MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 17:46
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 760190
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••85868788899091••149
31.10.2011 р. відповів для oneliner  
answerview
приобрету себе вот такой девайс: http://electroavto.narod.ru/speed_univer.html
стоимость с доставкой 170 грн

Ну і??... 04_blush Спидометр предназначен для измерения скорости автомобиля(мотоцикла), особенность прибора - очень широкий диапазон калибровки, что позволяет ему работать практически в любом автомобиле с любым датчиком скорости. Де ти в себе датчик швидкості бачив? 04_blush  ше окремо будеш доставляти?
like
good
bad
shockingly
31.10.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
не,на радиорынке куплю датчик холла  01_smile
like
good
bad
shockingly
31.10.2011 р. відповів для oneliner  
answerview
Честно говоря, тупо не вижу смысла в этой затее..
Перевесь двигатель на сайлентблоки, пропадет вибрация, и будет тебе спидометр показывать просто меготочно!

Чем меньше механизмов, тем меньше вероятность что что то выйдет из строя!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
31.10.2011 р. відповів для leader  
answerview
в этой затее и нет смысла,просто цифровой спидометр оч удобный,да и просто прикольная штука,от которой жизнь веселее 08_lol
like
good
bad
shockingly
31.10.2011 р. відповів для oneliner  
answerview
Ну разве что действительно, по понтоваться, цифровой спидометр, меряет суперточно капец
Только мороки с установкой... Ну делай если ты считаешь это нужным, потом обязательно результаты доложи  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
31.10.2011 р. відповів для leader  
answerview
с установкой проблем не будет, установлю магнитный датчик холла на вилку и магнит на колесо там через схемку,и на спидоиетр  55_yu
но это будет нескоро ,итак проблем и забот навалилось 39_heat
like
good
bad
shockingly
31.10.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
привет саша 20_drinks
ты,я кажись где-то читал,улучшал головку мота,можно об этом поподробнее 04_blush
like
good
bad
shockingly
31.10.2011 р. відповів для oneliner  
answerview
Общий принцип расписан тут
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113
like
good
bad
shockingly
31.10.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
хотелось бы не общий принцип,а именно по нашему движку,так как я буду делать это впервые,и не хочется убить мот 38_focus
просто хочется,чтобы саша расказал о том,что он делал и как можно подробнее 37_fool
Змінено: 31.10.2011 р., oneliner
like
good
bad
shockingly
01.11.2011 р. відповів для oneliner  
answerview
хотелось бы не общий принцип,а именно по нашему движку,так как я буду делать это впервые,и не хочется убить мот 38_focus
просто хочется,чтобы саша расказал о том,что он делал и как можно подробнее 37_fool
По цій силці якраз все дуже доступно розписано з фотографіями, ніяких нюансів щодо головки нашого двигуна немає, обробляєш її як там описано, виражаючись твоїми словами " по общому принципу" і буде тобі щастя   01_smile
like
good
bad
shockingly
01.11.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Что самое интересное, там дядька так фантастически описывает что просто ракета должна стать после этого запила...

И еще что характерно:
1. Я не видел ни одного полтинника с тахометром (возможно и есть, не отрицаю).
2. Там на стандартных настройках вариатора двигатель больше  4-6 тысяч не разгоняется потому что более 6 тыс идет сильно повышенный износ.
3. До 10 тысяч стоя на "рогаче" (ножка вторая, когда колесо от земли отрывается) можно запросто раскрутить и нолячий полтинник.
4. И, если бы двигатель крутился в 10 тыс. он бы 100 запросто ехал! Там вариатор выходит на свой максимальный радиус при 55 кмч, далее за счет оборотов двигателя, штатный полтинник больше 55 не тянет, с 72 кубами он идет до 70ти оч напряжно и по ветру, но обороты достигают где то 7 тысяч (я кстати так кольца спалил на своей мотопедке), вот и для сравнения прикиньте, 55 кмч - 6тыс, 70 кмч - 7 тыс = 1 тыс - 15 кмч, если у него так героически поднялись обороты то он должен был на 10000 об ехать 115 кмч, на что собственно полтинничек одноцилиндровый 4хтактник никак не способен => дядя умничает, или у него реальная гопа тахометру 01_smile

Я конечно не отрицаю что будет результат, но чтобы такой фантастический, что полтос от 80тки убегает...  это фантастика.
Иначе почему же китайцы сразу не делают такие фантастические головки? Ведь с такой головкой при такой же манере езды расход топлива будет меньше то.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 01.11.2011 р., leader
like
good
bad
shockingly
01.11.2011 р. відповів для leader  
answerview
Ну ты учти что все эти обороты определялись по стоковому "честному" тахометру. Я на своём моте головку тоже бормашинкой "поточил" так скажу тебе что толк в этом есть 18_good , максималки трошки прибавилось, динамика порезвей стала, в общем на верхах этот "низкооборотный моторчик" стал повеселей.
Вот почитай тут как человек шарящий в мототехнике китайчега до ума доводил.
http://50cc.com.ua/forum/25-165-1
like
good
bad
shockingly
01.11.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
Так я вполне согласен что данные чистки повлияют на работу двигателя, вполне возможно что результат будет ощутим.
Но ведь не на столько космически как описал тот человек !
Стоковый тахометр.. как мило.. они так часто выходят из строя )))))))

Честно скажу, у  меня на дефи, мой тахометр сначала работал норм, потом стал показывать космические результаты, а потом через время своей интересной работы потух, а все потому что там оторвалась пайка, и уже не то сопротивление было, вот и показывал космос, вполне возможно что и у него такая неисправность, и, как всегда бывает, случилась она у него во время этих переделок, и в итоге имеем космические результаты  01_smile А по поводу такой зверской тяги я не поверю некогда, пока сам не сяду, и сам не удостоверюсь что там 50 кубиков, за свою практику я такого не видал.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
01.11.2011 р. відповів для leader  
answerview
Ну хочешь верь ,хочешь не верь.
ну есть ещё вот такой факт. Есть в симферополе две Ямахи ЮБР (которых я лично знаю), одну гоняли как хотели не жалея (пробег около 40 тыс. км.), на другой девочка ездила (пробег 13 тыс. км). После того как на более поезженной, тот чел что китайца дорабатывал проделал то же самое, она стала ездить гораздо веселее чем более свежая.
В общем "пилить" или нет, дело каждого, но учитывая качество китайского литья имеет смысл вооружиться бормашинкой. ИМХО.
На этом дисскусию считаю безсмысленной и никому ничего доказывать не буду 20_drinks .
Поговорим о Дефике? 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.11.2011 р.
answerview
О Дефианте . Головку вот это точить что вы говорите это полная ФИГНЯ . Толк будет если поставить 4 Клапана . Сколько клапан пустит и выпустит ,сколько будет и толку . Люди ищут такие головки и про бур даже и слышать не хотят . Китай такие головки сделал уже на 150 куб скутер ,я буду брать . Так там точно толк , мопед до 120 легко набирает . Так что не вводите людей в оман .
like
good
bad
shockingly
02.11.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
О Дефианте . Головку вот это точить что вы говорите это полная ФИГНЯ .

Zorro ти як завжди правий, це повня фігня якою страдають всякі там самоучки-тюнінгісти 03_biggrin  настоящі спеціалісти зразу купують готові чотирьохклапанні головки 01_smile   а от ціково якшо в людини вже в стоці 4 клапана на циліндр??... 04_blush  шо їй робити? шукати на 8 клапанів чи може взіти до рук надфіль і бормашинку і зайнятися "фігньою"? 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.11.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.11.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Никто не говорит головку "точить". Просто привести её в более нормальное состояние, убрать дефекты литья, сгладить каналы.
like
good
bad
shockingly
02.11.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Китай такие головки сделал уже на 150 куб скутер ,я буду брать . Так там точно толк , мопед до 120 легко набирает .
До речі, раз ти такий "просвещьоний" в цих виробах, то напевно знаєш, шо на 150сс скутера є не лише 4-х клапані головки, а й ЦПГ збільшеного об’єму до 175сс, правда по прайсу вони пишуть шо то 180сс 03_biggrin , так вот із особистого досвіду: скутер 175сс з 4-х клапаною головою, з "запиленим" варіатором (про це ти я думаю тоже в курсі) + ше купою всяких додаткових "улучшеній" -легко 120 набирає лише по штатному спідометру 08_lol а в реалі 110 і то з великим трудом 07_dirol  
P.S. Ну а взагалі то я думаю спеціалісти в курсі шо 4 клапани на циліндр має і свої недоліки... 04_blush  не зря ж великі уми придумали систему "ВТЕК" чи не так?.. 04_blush
like
good
bad
shockingly
02.11.2011 р. відповів для leader  
answerview
А по поводу такой зверской тяги я не поверю некогда, пока сам не сяду, и сам не удостоверюсь что там 50 кубиков, за свою практику я такого не видал.
Враховуючи твій вік, і "велику" практику, нічого дивного в тому шо ти такого не бачив нема 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••85868788899091••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин