Запросто! Вот списочек того, что я
настоятельно рекомендовал бы сделать сразу:
1. открути все, на что рука поднимется, окромя движка... Убедись, что все резьбы в порядке и ничего не сорвано и не забито молотком. Если что сорвано: болты - в топку, гайки (если не приварены) - туда же, если приварены но можно переварить - переварить на нормальные, если приварены но заменить сложно - прогнать резьбу, либо нарезать под больший болт... Геморно, но зато будешь уверен в креплениях. Стоковые болты и гайки срываются на раз - не перетягивай.
2. Сразу сливай масло из движка и редуктора. Залей что-то нормально. Я лью исключительно Motul Scooter Expert в двигло и Motul Scooter Gear в редуктор.
3. Слей то, что залито в систему охлаждения. Систему промой (средств для промывки куча). Залей нормальный тосол.
4. Сними передние амморты и слей из них то, чего там есть. Промой бензином и залей нормальное масло. Разное масло дает разный эффект. Для начала залей моторное с индексом 15W. Если будет жестко, то индекс уменьшай пока не получишь необходимую жесткость. Я вообще залил масло для автоматических коробок Dextron II. Меня устраивает.
4. Поменяй всю проводку, ибо стоковое - полный отстой. Быстро пересыхает и при температуре около нуля изоляция легко трескается. Меня на провода с сечением минимум 1 квадрат (в стоке стоят 0,5-0,75).
5. Лампы подсветки в фарах и приборке меняй на светодиоды - будет экономия энергии для галогенок (стоковые стоят на 3W: в приборке 4 и 2 в фарах). На рынке продают готовые светодиоды под 12 В без цоколя.
6. заменить лампы в фарах на галогенки (после замены проводов и замены подсветки на светодиоды, 2 галогенки 55/60 светят очень даже прилично)
7. сразу выкинуть топливный фильтр и поставить нормальный.
8. проверить воздушный фильтр (иногда не зажат вообще и после первых поездок он просто валяется в своем боксе)
9. отрегулировать карбюратор (в особенности проверить винт качества смеси... у всех он по разному выставлен... надо закрутить и потом открутить на 2 с четвертью оборота) и проверить зазоры клапанов (иногда либо отпущены, либо зажаты до беспредела)
10. тормозуху заменить и проверь шланги под приборкой. У меня один треснул из-за того, что его неправильно прикрутили к переднему тормозному тормозу.
11. проверить колокол сцепления (бывают с браком, либо ударенные и в процессе эксплуатации просто разваливаются на части)
12. сними ведущий и ведомый шкивы вариатора. Ведущий разобрать, пересмотреть грузики. Если в нем куча смазки - всю выковырять, перемыть, слегка смазать ложе грузиков и направляющие крышки. Ведомый шкив с сцеплением разобрать, и проверить наличие смазки в подшипниках, а так же под кожухом в который упирается пружина.
13. проверить наличие смазки во всех подшипниках
14. проверить затяжку гаек на рулевой колонке и наличие смазки в подшипниках
15. промазать все тросики
16. по желанию, заменить задние амморты на газо-маслянные либо на маслянные, но приличные (переделывали и ставили амморты от Хонды СШ)
17. со временем проверь крепление воздуховода карбюратора... в частности то кольцо, которое одевается на карбюратор. Оно приклеено отстойным клеем, который после паров бензина это кольцо вообще не держит и карб сосет воздух с пылью через щели.
18. свечу поменять сразу...
19. сними стартер, разбери его и поменяй сальник. Иначе скоро у тебя будет полный стартер масла из картера. Подходит сальник от Ямахи Джог. Если не найдешь, то сними пружинку с сальника и укороти на 3-4 витка. Только не откуси узкие витки, иначе потом в кольцо не скрутишь
20. усиль упоры площадки для кофра, те, что находятся под пластиком на съемной части рамы... у меня на них треснула сварка через месяц эксплуатации
21. в кофр вырежь из чего-то твердого (я вырезал из фанеры 6 мм) дно и просверли отверстия под крепления. К площадке кофр прикручивай только через это дно, иначе когда-то потеряешь кофр вместе с содержимым
Вроде все... Если что забыл, то допишу... Если кто еще чего знает - дописывайте.