MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 14:51
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 758538
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••86878889909192••149
02.11.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
Я только за .
like
good
bad
shockingly
02.11.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
О Дефианте . Головку вот это точить что вы говорите это полная ФИГНЯ . Толк будет если поставить 4 Клапана . Сколько клапан пустит и выпустит ,сколько будет и толку . Люди ищут такие головки и про бур даже и слышать не хотят . Китай такие головки сделал уже на 150 куб скутер ,я буду брать . Так там точно толк , мопед до 120 легко набирает . Так что не вводите людей в оман .


Вот полностью согласен с этим.
Вот от этого реальный толк будет!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
02.11.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
А по поводу такой зверской тяги я не поверю некогда, пока сам не сяду, и сам не удостоверюсь что там 50 кубиков, за свою практику я такого не видал.
Враховуючи твій вік, і "велику" практику, нічого дивного в тому шо ти такого не бачив нема 01_smile


Ну, вам, великий мотомастер-джедай, виднее. Вы же ведь великий спец! А с физикой вы просто на ты как с говном обращаетесь, как же я могу перечить вам?  08_lol

Да и еще, что же это за "недоліки" в 4-х клапанном двигателе?
Почему то все современные автомобили идут с 4-мя клапанами на цилиндр... интересно почему же?
03_biggrin
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 02.11.2011 р., leader
like
good
bad
shockingly
hyuik
02.11.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
А по поводу такой зверской тяги я не поверю некогда, пока сам не сяду, и сам не удостоверюсь что там 50 кубиков, за свою практику я такого не видал.
Враховуючи твій вік, і "велику" практику, нічого дивного в тому шо ти такого не бачив нема 01_smile

наши мысли сходятся=)тяжело тебе тут с двумя "супер тюненгерами" =D
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р.
answerview
Нету ни чего плохого если научить ,подсказать и убедить в правоте молодых . Или мы здесь чтобы показать какие мы умные в технике ?
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Так а как убедить если на все доводы есть ответ "Не верю! И всё тут!"
Что бы чему-то научиться нужно самому пробывать, эксперементировать.
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для leader  
answerview

Ну, вам, великий мотомастер-джедай, виднее. Вы же ведь великий спец!
03_biggrin
Смотря з ким рівняти 04_blush  якшо з тобою то навіть дуже великий 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для leader  
answerview

Да и еще, что же это за "недоліки" в 4-х клапанном двигателе?
Почему то все современные автомобили идут с 4-мя клапанами на цилиндр... интересно почему же?

Начнем з кінця,  01_smile , не всі "современні" авто ідуть з 4-ма клапанами на циліндр, дальше я б звичайно міг тобі написати цілий список моделей авто з 2-ма клапанми  04_blush  але не буду цього робити бо й так знаю шо воно тобі нафік не потрібно, і окрім відповідей в стилі "не верю" і т.д. і т.п. нічого путнього ти не скажеш 01_smile
Тепер про недоліки  04_blush  верніше про один і основний: 4-клапаний двигун має менший крутний момент на низьких оборотах 07_dirol
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для hyuik  
answerview

наши мысли сходятся=)тяжело тебе тут с двумя "супер тюненгерами" =D

Да не говори 03_biggrin .. неблагодарне це діло доводити людям шо біле це біле а не наоборот 04_blush
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
Так а как убедить если на все доводы есть ответ "Не верю! И всё тут!"
Что бы чему-то научиться нужно самому пробывать, эксперементировать.

Золоті слова 18_good  18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р.
answerview
Еще конечно можно много спорить на эту тему..
Но я предпочту закрыть ее, потому что в итоге все так же останутся при своих мыслях, никто никому нечего не докажет, а в итоге только ругательства будем тут видеть.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 03.11.2011 р., leader
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для sashanova  
answerview

Ну, вам, великий мотомастер-джедай, виднее. Вы же ведь великий спец!
03_biggrin
Смотря з ким рівняти 04_blush  якшо з тобою то навіть дуже великий 03_biggrin


Какой вы самовлюбленный Александр..
Вот не можете чтобы не поумничать и себя не похвалить.. Мотомастер-джедай.. 92_mosking
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для leader  
answerview
Еще конечно можно много спорить на эту тему..
Но я предпочту закрыть ее, потому что в итоге все так же останутся при своих мыслях, никто никому нечего не докажет, а в итоге только ругательства будем тут видеть.
18_good  20_drinks
like
good
bad
shockingly
06.11.2011 р.
answerview
Интересно кто что может сказать про такую бешеную идею как Турбонаддув  03_biggrin  с системой протяжки воздуха, которая в общем то реальная для установки на наш мот 01_smile

Идея бешеная по этому рассуждения только теоретические  03_biggrin
Но так же было бы интересно услышать практические мнения тех кто ставил, если такие люди вообще есть на мотке  03_biggrin
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
06.11.2011 р.
answerview
люди,поделитесь со мной своими настройками карбов 04_blush
буду выбирать самый оптимальный,и на его основе делать тонкую подстройку 03_biggrin

Leader,ну незнаю,впринцепе на 4т это реально, по этой теме в нете чтото мало инфы
http://scooterok.ru/forum/index.php?showtopic=2741
Змінено: 06.11.2011 р., oneliner
like
good
bad
shockingly
06.11.2011 р. відповів для oneliner  
answerview
Спасибо, почитаю на досуге, еще книжечку одну найду, столкнулся был как то, найду - выложу сюда, там довольно интересно расписан принцип работы турбонагнетателя и схемы его подключения в топливную систему.

Касательно настройки карба, прочитав в книжечке про скутеры про настройку, настраивал это на скутере, так же настраиваю его на дефике, и вполне успешно.
Так вот: выставляешь какой либо холостой ход, ну скажем 1500, далее крутишь винт качества смеси, он снизу расположен, крутишь его до такой степени пока не будут максимально высокие обороты. Далее выставляешь холостой ход. Все, настройка завершена.
Но тут есть маленькие нюансы так сказать, настраивая винт качества смеси, ты увидишь что допустим 1800 оборотов держится на целом обороте винта (цифры беру с фанаря, они не точные, сам принцип хочу передать, там есть такие моменты). Так вот: Если ты поставишь винт так что если еще чуть будешь ЗАЖИМАТЬ то начнут падать обороты, тобишь ты выставил винт так что идет самое малое количество топлива для поддержки самых максимальных оборотов. Вроде как все класс, но, при утреннем запуске ты заметишь что он очень плохо заводится. Для этого ты тот винт поставь не на самый "экономичный", а на "самый неэкономичный" тобишь так чтобы если ты его еще начнешь ОТЖИМАТЬ то обороты начнут падать.
Сам экспериментировал с этими настройками и пришел вот к таким  01_smile

ЗЫ. Не забудь, настройку надо производить на прогретом движке!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
06.11.2011 р.
answerview
Вот как и обещал нашел ту книжечку, советую почитать кому интересно.
Единственный более ли менее удовлетворительный вариант для размещения файла выбрал турбобит
http://turbobit.net/80sui2kiiatx.html
И чтобы не парится с таймаутами и т.д. генерируем премиум ссылку (меня этот сервис еще не подводил с турбобитом) здесь:
http://link-files.ru/
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р.
answerview
Шось нікого не чути 04_blush ... шо в зимову спячку впали чи шо 06_question  01_smile  чи вже ніхто і не їздить? 04_blush  я сьогодні зранеьку при Т -2 морозцю протопив так по трасі шо аж ух... 39_heat
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
да,шот никого нет 02_sad
я тоже проехатся,на улице -4,по трассе 120,ниче так... 08_lol
like
good
bad
shockingly
10.11.2011 р. відповів для oneliner  
answerview

я тоже проехатся,на улице -4,по трассе 120,ниче так... 08_lol

Во-во 62_sarcastic  я про те ж.. 04_blush сьогодні правда вже морозу не було, то й відчуття уже не ті 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••86878889909192••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин