MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 19:35
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 760195
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••81828384858687••149
12.10.2011 р. відповів для motoman  
answerview
теоретически можно, вопрос только в ровных руках и в прочности ходовой
движок идет как запчасти, но там тоже вроде есть свои приколы.... нужно у знающих спрашивать....
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для motoman  
answerview
Не легально и не реально. Рама не выдержит. Ездил один на кавасаки,вроде,обвес от дефа нацепил и доки на деф были. но не дай бог нарваться на проверку.хана.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для Kolia  
answerview
Вибрацию не ощущаю почти совсем ,но появилась проблема с глушителем он то звено которое соиденяет двигатель с рамой на глухо . Но это тоже победим .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Вибрацию не ощущаю почти совсем ,но появилась проблема с глушителем он то звено которое соиденяет двигатель с рамой на глухо . Но это тоже победим .
Знайди шматок резини товщиною не менше 3-4мм, виріжи з них шось типу прокладки Шоб кріплення глушника до рами проходило через цю прокладку, + знизу під хомути які кріплять між собою глушники вирізуєш тоже прокладочки але пароніту і кріплення їх до рами тоже робиш через гумові прокладки, все, проблема вирішена. В мене так вже два роки стоїть все гут  18_good
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Я думал через какую то метал гофру. Разрезать колено внизу .прикрутить глушитель к раме глухо и соединить их гофрой .
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
То ти цілі сайленблокі приварював?! Я то на більш простіше розраховував.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для Kolia  
answerview
Думали пробовали и остановились на этом . Верхнего крепления совсем нет у меня . Эфект есть на удивление отличный ,вроде как на нейтральной котишся .
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Я думал через какую то метал гофру. Разрезать колено внизу .прикрутить глушитель к раме глухо и соединить их гофрой .
в принципі варіант 18_good правда не знати чи є автомобільні гофри такого малого діаметру 06_question
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
В процентном соотношении на сколько вибрация уменьшилась?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для leader  
answerview
Вот как перед Ище сделал то со ста осталось десять . Рулем вообще не чую ,есть чуть на ноги .
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Все, капец, перед началом сезона, или если будет время, зимой, делаю себе )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для Kolia  
answerview
еще можно обточить болт там где он касается рамы (по краям отверстий) и на обточеное место надеть резиновую трубку,чтобы налазила можно положить ее в кипяток и потом надевать. 21_umnik
Я еще не пробовал такой метод,поетому судить вам,это лишь мои фонтазии 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
интересно,как у тебя при сварке сайленблока не сгорела в нем резина? 38_focus
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для oneliner  
answerview
Это разборные саленблоки с жигуль амортизатора ,заднего . Срезали ухи собрали все на двигатель вставили и Приварили к раме . Потом сделали перед . После я снял двигатель и поставил новые резинки .
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
а где ты их брал?
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р.
answerview
кто менял комутатор?  от чего подходит?
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для oneliner  
answerview
Тю . Задний амортизатор старый с жигуля . Там стоят разборные саленблоки . Срезаеш и ставишь на двигатель .
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для ufo  
answerview
Наверное с китайца кубов 150 подойдет . Завтра попробую поставить ,если хочь отпишу
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
буду очень благодарен  20_drinks
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
тупанул  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••81828384858687••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин