Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
вообщем заказал на альфамото поршневую за 280грн..приходит..открываю коробку а там 150сс
звоню мол так и так..они отвечают "извините произошла ошибка глюканул комп" или чтото такое"мы вам пришлем как надо поршневую на шторм винд нью, а эту отправьте обратно" что я и сделал 21.02 им отправил, сегодня получил свою..кстате этот комплект что они мне прислали стоит 376грн) правда на гильзе присутствуют несколько мелких царапин(не хон) наверное от стопорных которые там валялись..но в целом все отлично..поршень не плохого качества как и цилиндр, пацаны ваще ребята)
пацаны ваще ребята..
Ну давай, дерзай )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
слушай..такая фигня..сорвал шпильку на блоке...давно уже..так пол сезона отьездил мот норм валил вроде нече не пропускало) но настало время ездить на 4 шпильках)) и вот думаю как заварить дырку и заново нарезать резьбу..(на этой шпильке слава Богу нет направляющего) не раскалывая двиг...? идей пока 0..
слушай..такая фигня..сорвал шпильку на блоке...давно уже..так пол сезона отьездил мот норм валил вроде нече не пропускало) но настало время ездить на 4 шпильках)) и вот думаю как заварить дырку и заново нарезать резьбу..(на этой шпильке слава Богу нет направляющего) не раскалывая двиг...? идей пока 0..
то есть я так понял у тебя остался кусок шпильки в блоке..
Значит это можно сделать следующим образом:
Привари какой нибудь болт к тому остатку шпильки, и потом крути за болт, только нужно чтобы алюминий не расплавился, варить быстро и точно.
Если же обломок глубоко то можно высверливать, левым сверлом, сначала меньше диаметра, потом увеличивать, то есть с надеждой на то, что сверло зацепит и выкрутит тот остаток
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
фото цпг мало ли)
Поршневая - огонь))
Ставь, будет огонь, только не дави ее сразу сильно, дай обкататься пару тыс) )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
нет я нее так выразился) сорвана резьба в блоке..причем в хлам..шпилька сама целая и невредимая..
вот в поиске нашел "Если сорвал резьбу в блоке ( у меня такое было) то метчиком на 1 мм толще нарезал, а шпильку обварил полуавтоматом и тоже новую нарезал. Сейчас стоит."- как думаешь норм идейка?
Это будет самый оптимальный вариант.
вот в поиске нашел "Если сорвал резьбу в блоке ( у меня такое было) то метчиком на 1 мм толще нарезал, а шпильку обварил полуавтоматом и тоже новую нарезал. Сейчас стоит."- как думаешь норм идейка?
Отличный вариант
Только смотри чтобы метчика на 1 мм толще хватило, может есть смысл взять на 2мм толще, чтобы наверняка
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 24.02.2012 р., leader
спс всем, та я думаю глубины на 1мм хватит вполне..она так в стоке и идет..
спс всем, та я думаю глубины на 1мм хватит вполне..она так в стоке и идет..
Да не за что) пробуй) удачи! )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Лучше бы вовсе новую шпильку выточить на размер больше по резьбе внизу . сварка не надега и ище есть жидкость ,стоп резьба .
что она дает?..(жидкость)
та думаю если шпильку хорошенько подплавить то норм возьмется...впринцепе токарь знакомый есть..вот только с чего он шпильку сделает?...
что она дает?..(жидкость)
та думаю если шпильку хорошенько подплавить то норм возьмется...впринцепе токарь знакомый есть..вот только с чего он шпильку сделает?...
Перед тем как закрутить шпильку ,смазывать эту шпильку и она там уже не прокрутится . Я гляну на свои шпильки и спрошу с токаря как лучше сделать . Напишу потом .
блин..у меня на этой шпильке направляющая....капец..что делать?...