Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Ты купил бы новый ? Или знаешь лучший вариант ?
а тут речь идет про гелевые, я так понял.
Ну я лично имел в веду гелевый, тк мой брат именно такой восстанавливал
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Та ставь его уже, а то еще вилку угробишь..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
А у меня сегодня тепло . На работу ехал с удовольствием . Думаю с вилкой проблем у него не будет ,голова на месте . Тоже Ище на работу на моцике гоняю . Работа как волк , может в лес убежать .
так а в вилку что залито ? небось моторное масло ? или для АКПП ?
Достали МУСОРа!!!
так а в вилку что залито ? небось моторное масло ? или для АКПП ?
Достали МУСОРа!!!
Сьогодні зранку вирішив їхати на робту (16км) на мотику
, зібрався вийшов на двір... холоднувато...
глянув на градусник
-6 морозу
, але назад дороги нема
завів, прогрів хвилини 3 поїхав, їду... руль по руках віддає на кожній ямці аж голова трясеться
глянув на вилку йопсель-мопсель
навіть на глибоких ямках пера навіть не шолохнуться встаканах
так і їхав як на повозці, хоча скажу вам, шо на швидкості 90км/год, це трохи не гут, але шо поробиш мороз однако
...ніяк не можу ше закрити сезон , скоріш би вже сніг випав чи шо
Не нужно нам снега, я еще хочу кататься.
За вилку не переживай, думаю не все так страшно. Вспомни как на 10 дюймовых катался и как там ямки, а главное крупная брущатка чувствуется.
Прошу прощения за флуд.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 01.12.2011 р., gafka8888
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Всем привет . Поставил свой мотоцикл на ремонт ,попробую расточить под поршень с Ф5 . Если кто знает размер пальца под поршень С Ф5 подскажите . Заказывать или лучше гильзу взять .
На Ф5 размер 63.5 наш на 63 . Можно было бы и из зонга но там палец на 16 . Наш на 15 .
Я не знаю . Есть просто кольца такого размера . И думаю или брать гильзу и кольца на 63 или же поршень и расточить на 63 и 5 . Ну а если бы с зонга то кубики добавились бы заметно .
На зонге ход поршня другой.