Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
если с места, то 1-я передача, обороты где то 4-4.5тис. об/мин (для начала) бросаешь сцепу и при необходимости одновременно небольшим рывком тянешь на себя руль - таким образом мот рванет в свечку, а дальше уже "руки мастера" играя ручкой газа и задним тормозом пытаемся держать мот в таком положении максимально долго...
зы. етот корч не создать для станта даже примитивного, потому мое ИМХО - не стоит етого делать
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
мужики, хочу снять один глушитель
,как это сделать?я имею ввиду чтобы на моте остался только один глушак и его достаточно было,чтобы двигло не задохнулось?
Змінено: 08.10.2011 р., oneliner
С понедельника буду ставить двигатель на резиновые саленблоки . Не буду пока ни че писать ,как выйдет всё подробно расскажу . Ездил к парню за 100 км смотреть ,пока на своем доехал ,весь дрожал . На его мотоцикле нет вообще вибрации и уже 2 года .
Хватает вполне, я где то выше выкладывал как я сделал.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-247265/message-1047962/#1047962%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FC&all_v_pst=on#1047962
http://www.moto.com.ua/forum/topic-247265/message-1049830/#1049830%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FC&all_v_pst=on#1049830
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
привет
я так понял,что ты эти трубочки выкинул оттуда? есть предположение,что эти трубочки были для того,чтоб труба снаружи не грелась,и хром на ней не цвел из-за высоких температур
.
не хочется,чтобы на трубе отслоился хром,т.к. она ржаветь будет
может ети трубочки заменить на более качественные?
и еще вопрос,где лучше пилять глушак болгаркой?
Змінено: 09.10.2011 р., oneliner
Я прекрасно понимаю что те трубочки спецом чтобы не грелись колена, но, я писал уже об этом выше, их всунули, запихнули, так что они переломались в 5ти разных местах каждая, и ходу выхлопу не дает, тем самым понижая мощность. Да и с чего ты взял трубы хромированные? У меня они просто покрыты термостойкой краской, температуру держит норм, не ржавеет.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
у меня то хромированные
впринципе можно и серебрянкой покрасить
есть пару вопросов:
откуда начинаются эти трубочки и как ты резал глушак?
Змінено: 10.10.2011 р., oneliner
Ну там на фотках видно сварку, они кончаются чуть дальше чем заканчивается последний сгиб, то есть почти сразу под двигателем
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
кстати,класная у тебя задняя шина
можешь название и размеры сказать
(фото по второй ссылке)
Змінено: 11.10.2011 р., oneliner
Ну это когда буду в гараже, и если не забуду, посмотрю) Вроде бы китайская родная резина еще
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
О вибрации двигателя . Думал только зад двигателя сделать ,а пришлось и передние крепления менять . Короче сделал сзади ,пропала вибрация на ноги . Осталось ощущения на руль ,но на половину меньше . Сейчас гдето при 6.5 тыщ и при резком сбросе газа чуствуется но гдето процентов 20 того что было .
А фото можна, зимою хочу і собі з вібрацією шось робити.
Владыки дефиантов подскажите)))
собираюсь менять масло - какой обьем нужно залить)*
и где можно найти тормозные колодки на него?
Akrapovic power.
Масла лью гдето 900г ,а колодки задние сам клепал ,передние вроде на альфа Мото брал .
Фото выложу вечером или уже завтра
привет всем,извеняюсь сразу если че глупое скажу,я еще новенький в етом деле.
Можна ли вставить в def двигатель с спортивного мота кубов так на 500 (если мот купить подешевке без доков).
так вот,вопрос все будет легально? ато я в етом не разбираюсь
Змінено: 12.10.2011 р., motoman