Кто-нить подскажет,должно-ли быть ощутимое усилие при прокручивании коленвала за крыльчатку рукой?
Просто приобрел Гилеру Айс с этой поршневой,так если сравнить с двигателем Адреса110(то-же снят и без трансмисии),то у последнего усилие гороаздо ощутимее
При покупке,ездил на нем,показалось,как-будто стартует вяловато,но идет подхват где-то после 40(ощутимый).
Пробная поездка правда была когда на улице было-5.
Еще исходит на холостом металлический стучок,этакое даже позвякивание.
Пробовал фиксировать поршень через отв.выхлопа,когда крутил туда-сюда коленвал,то звук пропадал,что подсказало что возможно дело не в игольчатом,может износ пальца?
Что по-Вашему мнению это конец поршневой или пациент еще поживет?
А Адресс 110,жив курилка,только сайлентблоки заменил недавно,а так больше ничего не требует(хотя на одометре-38000
)
Япония рулит!
_______