Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
привет..есть такая идея..а что если на Дефи поставить балансировочный вал с вайпер шторм винд нью и крышку сцепления под этот вал (цена ее 50грн) как думаешь станет..?
привет..есть такая идея..а что если на Дефи поставить балансировочный вал с вайпер шторм винд нью и крышку сцепления под этот вал (цена ее 50грн) как думаешь станет..?
Привет ))
Ты наверное имел в веду Alfamoto Storm Wind новый..
Честно сказать, не знаю, по идее стать должен и соответственно, если он другой, то динамика должна измениться, хотя не факт, что станет вал. Я просто свой движек еще не разбирал, так только по фото видел. Если ты знаешь что станет, то думаю есть смысл попробовать.
Я бы тоже рад позаниматься этим, кабы средствами располагал)))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 14.02.2012 р., leader
На Альфа Мото с Шторм винд подходит . Цена 90грн вроде
Я брал коленвал у них и он чуть другой . А как там баланс вал становится ?
я не знаю но походу не подойдет, у них картера разные..есть конкретно для баланс валла есть для колена без него..так что поставлю на сайленты и пздц
Ты знаешь , это самый нормальный вариант для двигателя . Блин всё забываю кинуть фото как раму поднял . Кину , вот в гараж попаду и сделаю фото .
Как говорится ,кто ищет тот всегда найдет . Мужики я нашел толковую контору по Запчастям . Короче поршень на 63.5 ищу уже два месяца ,нашел с ф5го за 250 с кольцами . Хе ,за 280 можно купить на 63 полностью поршневую . И вот я нашел поршень с кольцами и пальцем с размером на 63.5 за 150грн ,есть также с ремонтом на 0.25 больше . Звонил туда и заказал завтра уже отправлят . Шара блин шара . Ша расточу гильзу под этот поршень и Гуд . Расточка стоит 60грн .
зачем точить?..давай я те дам ссылко где поршень с кольцами на 63мм стоит 120грн..и точить нече не надо и дешевле..
Какая именно ножка нужна ?
почему заказать не у них?..я себе там поршневую за 280 беру и голову за 400..
Я же уже писал . Город Одесса фирма Альфа Мото ,мотоцикл Шторм Винд 200 . В интернете они есть . Там кажись она 90 грн стоит .
На Шторм Винд такой двигатель почти как наш . ношка подходит
Где, и за сколько его сейчас можно взять?
Где, и за сколько его сейчас можно взять?
гугл в помощь
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
я те дам ссылко где поршень с кольцами на 63мм стоит 120грн..и точить нече не надо и дешевле..
Все впирається в якість
, Я ставив не одну китайску ЦПГ і скажу шо практично все як завжди...
один поршень херачить більше 10тис. і і на ньому кольца - як вчора поставлені, інший на такому ж двиглі 2тис. - песец
. Так шо тут діло фарту
можна купити дешевше і - срань або нормально, купиш дорожче не факт шо якісна може просто барига накрутив на ній 500% накрутку
З того шо попадалося більш-менш по якості фірма "SEE"(не реклама
)
Ну тут тоже так, еще зависит от механика который собирал, масла, которое используется, и режимы.
Кстати важным является то, что если не помазать гильзу маслом, перед тем как в нее вставлять поршень с кольцами, это может печально кончится 2мя тыс км.. Так как при первом запуске, кольца будут шуровать на сухую, и погрызуться.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..