Привет всем.
1 Как часто надо чистить нагар на поршне?
2 И кто как это делает?
Я делал так:
купил наждак нулювку, насадку на дрель для наждака, войлочный круг (с насадкой) все это порядка 20 грн.
Снял головку цилиндр и поршень: Сначала снимается пластик, выхлопная труба, наконечник свечи, кожух цилиндра, выкручиваются 4 шпильки и потихоньку и аккуратно(что б не повредить прокладку, хотя я себе купил новую) снимается головка, затем цилиндр.С поршнем сложнее: вытскивай запорное кольцо (я вынимал шилом и маленькой отверткой)затем с другой стороны поршня выдавливай палец, удерживая поршень(дабы не погнуть шатун, а то пипец бует, проблем не оберешься) выходит он очень туго, так шо придется попотеть.
закрепил поршень в тисках(не сильно, токо шоб не падал, лучше что б кто-то держал) надел на дрель наждак и ПОТИХОНЬКУ и акуратно, особенно на краях, прогладил поршень до матового цвета. Потом наде на дрель войлочный круг и на небольших оборотах довел до блеска, правда без пасты гоа (хотя надо с ней).
Тож самое проделал и с головкой
и с выпускным окном цилиндра, токо ручками, т.к. дрелью не подлезешь.
З.Ы.Проверить все это пока не могу,т.к. сорвал шпильку, БУДЬ ОСТОРОЖЕН!! не тяни их сильно
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
А к чему может привести нагар на поршне?
Не слушай такие советы.
1. Ни в коем случае не зажимать в тисках.
2. Ни к коем случае не работать дрелью - все ручная работа, не так уж и много, зато проблем не будет.
3. Не рекомендуют войлоком доводить до блеска.
4. Можно помочь себе жидкостью WD-40.
5. Выходное отверстие чистится также механически жестким предметом.
По поводу нагара сильно не заморачивайтесь, особого вреда он не приносит (ну если конечно уж совсем куски нагара не отваливаются). Обычно при хорошем масле нет нужды чистить поршень, проходит без проблем как раз до следующей смены поршня.
Спасибо за консультацию.
Я вот после 5 тис пробега выкрутил свечу а на ней нагара аж через чур много непонятно как она искрила.
Да вот думаю что нагар на поршне тоже есть и его надобно снять почистить. 8)
Нагар на свече и на поршне - это разные вещи, свеча может быть и черная и поплавленная и все из-за неправильной настройки карба, а если нет ощущения потери мощности скажем с подозрением на нагар на поршне, то незачем туда лазить, разве что кольца только проверить, если поршневая китай, то еще дай бог столько же откатаешь и нужно задуматься о замене (по крайней мере кольца точно).
Обрати внимание на нагар под кольцами, если есть он то почисти! Кстати кольца тебе не мешало бы поменять!
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе." /Карнеги/
Хорошая идея, обязательно воспользуюсь.
Да вот, кольца это да, иногда из-за нагара могут западать, но опять же при хорошем масле не будет такого нагара чтобы прям запали. А менять зазря не стоит, если ездит и заводится нормально, то зачем зря? 5 тыс. еще не срок.
А какой ресурс колец кто скоко отездил до замены?
Так тут много от чего зависит и прежде всего как ездишь. Если поршня родная японская и нормально ездишь, то можешь и 30 тыс. пройти, для китайской говорят что нужно поршень и кольца менять через 7-10 тыс. Хреново обкатаешь - так и через 1 тыс. поменяешь.
Вкинь кольцо в цилиндр без поршня, подравняй поршнем кольцо и смотри на свет зазор кольца (нуно знать допустимый зазор), также со вторым кольцом делаем! На счет стиля езды и обкатки полностью согласен с Ova.
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе." /Карнеги/
если с подачей масла все в норме , масло не маде ин подвал, и стоят все ограничители и душилки ,что идут с завода ,если скут перевозит разрешенный заводом весс . мотор японца расчитан на 100-120 тысяч . это не гон , это правда .
только ни кто не ездит так как надо.... Если свеча у тебя чёрная то это не правильно настрое карб, а лазить без повода впоршневую это глупо, померяй компресию если 8 то катайся дальше и не в чём себе не отказывай....
Если нужна помощь звоните 8(067)402-06-26...
Да не на свет не очень классно, щупы купи, 5 грн. стоят, а допустимый зазор не более 1 мм (это уже критично).