю коленвал- поперечный люфт немного чувствуется и со стороны варика и со стороны гена,
он одинаковый и небольшой (замерять трудно), продольный люфт- не больше 0,5мм
спецы, кто что скажет, что может быть причиной грохота?
какова максимальная поперечная величина люфта в коренных подшипниках?
Сообщество Пенсионеров 19+
Могу тебе сказать точно,тем более без этого в любом случае не обойтись-"разбирать надо!"
Это может быть и подшипники распредвала или коленвала,и розтянутая цепь.
Продольный люфт и больше бывает,а вот поперечный я даже не знаю как замерять.
Продольный люфт и больше бывает,а вот поперечный я даже не знаю как замерять.
при поперечном (радиальном) пошатывании он должен чувствоваться (когда нормальный) или нет?
Сообщество Пенсионеров 19+
На пальцах этого не покажешь.Если бы самому посмыкать,я б сказал...
Разбирай-узнаешь.
Надо колоть. Радиальный люфт ощютимый рукам недопустим.
вытекающий вопрос: если при разборке окажется что это коленвал или распредвал,
но с учетом того, что скут прошел 14тыщ без замены ЦПГ нужно ли менять кольца, цилиндр или что еще если
компрессия 11+ ??
Сообщество Пенсионеров 19+
сем привет!
Проблема вот в чем, заменил ремень (пробег 4100) т.к.упала максималка, стал хуже разгонятся и стал периодически "притормаживать" двигателем, особенно при подъеме вгору при непадающих оборотах, также беспокоил шум в районе вариатора и и снизу(картер, генератор), вскрытие показало, что ремень расслоился и "полез" нитками, ролики - норма, вариатор - норма, зажат был хорошо. После замены ремня ушел шум в районе вариатора, однако шум снизу остался(по звуку напоминает работу фордовского дизеля). "Мастера", которые меняли ремень услыхав этот шум в чистом виде сняли кожух с генератора и оказалось, что крыльчатка крутится восьмеркой, а это значит п-ц коленвалу, а значит - работа 400 грн +детали, еще довесили замену колпачков, колец и подшипников итого около 1200 грн. Подскажите, насколько это так, исходя из изложенного, возможно ли это сделать самому (отец водитель-механик) и где есть наглядная информация по такому ремонту, если нет то может кто знает в Одессе нормальную СТО, где это реально сделать за реальные деньги, без грузива?
Заранее всем спасибо!!!
P.S. Забыл сказать - расход бензина тот же, свеча - норма. Шум снизу на холостых(после прогрева) иногда пропадает, при газовании - появляется, на скорости 40 и больше - пропадает.
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Гайку на вариаторе кто откручивал?
"Мастера"
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Можешь смело к ним претензии предъявлять,именно они тебе колено свернули при срыве гайки.
1000% тебе в этом даю.Я бы за это козлил таких мастеров!!!
Цена ремонта явно завышена,при цене колена в 250гр в сборе вместе с подшипниками.Можешь мастерам мои координаты дать я им кой чего расскажу.
Сань,так грохот со стороны генератора был еще до замены ремня. Во всяком случае он так написал. А работы по мотору у нас тоже так стоят. Замена колена 400-500гривен.
сем привет!
Проблема вот в чем, заменил ремень (пробег 4100) т.к.упала максималка, стал хуже разгонятся и стал периодически "притормаживать" двигателем, особенно при подъеме вгору при непадающих оборотах, также беспокоил шум в районе вариатора и и снизу(картер, генератор), вскрытие показало, что ремень расслоился и "полез" нитками, ролики - норма, вариатор - норма, зажат был хорошо. После замены ремня ушел шум в районе вариатора, однако шум снизу остался(по звуку напоминает работу фордовского дизеля). "Мастера", которые меняли ремень услыхав этот шум в чистом виде сняли кожух с генератора и оказалось, что крыльчатка крутится восьмеркой, а это значит п-ц коленвалу, а значит - работа 400 грн +детали, еще довесили замену колпачков, колец и подшипников итого около 1200 грн. Подскажите, насколько это так, исходя из изложенного, возможно ли это сделать самому (отец водитель-механик) и где есть наглядная информация по такому ремонту, если нет то может кто знает в Одессе нормальную СТО, где это реально сделать за реальные деньги, без грузива?
Заранее всем спасибо!!!
P.S. Забыл сказать - расход бензина тот же, свеча - норма. Шум снизу на холостых(после прогрева) иногда пропадает, при газовании - появляется, на скорости 40 и больше - пропадает.
http://www.youtube.com/watch?v=gvm5eIx_-64 Если к ротору(внутри) кусочек чего маленького металического намагнитился- то тоже будет трещать. А так меняй коленвал если уверен. Удачи в ремонте
Другие места — другие вещи...
Змінено: 20.09.2012 р., k1l
Андрей ты же сам понимаешь что колено само не могло погнутся.Его явно погнули при срыве гайки,а теперь ещё и деньги требуют.
Может я сейчас подставляю всех мастеров по ремонту,но за эту работу беру 800гр включая колено.Что можно взять со скутериста?
Сегодня после работы снял движок с рамы,снял генератор, вариатор, снял цилиндр...
1. распредвал - подшипники в норме (считаю), радиального люфта не чувствуется, крутятся плавно.
в "постелях" для них есть небольшие потертости - это нормально?
распредвал в постелях зажимается и не двигается ни по осевой ни радиально, а почему тогда небольшая выработка
присутствует? как это страшно?
2. кольца, поршень в норме, без задиров на юбке
3. цилиндр в отличном состоянии (компрессия до разборки была 11+)
4. палец в поршне и в верхнем ухе шатуна без люфтов (по крайней мере ощутимых) - считаю в норме.
5. нижний подшипник шатуна -радиальных биений нет, из стороны в сторону немного пошатывается, ну как пишут - это тоже норма.
6.дальше еще не долез.... завтра буду.
пока волнуют "постели" - что скажете?
и еще - чем лучше растворять, отмывать, счищать нагар с поршня и т.д.?
Сообщество Пенсионеров 19+
Следы от подшипников в постели это нормальное явление,страшного в этом нет.
Следы от подшипников в постели это нормальное явление,страшного в этом нет.
благодарю за ответ, теперь буду добираться до коленвала
Сообщество Пенсионеров 19+
Сань,так грохот со стороны генератора был еще до замены ремня. Во всяком случае он так написал. А работы по мотору у нас тоже так стоят. Замена колена 400-500гривен.
по поводу грохота - абсолютно правильно, ни характер, ни громкость после замены не изменились. Дополнительное наблюдение - после прогрева грохот пропадает, вновь появляется при подгазовке ,и то не всегда, и длится разное время.
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
В чем МОЖЕТ БЫТЬ дело?Поршневая новая (Yaben 80),передний вариатор новый,цепь грм поменял.Карб почистил.Есть такое чувство что его заливает,но проблем при работе нету!Заводится нормально!НО разгон плоховатый,максималка 55.До 50 кмч разгон терпимый,но после...как черепаха!Посмотрел ремень,он на заднем вариаторе немножко утоптан (на 1-2 мм)Но как мне обьяснили местные мастера,ето влияет только на динамику.На максималку нет!До ремонта стояли тяжёлые ролики,и макс. скорость была на 10 кмч больше.С новым вариатором ролики были легче,намного.После етого ремонта он не может выкинуть тяжёлые ролики на макс радиус...приходится ездить на лёгких.Что может быть...где не читал максималка у 80сс должна быть 70-75 кмч ...