MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.01, 15:51
44
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Авиационный шлем для мотоцикла, кто-нибудь в таких ездит?

Переглядів: 54151
26.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Продолжаю подбирать шлем.

Альтернатива черепкам.
Авиационный шлем.
Кто В таких ездит ?
Там с мига или вертолёта ?





like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р.
answerview
Эх, флудить,так флудить!... 03_biggrin      (Удалю через пару дней)

Хронология катапультирования кресла К-36Д-3,5
 
0 секунд. Летчик дергает поручни. Подается команда на сброс фонаря, начинается работа автоматики. Происходит инициация системы фиксации: начинается притягивание ремней, фиксация и подъем ног, опускаются и сводятся боковые ограничители рук.

0,2 секунды. Фиксация заканчивается. Если сброшен фонарь – подается команда на катапультирование. На высоких скоростях вводится защитный дефлектор.

0,35–0,4 секунды. Стреляющий механизм двигает кресло по направляющим. Начинается ввод стабилизирующих штанг.

0,45 секунды. Кресло выходит из кабины. Включаются реактивные двигатели. При необходимости (крен самолета или разведение летчиков при двойном катапультировании) включаются двигатели коррекции по крену.

0,8 секунды. На малых скоростях происходит отстрел заголовника, разделение с креслом и ввод парашюта. На больших скоростях это происходит после торможения до приемлемой скорости Летчик спускается на специальном сидении, под которым расположена кислородная система и ящик с носимым аварийным запасом (НАЗ, около 10 кг). Через 4 секунды после разделения с креслом НАЗ отделяется и повисает снизу на тросе. (С)
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 26.02.2009 р., Leon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
masta забанений
26.02.2009 р.
answerview
Эх... Такой жаркий спор... Аж самому захотелось поучаствовать...25_spiteful Но, увы, не в теме...  30_crazy
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
Ога. Понятно. Пилоту шлем нужен для того чтобы прическа при остреле не растрепалась. А после аварии чтоб черепок далеко не разлетался. Ах да - и чтобы наушники при перегрузках не спадали.


А ты думаешь при аварии самолета пилота спасет именно шлем?
Почему тогда в гражданских самолетах все без них летают, реально скольких бы жертв удалось избежать?..
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для Leon  
answerview
Хорошо описана процедура катапультирования -прямо с инструкции.Летчик фонарь никогда не догоняет!Если не происходит автоматический сброс фонаря,предусмотрен ручной.На Л39 была такая муля катапультирование фонарём, но фонарь срывался(разбивался)заголовником.Шлемы прочные ,при парашютных прыжках при приземление на бетонку порыв ветра,завалился на бок...без проблемШумоизоляция неплохая но зависит от марки ЗШ.Да ЗШ 3 на снимках нет .
Змінено: 26.02.2009 р., khmegor
like
good
bad
shockingly
akella
26.02.2009 р. відповів для Hurricane  
answerview
Ога. Понятно. Пилоту шлем нужен для того чтобы прическа при остреле не растрепалась. А после аварии чтоб черепок далеко не разлетался. Ах да - и чтобы наушники при перегрузках не спадали.


А ты думаешь при аварии самолета пилота спасет именно шлем?
Почему тогда в гражданских самолетах все без них летают, реально скольких бы жертв удалось избежать?..


Мы говорим о ВОЕННОЙ продукции. В чела на Гражданском самолете почти никогда не стреляют 03_biggrin

А в аппараты типа штурмовиков и истребителей - временами бывает. И при этом и башкой можно шарахнуться об приборку и при катапультироваться не совсем удачно приземлится. Поэтому - в ГРАЖДАНСКОЙ авиации(типа крупныхсамолетов) шлемы и не используются. А в ВОЕННОЙ авиации используются. Ну, если кто считает, что шлемак стоящий ооочень недешево и реально имеющий несколько степеней защиты носят для АНТУРАЖУ, предложите нашим воякам сэкономить за счет дешевых китайских шлемов за 100-200 долларов. 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
akella
26.02.2009 р. відповів для Gustav  
answerview
прикинь, а я летал в вертолете без шлема 03_biggrin  и слышно было нормально, шумненько, но на счет грохота  в кукурузнике было так же. Или в кукурузнике тоже вске в шлемаках ездють?

Во гады. так я и думал что меня специально в самый шумный вертолет засунули. Это был Ми-8. а ты на чем летал?

При твоём упорстве жаловать авиационные шлема, действительно кажется странным, что ты в нем не нырял.

на 24.  тоже не тихий, но жить и общаться вполне можно.
Нырять можно в более приспособленной снаряге, ирония тут неуместна. Разговор шел о конкретных вещах.
Я же тебе не советую нырять в интеграле?
like
good
bad
shockingly
akella
26.02.2009 р. відповів для khmegor  
answerview
Хорошо описана процедура катапультирования -прямо с инструкции.Летчик фонарь никогда не догоняет!Если не происходит автоматический сброс фонаря,предусмотрен ручной.На Л39 была такая муля катапультирование фонарём, но фонарь срывался(разбивался)заголовником.Шлемы прочные ,при парашютных прыжках при приземление на бетонку порыв ветра,завалился на бок...без проблемШумоизоляция неплохая но зависит от марки ЗШ.Да ЗШ 3 на снимках нет .



ну, значит , меня , сволочи обманули. Предложили (когда брал второй) несколько на выбор . Сразу сказку зачитали , ну и рядом с фамилией пилота у всех шлемаков с пятном было написано - катапультирование. Твари вояки , никому верить низзя , ни полковнику , ни прапору... Хорошо, что пацаны на форуме такие честные и знающие, рассеяли мои сомнения. То есть у меня два нормальных шлемака 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для akella  
answerview
Просто не знаю что за ЗШ на втором снимке на технике которая эксплуатировалась такие не применялись.
Змінено: 27.02.2009 р., khmegor
like
good
bad
shockingly
akella
26.02.2009 р. відповів для khmegor  
answerview
тот , что на первом рисунке, похоже  - голимая реплика. Кстати, подобные шлемы есть с разной внутренней начинкой. их очень много китаезы наклепали и стоят они недорого. Я никогда не видел такого БЕЛОСНЕЖНОГО реального шлема. Второй - вертолетный , но какой - я не в курсе. Видел похожие с 29 , но они другие. Я , кстати , не уверен что это совковый(типа славянский), может тоже китаеза. №  - явно не для мототехники
Змінено: 26.02.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р.
answerview
Ну ладно, спорить не буду в вопросе, в котором не разбираюсь 01_smile
Только не понятно как он должен головой об приборку стукнуться, если жестко пристегнут, или как его спасет шлем от крупнокалиберного пулемета  16_roll
И вообще, при катапультировании кажется позвоночник больше всего страдает, а не голова.
Собственно, что шлем прочный ни кто и не отрицал вроде 01_smile
Сказали, что удобнее ездить в том, который для этого разработан 01_smile
Где-то в нете цена проскакивала за шлем такой 20 тыс. рублей, за такие деньги хороший мотоциклетный шлем будет гораздо лучше  20_drinks
Да и китайский шлем за 200 баксоф, по нынешнему курсу, будет, судя по всему, очень даже не плохим 03_biggrin
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р.
answerview
З.Ы. себе б такой хотел, но не ездить, а на полочку поставить  01_smile
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для akella  
answerview
.ЗШ 3 был металлическим с болтающимися ушами и одевался на шлемофон
Змінено: 27.02.2009 р., khmegor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для akella  
answerview
А ещё ходит в авиационной среде рассказ ( ЕМНИП я читал об этом у И.Шелеста?  ) о том, как один американский пилот вынужден был катапультироваться на сверхзвуке, хотя катапульта на этот режим не была рассчитана. Остался жив, однако его изрядно поломало, и встречным потоком срезало кончик носа. Так что прочный шлем нужен пилотам ещё и для безопасной встречи с набегающим потоком. Чтобы, глаза не выбило и уши не пообрывало. 17_wink
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
akella
26.02.2009 р. відповів для Hurricane  
answerview

Сказали, что удобнее ездить в том, который для этого разработан 01_smile


Я , когда попробовал  покататься в авиационном - понял что это мегаудобно. С учетом того, что интегралы не признаю как шлемы для маломерных двухколесных(ну, ни плюнуть, не покурить) - ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ это супервещь. Ну, обзор гораздо больше чем в любом мото шлеме. и при падении и ударе головой задний *воротник * распределяет удар.
Впрочем, как я уже говорил - разговор ни о чем. Спросили о авиошлемах - я ответил. У меня их два. Была бы возможность взял бы и третий. Но, к сожалению, вещь очень редкая, в нормальном состоянии попадается крайне редко, а брать такие вещи *для вида* не рекомендуется.
like
good
bad
shockingly
27.02.2009 р. відповів для akella  
answerview
Я в нете недавно лазил, наткнулся на сайте продавали. Цена была 20 000 рублей 16_roll
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
akella
27.02.2009 р. відповів для Hurricane  
answerview
Я в нете недавно лазил, наткнулся на сайте продавали. Цена была 20 000 рублей 16_roll


мне оба обошлись по бутылке коньяка за штуку. Коньяк был распит на месте покупки. Все - старые друзья , нормуль 17_wink
like
good
bad
shockingly
27.02.2009 р. відповів для akella  
answerview
25_spiteful коньяк тоже бывает ценой как полшлема 41_dance2
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
27.02.2009 р. відповів для akella  
answerview
спасибо akella за звезду.... давай, глумись, понизь до старлея 60_tease  не стесняйся, можешь снять сразу все звезды, только обьясни, почему про авиационные шлемы можно обсуждать, а как вариант для использования водолазные нет???????  41_dance2 у них что, аэродинамика никудышняя, или может быть они квадратные???? В строительных касках всю жизнь ездили- и ничего живы! может мне интересно, тестил ли кто водолазное снаряжение на предмет годности к использованию???? может мне интересно исключительно с научной точки зрения???? А если я задел твои личные чувства к небу и авиации в целом, то я тоже послужил в ВВС, и ко всему что с этим связано отношусь с трепетом!!!!!!!!  41_dance2  41_dance2  41_dance2
like
good
bad
shockingly
akella
27.02.2009 р. відповів для poligraph  
answerview
разговор о водолазных - не в этой теме. Тем более они ну никак не подходят. 08_lol

впрочем - у нас свободный форум, создай в ветке флуд тему про водолазное снапяжене на скутах - и флуди сколько влезет
Змінено: 27.02.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
27.02.2009 р. відповів для akella  
answerview
А я-б, с удовольствием приобрел ЗШ! Но нет каналов. У нас всю авиацию поразгоняли.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин