Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
никому старая поршневая не нужна? она еще в хорошем состоянии
кто знает что за пиптык?
Если я правильно рассмотрел, то это затычка, туда надо тыкать тросик от механического тахометра
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
никому старая поршневая не нужна? она еще в хорошем состоянии
Так а поменял чего же?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
нужна была в еще лучшем состоянии)) т серьезно хона нет конечно но поршенек еще хорошо ходит в гильзе-не проваливаеться
через ту затычку похду у старого владельца масло нече так гнало...)
через ту затычку походу у старого владельца масло нече так гнало...)
Хз, смотри, может там нет чего то, что "гонит".
У меня просто затычка, такая же, вроде не текло нечего..
Я думаю что его можно загерметизировать, если что
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
слушай..я сорвал шпильку на которую одевается направляющий...как думаешь с 1 направляющим пойдет?...или что делать?...
слушай..я сорвал шпильку на которую одевается направляющий...как думаешь с 1 направляющим пойдет?...или что делать?...
Ну что скажешь, фигово конечно, очень желательно было бы исправить..
Постарайся что-то придумать, направляющих на этом этапе только 2 или там 3 ?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
направляющая 10мм..я делаю резьбу м9....надеюсь будет норм..
направляющая 10мм..я делаю резьбу м9....надеюсь будет норм..
Пробуй..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Где это ты уже допрыгался что звезду с рейтинга сняли? )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
та один Володя на форуме умничал а я не промолчал)))
та один Володя на форуме умничал а я не промолчал)))
Понятно))) да уж, есть тут такие)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Приступил к пайке отсекателя, планирую сделать, как и говорил, с индикатором, но вот хочу еще внести в схему индикатор срабатывания отсекателя, чтобы когда зажигание прервано горел еще 1 светодиодик
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Что за отсекатель? Можете рассказать что такое и с чем едят?
ну видел как на спорт мотах обороты отсекают на 12-16тыщях? типа уууууууту-ту-ту-ту-ту, так и leader хочет сделать)
понятн,вот вопрос только зачем?
понт дороже денег) + не как у всех
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"