когда у тебя будет *СТОКОВЫЙ* авиационник и ты услышишь свист от БОЛТОВ - я тебе выставлюсь пивом. А пока - ты тупо теоретик.
А зачем мне этот шлем? чтоб пива нашару попить? я уж как нибудь....
Впрочем гляди. на предмет "тупо теоретика" так вот фотка я в армии и сзади у моего бойца видны петлицы ВВС. Отец у меня служил техником звена тех самых МиГ-21 и мы с мамой в офицерском городке жили. Так что самолеты я видел и друзей у меня связанных с авиацией тоже полно.
На второй фотке мой шлем и видно два отверстия в визире. в них крепятся накладки, которых у меня один комплект на два стекла. Если не переставить накладки и не заклеить эти отверстия, то на 80 км/ч свист стоит плохо переносимый психикой. Поэтому шлем должен быть "зализанный".
Пассивную безопасность я перечислил всю которую я придумал - это не значит, что авиационный шлем не соответствует ни по одному пункту.
И не нужно так злиться. авиационные шлемы не самое опасное решение. Я думаю что это лучше, чем отсутствие шлема вообще.
Но если кто то стоит перед выбором шлема, так лучше купить всё таки шлем у которого есть сертификат хоть какого то качества для езды по дорогам. Шлем специально предназначеный для путешествия по дорогам, по земным...
Не дай же Бог, если какое то дитё нацепит на голову котелок и повредиться...
Да Бог с тобой. никто не злится. у меня всегда всего немного больше чем нужно, Скутов, кофров, шлемов... Когда я получил(заметь , не купил) летные , я пораздавал свои шлемы наф. кстати, на шлеме с 21 нет сеток и валиков. Мы как то с СТАСМОРОМ спорили, я фотки выбрасывал. Эта тема не первая и не последняя. Просто предмет разговора желательно знать не по 1971 году, а отслеживать постоянно. я бы в таком интеграле как у тебя не поехал бы. Не потому , что он плохой , а потому , что есть вещи ЛУЧШЕ. Кстати, у моей Альфы - 80 нормальная крейсерская. Поэтому рассказы о шуме в ушах оставляю... ну в смысле на скорость 90-120. Может быть.
Блин, слабые вертолеты пошли... скорость никакая. даже до 80 не дотягивают. и конструктора реальные дебилы, не понимают что при повреждении переднего вертолетного стекла пилоты будут ползти как голимые скутеристы полтюхи, ибо свист будет мешать(слабо переносимый, елы палы). Не понимают, неучи , что при ударе о землю дешевый шлем от...... мотопроизводителей спасет лучше чем тупые военные разработки... А то, что в гражданские отрасли новые технологии приходят из военных разработок мы не вспоминаем.
про боевые машины с открытыми *платформами* молчу... ЛЕТУНЫ, все , сц.... на дешманские скутерные шлемы...
Все это правильно, ибо подготовка летчика стоит на десятки порядков дешевле чем водителя автомобиля и на сотни порядков дешевле чем реального скутериста. Поэтому их и не берегут, делают шлемаки абы как. к примеру, недавно проведенные испытания от фирмы производителя шлемов *ШЛИМАЗЛ* показала , что при срыве переднего колпака с истребителя при использовании военного шлема визир срывается за доли секунды вместе с кожей пилота, а при использовании шлема *ШЛИМАЗЛ*(стоимость от 50 до 200 вечнозеленых) визир остается несорванным и дает возможность потомкам(при наличии таковых) лицезреть лиццо дорогово папы в течении вечности.