Показати повідомлення
В комплект с гидравликой иногда идёт такая вот система, в принципе- клапан с пружиной, сбрасывающий давление и (теоретически) не дающий диску клинить между колодками. На практике тормоза почти нет. Снять, заменить пружину, сменить жидкость, ждать пока притрутся колодки? Кто сталкивался?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
В бачке тормозуха превратилась в желе- причина думаю в том что краска на корпусе вздулась, подняла крышку, фактически 4 года бачёк был открыт. Слил что мог, почистил бачёк, промыл систему, залил РосДот4, прокачал. Тормоз стал намного лучше, наконец заработала эта хрень- при зажиме колодок четко слышна мелкая вибрация, руками она не ощущается. Уменьшил свободный ход ручки, плохо что манжета ГТЦ теперь глубоко уходит внутрь, образуя складку. Притру колодки, потом сниму АБС, попробую без него.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Если "педаль проваливается глубоко" возможно воздух остался в системе.
И я так думаю, попробую прокачать ещё раз. Честно говоря эту процедуру делать одному не удобно- ручка справа, суппорт слева, теперь я понял почему мне это сразу не понравилось.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Жену "поставь на ручку" пусть качает, а ты клапан откучивай!
Нормальная система. Надёжная. Если как написано в инсирукции раз в 2 года менять жидкость даже если всё работает, то ламатся там нечему. Абсит, так что это не псевдо, а самый настояший абс.
В комплект с гидравликой иногда идёт такая вот система, в принципе- клапан с пружиной, сбрасывающий давление и (теоретически) не дающий диску клинить между колодками. На практике тормоза почти нет. Снять, заменить пружину, сменить жидкость, ждать пока притрутся колодки? Кто сталкивался?
у меня не гуссаре стоит такая вещь. правильное название iss. Выручала неоднократно. при экстренном торможении рывками отпускает колесо, не дает уйти в юз. в паре с *мягкими* задними тормозами - отличная вещь
Змінено: 10.03.2009 р., akella
В комплект с гидравликой иногда идёт такая вот система, в принципе- клапан с пружиной, сбрасывающий давление и (теоретически) не дающий диску клинить между колодками. На практике тормоза почти нет. Снять, заменить пружину, сменить жидкость, ждать пока притрутся колодки? Кто сталкивался?
Клапан ограничивающий давление
1.Реально не работал на SG-250 заднее колесо легко блокировалось на сухом асфальте ,снял и выкинул поведение заднего тормоза не изменилось,ручка заднего тормоза стала торчать как у молодого, то есть тормоз начинал работать почти сразу и плавно до конца
2.Передних тормозов не было совсем не смотря на двухпоршневой суппорт,колесо блокировалось на сухом асфальте с большим трудом,снял выкинул,поведение переднего тормоза не поменялось,тормозов как не было так и нет
По сути плюс для особенно быстрых рейдеров,не перетормозишь передним
Змінено: 10.03.2009 р., GiM
У меня на шторме тоже такая фиговина с надписью Abs стоит. Но это далеко не антиблокировочная система. В данном случае действительно смягчает усилия прижима колодок, китайцы ставят эти замысловатые приспособления на передний дисковый тормоз чтобы уменьшить вероятность блока переднего колеса, но заблокировать всетаки возможно нужно с большей силой надавить на ручку тормоза. Как по мне это не лишне, у меня оба тормоза дисковые и благодаря этому приспособлению передний тормоз для меня более информативный чем задный, задний при среднем усилии сразу клинит, передний при этом нормально оттормаживается.
заблуждаешься, информативность это как раз и есть точная обратная связь с дорогой. А эта штуковина мешает обратной связи, поскольку нарушает четкую связь ход тормозной ручки---ход тормозного цилиндра. Недаром на спорты, дабы увеличить информативность, ставят армированые шланги. Единственное что дает этот пседо ABS хозяину, так это возможность более пахабно обращаться с ручкой тормоза.
мой совет: отказаться от этой ерунды и досконально выучить поведение тормозов на различных поверхностях
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
А кто подскажет, на практике как энту штуку заменить ?
Просто снять цилиндр и на прямую соединить ?
А кто подскажет, на практике как энту штуку заменить ?
Просто снять цилиндр и на прямую соединить ?
абсолютно верно.
Шланг тоже надо менять, нижний конец изогнут на 90 градусов, подключить его к суппорту нереально, нужен прямой конец. Или будет жуткий излом и укорочение магистрали
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Это возможно. Но резьбы одинаковые.
Как и обещал- краткий отчёт по езде с девайсом и без. Тормоз при обычной езде меня вполне устраивал, пройдено почти 6000, при замене шланга (потрескалась оболочка) снял ABS, тормозуху закачал шприцем 20 сс, через шлангочку надетой на фитинг, затянул, прокачал, дел на 20 минут, кстати
Почему решил снять цилиндрик? Дважды при аварийной ситуации просто "не хватало" тормозов. Теперь, при желании, диск можно зажать, и имея опыт вождения можно позволить себе более "острый" стиль езды. Вывод- в критической ситуации эта ABS вредна, однако неопытным водителям может пригодится, чтоб не сорвать скут в юз и не убиться
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 15.10.2009 р., kaadoc
Ну реально помогает впринципе. как то ехал 110-120 пробую плавно но быстренько ручку выжам впол на себя Тормозит уверенно колесо не клинет. Да на мокром асфальте спокойно переднее в блок. Ну на сухом асфальте норм. На асфальте спесочком типа как на обочине тоже блокируется.
Нет я не сказочник=) На Nitro 250cc.