Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Всё добавить и то и то . Если всё с правильными параметрами воздуха ,топлива и выпуска газов .
Сюда не какой . Это практика ище из совкоциклов .
да хоть вылюби его в выхлопную трубу ни тяги ни динамики не добавится
Это facepalm...
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Всё добавить и то и то . Если всё с правильными параметрами воздуха ,топлива и выпуска газов .
В смысле?
Там же игла, ей мы регулируем бензин на то количество воздуха которое способен пропускать диффузор, а как же я воздуха добавлю?
Сейчас игла настроена на идеальное соотношение.
если ставлю выше то толку нет.
если еще выше то уже тянет плохо.
если ниже то дергается.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Я понял ,но если поставить карбюратор с большим дифузором и хорошо настроить то моща я думаю добавится .
Я понял ,но если поставить карбюратор с большим дифузором и хорошо настроить то моща я думаю добавится .
Вот и я так думаю, просто в головке там такое отверстие.. Дыра
а в карбе не более чем отверстие..
Просто тут кто то себе вроде брал карб, бо штатный накрылся, вот и интересуюсь
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 14.01.2012 р., leader
можешь еще воздухозаборники побокам поставить
,поток воздуха направить в карб
вот те и турбонаддув
Карбюраторный наддув работает по другому принципу!
Можешь почитать в книжечке про турбонаддув, я где-то здесь выкладывал на форуме.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
с зонга по шпилькам не подойдет, имел опыт купил прокладку под голову терь дома валяется
"Всем привет . Поставил свой мотоцикл на ремонт ,попробую расточить под поршень с Ф5 . Если кто знает размер пальца под поршень С Ф5 подскажите . Заказывать или лучше гильзу взять ." я и говорю что гильза не подойдет..
Понял спасибо . Вот поршень найти не могу на 63.5 . Дайте кто наводку .
на бегемото можно обнаружить поршень...63.5 вайпер ф5
о, обнаружил http://begemoto.com/index.php?productID=2430
Ух как дорого . Ну спасибо . Может где сам поршень попадется ,буду признателен . Я брал кольца за 75 , а поршень был 110 но я тупанул не взял ,теперь уже нет . Это в Одессе .
я себе такой же заказал..правда за 260грн..на 63мм..повезет будущему владельцу..я ему четкий поршень куплю)
Есть тема готовить свой мот под продажу..хочу поменять убитое в говно ЦПГ,обтянуть пленкой "карбон"серой так как по докам серый,масляное охоаждение,выкрашеная рама,вилка, все остальное в карбон(правда уже успел бак белым покрасить и крыло() двиг на сайленты, стиль "классик" уже часть деталей заказал до весны постараюсь все сделать и продать..думаю 1000у.е больше никто не даст..поработаю летом да возьму спорт без док. фото будут как начну..точнее уже начал но пока немного занят некогда до мота добраться.С мотом работы оч много, начну с проводки приведу все в порядок, выложу фото на днях, следующая рама двиг и карбон.
скажи пожалуйста как свой мот "поднял"..тоже хочу а то он так на корч какойто похож)
и..с вилкой или баком чтото делал?...мне кажется оно у тебя както масивнее смотрится..