Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
О Дефианте . Головку вот это точить что вы говорите это полная ФИГНЯ . Толк будет если поставить 4 Клапана . Сколько клапан пустит и выпустит ,сколько будет и толку . Люди ищут такие головки и про бур даже и слышать не хотят . Китай такие головки сделал уже на 150 куб скутер ,я буду брать . Так там точно толк , мопед до 120 легко набирает . Так что не вводите людей в оман .
Вот полностью согласен с этим.
Вот от этого реальный толк будет!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
А по поводу такой зверской тяги я не поверю некогда, пока сам не сяду, и сам не удостоверюсь что там 50 кубиков, за свою практику я такого не видал.
Враховуючи твій вік, і "велику" практику, нічого дивного в тому шо ти такого не бачив нема
Ну, вам, великий мотомастер-джедай, виднее. Вы же ведь великий спец! А с физикой вы просто на ты как с говном обращаетесь, как же я могу перечить вам?
Да и еще, что же это за "недоліки" в 4-х клапанном двигателе?
Почему то все современные автомобили идут с 4-мя клапанами на цилиндр... интересно почему же?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 02.11.2011 р., leader
Нету ни чего плохого если научить ,подсказать и убедить в правоте молодых . Или мы здесь чтобы показать какие мы умные в технике ?
Так а как убедить если на все доводы есть ответ "Не верю! И всё тут!"
Что бы чему-то научиться нужно самому пробывать, эксперементировать.
Еще конечно можно много спорить на эту тему..
Но я предпочту закрыть ее, потому что в итоге все так же останутся при своих мыслях, никто никому нечего не докажет, а в итоге только ругательства будем тут видеть.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 03.11.2011 р., leader
Ну, вам, великий мотомастер-джедай, виднее. Вы же ведь великий спец!
Смотря з ким рівняти
якшо з тобою то навіть дуже великий
Какой вы самовлюбленный Александр..
Вот не можете чтобы не поумничать и себя не похвалить.. Мотомастер-джедай..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Интересно кто что может сказать про такую бешеную идею как Турбонаддув
с системой протяжки воздуха, которая в общем то реальная для установки на наш мот
Идея бешеная по этому рассуждения только теоретические
Но так же было бы интересно услышать практические мнения тех кто ставил, если такие люди вообще есть на мотке
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
люди,поделитесь со мной своими настройками карбов
буду выбирать самый оптимальный,и на его основе делать тонкую подстройку
Leader,ну незнаю,впринцепе на 4т это реально, по этой теме в нете чтото мало инфы
http://scooterok.ru/forum/index.php?showtopic=2741
Змінено: 06.11.2011 р., oneliner
Спасибо, почитаю на досуге, еще книжечку одну найду, столкнулся был как то, найду - выложу сюда, там довольно интересно расписан принцип работы турбонагнетателя и схемы его подключения в топливную систему.
Касательно настройки карба, прочитав в книжечке про скутеры про настройку, настраивал это на скутере, так же настраиваю его на дефике, и вполне успешно.
Так вот: выставляешь какой либо холостой ход, ну скажем 1500, далее крутишь винт качества смеси, он снизу расположен, крутишь его до такой степени пока не будут максимально высокие обороты. Далее выставляешь холостой ход. Все, настройка завершена.
Но тут есть маленькие нюансы так сказать, настраивая винт качества смеси, ты увидишь что допустим 1800 оборотов держится на целом обороте винта (цифры беру с фанаря, они не точные, сам принцип хочу передать, там есть такие моменты). Так вот: Если ты поставишь винт так что если еще чуть будешь ЗАЖИМАТЬ то начнут падать обороты, тобишь ты выставил винт так что идет самое малое количество топлива для поддержки самых максимальных оборотов. Вроде как все класс, но, при утреннем запуске ты заметишь что он очень плохо заводится. Для этого ты тот винт поставь не на самый "экономичный", а на "самый неэкономичный" тобишь так чтобы если ты его еще начнешь ОТЖИМАТЬ то обороты начнут падать.
Сам экспериментировал с этими настройками и пришел вот к таким
ЗЫ. Не забудь, настройку надо производить на прогретом движке!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Вот как и обещал нашел ту книжечку, советую почитать кому интересно.
Единственный более ли менее удовлетворительный вариант для размещения файла выбрал турбобит
http://turbobit.net/80sui2kiiatx.html
И чтобы не парится с таймаутами и т.д. генерируем премиум ссылку (меня этот сервис еще не подводил с турбобитом) здесь:
http://link-files.ru/
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..