Владельцам скутеров с ветровыми стёклами. Поделитесь впечатлениями об эксплуатации мото до и после установки ( увеличение парусности, перенаправления ветряного потока в лицо, не мешает ли этот "парус" в управлении на скорости, прогибаемость китайских стёкол ну и другие запомнившиеся моменты).
Ужасная вещь. Я купил китайский щиток "Force". Максимум, на что хватило моего терпения - два дня. Недостатки перечислять не буду, т.к. уже делал это на этом форуме, скажу только, что все плохое, что можно придумать, присуще этому "щитку".
У знакомого на кубатурном Дефианте есть такой щиток. Он очень быстро царапается и плохо через него видно. И еще когда скорость за 40 переваливает от отгинается как раз у меня перед глазами. Тогда вообще ничего не видно, а скорость уже приличная. Первый раз немного страшновато стало. Уже снял, говорит намного лучше стало
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
А у меня очень позитивные впечатления от лобового стекла. Поставил себе его на Даэлим Е5 и остался очень доволен. Во-первых, стекло оч. качественное, легко и упрогое, во-вторых, на скорости 50 и выше с ним ехать намного приятнее, т.к. не задувает в грудь и шею (особенно когда холодно), в-третьих, оно оказывает еще и защитное действие от разного рода мелких предметов, летящих из-под колес впреди идущих машин.
Одним словом - очень доволен.
Движение - это жизнь
на кубатурных японских и итальянских щитки очень хорошие и функциональные (у меня непрозрачный короткий щиток - хорошо зацищает, парусности нет)
У тебя щиток который прибокру закрывает, мы говорим которые тебя закрывают
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
из за стекла ездит медленней да?
Я думаю эта разница будет в 2 км/ч в ветренную погоду. Всеравно ты сидишь на уровне стекла и ты создаешь сопротивление. А так сопротивление будет на стекле.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Быстрей? Хм... интерестно. Щиток не покоряется законам физики?
Ты думаешь что говоришь?
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Теоретически, ПРАВИЛЬНО сделанный щиток, может в какой-то мере выполнять функцию обтекателя для далекой от аэродинамического совершенства, фигуры водителя.
Все мы видели обтекатели-щитки, устанавливаемые над кабинами тягачей фур.
Ушествие Второе. Окончательное.
Всем привет! Вчера Купил ЩИТОК, установил, ктаюсь - ну что сказать скорость почти не изменилась, встречный ветер не достаёт, управляемость осталась прежняя, ну а что касается того что он сгибается на скорости то его нужно выставить (сдвинуть крепления к центру) и порядок.
Обтекатели на фуры ставят потому что у некоторых кабина ниже прицепа, получается уол в 90 градусов. Вот обтекателем пытаются снизить сопротивлении. В чем то ты прав отбтекатель может снизить, но как правило все они стоят почти под углом 90 градусов и занимают площаль больше чем плечи и голова скута
Но эта разница в сопроивлении для скута как слону дробина
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Поставил себе на Такт...езжу уже 3-й месяц..особнно приятно после дождя, когда от едущих впереди летит мелкая водяная пыль едешь практически сухой. Тоже самое во время небольшого дождя. Часто приходится ездить с ребенком, сейчас ветра она практически не ощущает. В общем доволен
На днях на скуте видел щиток как когда-то на ЯВАх - немного с прогибом (видимо для лучшего обтекания + добавляет жёсткость) и с "ушами" над кистями рук (меньше будут мёрзнуть).
Над фарой вырез. Мне очень понравилось. Китайские и близко не канают. Хозяин сказал что досталось от прежнего владельца. Я от старых мото на базаре не вижу.
я говорю то что знаю на практике так как скорость увеличелась на 5км/ч стекло это обтикатель он способствует меньшему трению!!! 8)
Это спец щиток с внутренним поддувом
Скуты рулят - Жиры жируют
А что, кондиционер на скуте - вещь не менее полезная, чем "музыка". Надо будет и такую тему на форуме завести.
ПМСМ обтекателю достаточно иметь высоту чуть выше уровня груди, поскольку голова в шлеме - достаточно удобообтекаемый объект. Это позволило бы увеличить его наклон. Обязателен значительный изгиб в горизонтальной плоскости, для обеспечения жесткости, и направления части потока по бокам. Зазор между рулем и обтекателем должен быть минимальным. Следует по возможности, уменьшить и промежуток между краем обтекателя и скутоводом.
Думаю, такие меры позволят рассчитывать на некоторую прибавку в скорости.
Но главное - принять меры конструктивного характера, чтобы в аварийной ситуации, щиток не превратился в лезвие гильотины.
Ушествие Второе. Окончательное.
Что уже поставил. А по трассе не сносит. НАпиши больше впечатлений.