Легкие в руках держал это весомо. Нижний тоже легкий?
Никто не будет расчитывать, что летчик в самолете или вертолете будет биться височной областью в бровку. Там где узел крепления стекла у второго шлема. Боюсь еще найдется много ньюансов не существенных для пристегнутого к креслу летчика, но жизненно важных для мотоциклиста.
Может тебе не существенно, но то что эти шлема будут очень шумными, тут даже без вариантов.
Конечно личное дело каждого в чем ездить. Даже танковый шлемофон лучше , чем ездить в кепочке. Но я думаю, что эти шлема такой же понт, как и немецкие каски. Защиты минимум, удобства так же...
Во первых - авиационные шлемы РАСССЧИТАНЫ на очень сильные удары. К примеру, при катапультировании во время *отстрела* пилот по любому бошкой доганяет фонарь. ну и при приземлении тоже должен защитить летчика при нештатной ситуации. у него однозначно больше степеней защиты. кроме собственно *выклеенной* скорлупы, второй слой из спецматериала, плюс дополнительная защитно -регулировочная сетка регулируемые *подхваты* - амброшуры. Кстати, за счет плотно прилегающих амброшур *шумность*(как ты выразился) гораздо меньшая чем в шлемаках среднего класса, не говоря уже о дешмане.
п. с. после приобретения двух шлемов с су 27 отказался от ширпотреба. Кроме необычной формы для растопырки пальцев и фирменных наклеек там никакпреимуществ перед летным шлемом нету.
п. с2. Езжу много, не только от подьезда до булочной, иногда не очень удачно падаю, шлем всегда выручал по максимуму
п. с3. по моему, ты об показанных шлемах судиш по фотографиям, реально в руках не держал, тем более не юзал