Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Спасибо, проверю и отпишусь.
Спасибо, проверю и отпишусь.
Просмотри заодно всю топливную магистраль - бывало такое что бенз поступал в карб,а когда заводился - перекрывало
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
полу синтeтикa в обоих случaях.я ставил назад цпг 72сс и первый раз залил эльф
Эльф хорошее масло,себе заливаю,проблем небыло.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Скутер на Эльфе прошел больше 6000,замечаний небыло ,только на холодную дымел.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
6000км многовато,желательно менять каждые 2000-4000км.Уже три раза Эльф заливал,похожих проблем небыло.Тагда в кольцах проблема была.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
что вы мелете, какие 4-6тис.
на китайских воздушках масло меняется через 1-2тис.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
6000км многовато,желательно менять каждые 2000-4000км.Уже три раза Эльф заливал,похожих проблем небыло.Тагда в кольцах проблема была.
Ты меня не правильно понял,менял масло каждые 2000км,тоесть в течении этих 6000 я ездил на Эльфе,но не на одном и томже.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
что вы мелете, какие 4-6тис.
на китайских воздушках масло меняется через 1-2тис.
Человек меня не правильно понял,читай выше.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
6000км многовато,желательно менять каждые 2000-4000км.Уже три раза Эльф заливал,похожих проблем небыло.Тагда в кольцах проблема была.
Ты меня не правильно понял,менял масло каждые 2000км,тоесть в течении этих 6000 я ездил на Эльфе,но не на одном и томже.
Теперь понял
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
что вы мелете, какие 4-6тис.
на китайских воздушках масло меняется через 1-2тис.
Китайцы самые выносливые
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Привет всем у меня такая проблема с 139 qmb течет ПРАВЫЙ САЛЬНИК
Вообщем купил мопед с рук прошел 3000 состояние отличное единственный минус был в том что тек правый сальник там где генератор.
После разбора двигла проверил сальник на ощуп мягкий так и не понял в чем проблема, заменил на новый аккуратно забил в картер через оправку но теч так и не ушла
снизил уровень масла до минимального на щупе все равно после 20 мин работы остается небольшая лужа возле сальника
уже вставил сальник меньшего размера на вал 16х30х7 оригинальный стоял 16,4х30х5
Все равно масло течет как и прежде
Заменил масло на более по гуще было залито 10w40 -- залил 20w50
Все равно течет но лужа чуть поменьше
Думал что забит сапун и из-за этого так выпучивает давлением но снял шланг и там свистом выходят газы, при открытом сапуне так же остается лужа
Посадочные места на картере нормальные без выбоин сальник вбивается плотно
На коленвале тоже нету ни каких царапин
Смазал герметиком посадочное место забил сальник все равно тот же результат
Проверил вал на биение поставил индикатор и стартером крутил вал, индикатор четко показал биение в 0,02 мм в инете почитал говорят что до 0,02 мм норма может из за такого биения течь сальник или еще в чем то причина?
можливо є незамітна тріщина в районі сальника, бо всі решта варіантів ти врахував.в мене була така ситуація з клапанною кришкою.
Доброе время суток! Вот летом ездил на скутере Musstang MT50QT22 двигатель 1P39QMB аналог 139qmb Вот вообщем такая проблема: Появились странные звуки со стороны генератора - Как будто рычание которое усиливается при увеличении оборотов.
Вот думаю что крыльчатка об что-то трется, но я проверял, вроде ничего нигде не трет, пожалуйста если кто нибудь знает в чем дело - помогите!
P.S. Перебоев в работе мотора нет, с электрикой все нормально.
Musstang MT-50QT-22
Если крыльчатка не трет,то как вариант полетел подшипник,сними кожух и подергай ротор в разные стороны,поперечного люфта быть не должно,допускается небольшой продольный.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 11.12.2011 р., santos82
А болтики крыльчатки все одинаковой длины?
Без крыльчатки и пластика обдува заводил?
Зазор датчика холла есть?
Змінено: 11.12.2011 р., Petrik9660
Спасибо, посмотрю, потом отпишусь что обнаружил
Musstang MT-50QT-22
Может не в тему, но у меня магнит о датчик холла стучит. Думал притрется и выберет свое, аннет, так и тарабанит. Мож датчик подточить можно?