Показати повідомлення
В комплект с гидравликой иногда идёт такая вот система, в принципе- клапан с пружиной, сбрасывающий давление и (теоретически) не дающий диску клинить между колодками. На практике тормоза почти нет. Снять, заменить пружину, сменить жидкость, ждать пока притрутся колодки? Кто сталкивался?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Не знаю ребят. Стоит у меня эта хреновина на ZN150T-18 (Diamond) на переднем колесе. Когда узнал что она стоит, решил её попробовать. Как я не пытался, а переднее колесо в юз вогнать не смог, при этом тормозить не переставало. Пробовал как на мокром/сухом асфальте так и на грунтовой дороге.
У меня нормально все работает, тормоза мягкие давятся без усилия, в случае экстренного тормоза более жесткое нажатие. А вообще пользуюсь передним для более плавного тормоза, задним для полной остановки. Колодки родные, работают нормально.
короче вывод таков что у как минимум половины этот АБС=) не работает! у меня у самого был G-MAX future и на нём передний тормоз был ужасный с этой штукой! некак не мог понять его когда он блокируется! информативности 0 !! И абсом его нельзя назвать! так как он не делает главной задачи АБС! это просто ограничитель тормозного усилия причём на всех китайцах разный! а нормальный абс должен недавать блокироватся колесу даже на льду, покрайней мере не больше чем на пару миле секунд. вывод лучше эту шнягу снять так как некто не знает как могут с ней повести себя тормоза!
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog
Ну почему же я ще изучил на сухой трассе на скорости не блоконешь. А промокшем нормально после доща афальте знаю что смогу 100% блоконуть. Был случай когда я ехал ночью после дождя думал проскачу на зелёный тут тах загорается желтый а за ним красный так я бах тормазам но с умом а оно и блоконуло с конечно ментально приотпустил.. Всё норма останавлися+)
Нормальная система. Надёжная. Если как написано в инсирукции раз в 2 года менять жидкость даже если всё работает, то ламатся там нечему. Абсит, так что это не псевдо, а самый настояший абс.
У настоящего ABS совершенно дркгой принцып работы. У тебя псевдо абс )
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Нормальная система. Надёжная. Если как написано в инсирукции раз в 2 года менять жидкость даже если всё работает, то ламатся там нечему. Абсит, так что это не псевдо, а самый настояший абс.
У настоящего ABS совершенно дркгой принцып работы. У тебя псевдо абс )
Вот и я об этом! Настоящая ABS не уменьшает давление в суппорте (как это делает перепускной клапан в "скутских" моделях), а отпускает диск на милисекунды при угрозе прекращения поворачивания колеса, что и позволяет не перять сцепления с любым грунтом. Видали фото ABS на Сашке? Вот это я понимаю СИСТЕМА!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
ABS как раз таки и уменьшает давление в супорте, тем самым отпуская колодки
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
С момента покупки косо смотрю на этот приборчик, аж руки чешутся снять. На мокром асфальте, также грунтовой дороге колесо блокируется на раз, при нормальном сухом покрытии тормоза откровенно плохие, при этом жидкость в системе заменена, все тщательно прокачано, накладки уже притер. Еще одно заблуждение, блокировка переднего колеса ведет к падению далеко не сразу, хотя на некоторых аппаратах при этом действительно руль старается вырвать с рук, это скорее всего огрехи сборки. Все равно на скоростях выше 40-50км так делать категорически не рекомендую. А кого интересует принцип действия настоящего АБС, думаю интернет даст ответ какой это механизм. Кстати снимать или оставлять этот ограничитель давления решать лучше в индивидуальном порядке, иногда тормоза вполне приличные даже с ним. Хы хы, буду уменьшать неподресоренную массу!
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Вот вот катался на такойже технике как у тебя только называется NITRO 250cc Так вот на мкором асфальте блокируется колесо так же как и на грунтовой дороге. А вот на скорости 120 км на максе на сухой дороге передний тормоз впол тормозит быстро и бес блокировки до самой остановки.
Настоящая АБС при блокировке колеса, сразу сбрасывает давление в тормозной системе.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
ABS как раз таки и уменьшает давление в супорте, тем самым отпуская колодки
Я не точно выразился, имелось в виду что давление в системе стабильно высокое до угрозы блокировки, в псевдоABS это давление изначально снижено ибо перепускной клапан травит тупо при повышеном давлении, т.е. как раз в самое неподходящее время- при резком аварийном торможении. Повторюсь снова- тормоза не хватает. Сняв этот хлам теперь при резком торможении буквально упираюсь головой в лобовуху
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
ИМХО, от такого девайса больше вреда чем пользы, т.к. сброс давления никак не связан с блокировкой колеса, так на скользкой дороге при полном выжиме колесо всёравно заблокируецо, а на хорошей дороге будут просто плохие тормоза. Шо двигало конструкторами непонятно... ещё б солидолом торм диск намазали...
С момента покупки косо смотрю на этот приборчик, аж руки чешутся снять.
Вот вот-я этот стремного вида приборчик снял в первые дни пребывания скутера в гараже.Хотя бы ради эстетики-толку ноль,а вид портит.
Тем более ни одна уважающая себя фирма подобный калл на передний суппорт не прикручивает.
ААААА!!! Ржунимагу! Золотые слова! Если серьёзно то готов поспорить что никто, раз сняв эту чушню, назад её уже ставить не будет, всё это развод для новичков, типа ах какой крутой скут у нас в магазине, даже с ABS
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А кто-то сталкивался с таким, что на выходе "со стороны суппорта" травит по резьбе?
И может что-то знает: на Торнадо 250 хватит длины шланга, чтоб напрямую соединить?
И может что-то знает: на Торнадо 250 хватит длины шланга, чтоб напрямую соединить?
GIM снял девайс, шланги хватило. У меня нижняя металл часть была изогнута на 90 град, пришлось менять весь шланг.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ребята! Подскажите-как эту псевдо АВС регулировать....где чего откручивать и подкручивать? Я так и не понял.....Раньше норм. тормоза были а щас-сильно мягкие...заднее колесо на маленькой скорости со всей силы торможу а оно в юз никак не хочет...Слышал что там что-то откручиваешь и 6гранником регулируешь....но я так и не понял-где откручивать...покажите наглядно.
ЛЮБИШЬ кататься -ЛЮБИ и...катайся !!!