Несмотря шо у нас юга и то шо Вы ещё казала, потеть и благоухать не выходит, ибо всё-таки зима.
И тут как в присказке иль поговорке, что " увяз коготок - всей птичке пропасть".
Это я за то, шо прям туточки вчерашних картинок накидаю. Редко фотографирую зимой, ибо то, что скрывает летняя зелень, режет глаз и без фотоаппарата. Редко фотографирую городской пейзаж, потому-что непременно в кадр лезут ржавые столбы, провода, ужасные урны и прочие радости бытия, которые без фотоаппарата глаз не видит, потому-что разум казал глазу это не замечать, ибо тонкая и эстетиЦЦкая натура хочет взять и всё подмести, всё покрасить и так далее.
Но фототоксикоз никуда не денешь, это не лечиЦЦа. Посему вчерась, узремши солнце яркое, оседлал конь педальный и упедалькался в фото-мекку местного значения владельцев и владелиц фото-компактов, а также мобильных телефонов с функцией фотографирования.
Территория бывшей крепости Измаил. От самой крепости давным давно ничего не осталось, за исключением остатков рвов, и то, понять что ЭТО возможно когда-то было частью фортификационных сооружений, может наверно только спец с соответствующим образованием и знаниями по истории. Итак, про измаильскую фото-мекку.
Немерянное в местных масштабах количество диФФчёнок, а также мальчёнок, тётинек и дядинек, добравшись сюда, выходят на край обрыва над Дунаем и фотографируются то на фоне портовых кранов, то на фоне излучины Дуная выше по течению, особо упрямые и рисковые фотографисты, свесившись над обрывом, захватывают в кадр ещё и кусочек городского пляжа с под-обрывной тропой, которая то превращается в широкую дорогу когда Дунай низкий, то затопляется напрочь, когда уровень воды высок. Ну я так изгаляться не стал, патамушта лень, облом, и никакой эстетики, а слегка ужаснувшись тому, что с берегом творят нашенские бизнесменчики, просто слегка пофотографировал для истории, удовлетворив немножко фото-токсикоз, и как канешна любитель всего, что на двух колёсиках ехает, увековечил собственного коня педального в стиле "Конь и природа".
Первый снимок, то-ли стена то-ли арка, на которую недавно повесили всё железное что на ней сейчас висит. С этого места, как правило, ранишние экскурсоводы начинали ездить по ушам экскурсантов за Суворова и штурм крепости Измаил. Искажение оптичеЦЦкое править не стал принципиально, пусть оно всё будет изогнутое, мне так больше НРА.
Далее по хронометражу, крутимшись почти на месте, отснял свежеотреставрированный памятник, поклонный крест, и сколько хватило терпения весь этот перепаханный берег. Ну и напоследок, поездив по ушам двум девчёночкам, яростно спорившим за индивидуйность и духовность собственных вглядов через экранчик ультразумчика от тети Сони с выдранной спусковой кнопкой, попросил запечатлеть себя ненаглядного для истории на фоне порта, чтобы потом погыгыкать шо я там тоже был.
Несмотря за подробные обьяснялочки девчёночке, как пользоваться точками фокусировки, мой портрет, где Мы обьясняю шо мущщину нуно любить за велосипед а не за фотоаппарат с красным ремешком, на котором красиво написано КенанЪ, я получился на портрете как обычно, зато порт вроде детально виден.
С уважением ко всем любящим нескушна жЫть, просто BANDANA.