Техника: CPI GTR-50, пробег 1000 км.
Маршрут: 600 км. Киев-Кременчуг-Киев (с ночевкой)
Решил вот съездить к подружке в Кременчуг и по дороге пришла мысль написать небольшой отчет о самом приключении.
Собрался ехать спонтанно, в субботу с утра думали компанией поехать недалеко за город, но потом все отменилось и я подумал- а чего сидеть в Киеве? Развернул коня и в полдень, залив полный бак, выехал на трассу. Поскольку в дальнобой не собирался, то поехал с чем был, а точнее, в бардачке валялась свеча и набор отверток-шестигранников. Трасса была достаточно свободна, а за Борисполем вообще практически пуста, погода ясная и довольно теплая, но при этом дул сильнейший боковой ветер. Включил круиз-контроль (т.е. выкрутил ручку до упора
и полетел. Больше 70 км/ч GTRка не едет (сделать с этим ничего невозможно, тюнинговать тут нечего, можно только поменять поршневую на 125сс, но здесь речь не об этом) и довольствуясь такой скоростью я катил себе наблюдая окрестности и радуясь неплохому покрытию трассы. Отклоняясь от темы, хочу сказать, что вообще на том отрезке пути, который я прошел, 90% очень хорошего покрытия, остальное вполне терпимо.
Народ на трассе попадался на удивление вежливый, водители старались обгонять меня по встречной полосе с зазором в 2-3 метра. Исключения составляют маршрутчики Киев-Кременчуг, Киев-Полтава и иже с ними- эти норовят пройти впритирку.
Двухколесного народа на трассе совсем мало, за все время попалось три или четыре человека, все воспитанные- здороваются, поднимая левую лапку
. Правда, на небольшом удалении от более-менее «крупных» населенных пунктов встречается разновидность «черт местный», этих видно за километр по отсутствию шлема ( и даже очков) и красной обветренной репе. С ними здороваться бесполезно, такое впечатление, что они все целеустремленно прут за опохмелкой, не видя ничего вокруг.
Где-то возле Золотоноши меня, все таки, накрыл один из ливней, которые преследовали нас от самого Киева. Сказать, что это ливень- ничего не сказать. Выходишь из плавного поворота трассы и влетаешь в стену воды, которая еще и перемещается поперек дороги с ураганной скоростью. Секунд за 30 промок насквозь, до самого «коленвала»
, правда куртка «Roleff» (не реклама
), надо отдать ей должное, почти выдержала. В общем, когда я доехал до автозаправки и зашел переждать стихию, (которая через пять минут унеслась дальше
) у тетки за кассой возник один вопрос- «Ой це у Вас в кроссовках так хлюпає?». Задала она его сочувственным голосом
.
Солнышко выглянуло и я отправился дальше, высыхая на ходу. Через полчаса набегающий поток высушил джинсы и стало теплее и соответственно веселее.
На четвертом часу пути, километрах в 40-ка от Кременчуга, я таки был наказан за халатное отношение к транспортному средству и втыкательную расслабленность. Минут за сорок до этого зажглась лампа уровня топлива, но я решил- «Да ладно, до заправки хватит!» Не хватило. Посреди чиста поля. Из-за спины приближается очередная, утыканная молниями, свинцовая туча. Легкий песец, но без паники
. Поднял лапку и сразу остановилась «четверка» с двумя типичными местными мужичками лет под 50. «Мужики, поллитра бензина, бывшему депутату от бывшей кадетской фракции? Же не манж па сис жюр». И т.д. «Та без проблем- токо у нас газ!»
В общем нашли в баке литра два, пока сливали-заливали поцокали языками, глядя на моц и укатили дальше. Им отдельное спасибо за спокойную такую, неторопливую, но необходимую помощь. Тут правда еще двое хлопцев подъехали на дырчиках, спрашивали что случилось и чем помочь. Поблагодарил жестами
и махнул рукой- «Езжайте, мол, все в порядке». Через трассу все равно ничего не слышно.
Но залить-то я залил, а моц не заводится. И правильно- вакуумный клапан. А туча приближается недвусмысленно. В общем, что в поле хорошо, так это то, что можно материться во весь голос и никого, кроме ворон, это не пугает. А работе в условиях приближающегося локального апокалипсиса очччень способствует
. Скажу вам- не знаю как остальное, но трубки на карбе тайцы умеют насаживать! В общем кое-как снял, потянул, бенз в камере, трубку на место и ходу! От дождя смылся и через полчаса, примерно, был на месте назначения.
Предполагал, что устану, как собака, ан нет, приехал бодр и весел и пошел еще гулять со своей подружкой.
На следующий день тронулся в обратный путь в 15 часов под громовые раскаты в небе и ураганный ветер, который стал теперь встречно-боковым. Обратный путь занял чуть больше времени- 5 часов, из-за этого самого ветра. Обороты двигателя при порывах порой падали с 11 до 9 тысяч. Как будто в мягкую стену упираешься. Под Переяславом встретил знакомого на Чероки, постояли, покурили, он удивлялся, как я еду если джип по трассе ветром швыряет. Не знаю. Ехал
В восемь вечера въехал в Киев и через пятнадцать минут уже топал домой со стоянки.
Итак, резюме:- бензина ушло 22 литра на 600 км., туда 4,5 часа ходу, оттуда 5, моцик повел себя, как настоящий боец, иначе не скажешь, никаких нареканий у меня нет. Могу отметить только, что из-за мотоциклетной посадки часа за два подзатекают плечи, но это легко устраняется если каждый час-два делать остановки и чуток разминаться. В общем, на мой взгляд, техника достаточно надежная, учитывая то, что я все время держал «газ в пол». Не знаю, как кому, а мне дальнобой доставил массу удовольствия и приятных впечатлений. Если ехать компанией, то вообще супер! Жаль фотоаппарата с собой не было, трасса местами просто очень красива, желтые поля подсолнухов, солнце, свинцовое небо и радуга одновременно!
Мнение мое субъективное- прошу это учитывать и строго не судить.
Всем удачи на дорогах и хороших впечатлений!