в авто присутствуют ненужные фишки - центр.замок, откр. багажник, турботаймер. есть только один датчик - удара. на в параллель можно поставить и датчик наклона и датчик обьема.
в мото - датчик удара встроенный, доп. датчики не всегда есть возможность подключить. Часто присутствует фишка управления чувствительностью датчика с брелка. нет управления доп.каналом и практически нет концевиков - на седло и пр.
Токи потребления в авто-сигналках больше, чем в мото, но это не аксиома. есть малокушающие авто и сильножрущие мото. дешевый китай мотосигналок брать не стоит - логика работы у них хромает, настроек 0, короче хня.
Часто мотосигналка являет собой обрезанную версию автосигналки.
Главное отличие - мотоцикл на брелке, а на авто - машина.
из всего выбора надо обратить внимание на реле блокировки стартера - оно должно быть отдельно, а не встроено в блок(авто) - в автосигналках реле идут 30-40а, кушают много. заменяются на маленькие, 5-10А.
http://www.motonn.ru/sample1/glav-stat/motosig/motoalarm.htm - фундаментальное творение. ссылки в статье обязательны к прочтению.
Мой опус по установке со ссылкой на статью-вдохновитель http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-111883/#111883
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.