Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
ето 139FMB
всё верно, китайская версия КАБомотора имеет именно ету маркировку, не считая кубатурных вариантов
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
как же я сам не догаладся что это за КАБомотор ))))
так такой же где то объем картера и у нас на дефи
Я в скутер лил 700 грам вроде, а сюда около 800 чтоли, помню что немного бльше, а точно не скажу, ну у меня осталось или 150 или 200 грам в банке еще, буду в гараже, гляну ради интереса.
Кстати кто свои колеса уже на зиму поставил? ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Точную не скажем, скажем приблизительную:
5 Ампер, что ровняется 60 Ваттам, по моим вычислениям получается так.
На холостых в 1500 об вырабатывает чуть чуточку больее 3 ампер, может 3,1
Да кстати, кого безпокоит высокое напряжение зарядки аккумулятора, у меня оно было 14,8 - обращайтесь, помогу со сборкой реле регулятора, не спешите новое покупать, та же фигня будет, а мне стоимость деталей обошлась в стоимость нового реле.
Это реле я спаял у себя дома, со схемой помогли ребята с другой ветки форума, Реле регулируемое, можно самому настраивать напряжение, настраивает оочень точно, до 0,005 вольт точность. Резулятатом я доволен, как залью эпоксидкой выложу фотки.
У себя настроил его так что без нагрузки напряжение 14.10 В, со светом при езде 13,8.
Так что советую, как раз аккумулятор купил новый недавно, вот и посмотрю сколько он у меня проживет
Потому что ребята говорят продавцы что 2 года крассный предел для аккума, хотя в машинах они живут и по 4 года без проблемм.. Надеюсь я исправил данную штуку и у меня тоже он будет жить как положено
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
ясн)
А мне уже холодно по утрам, не удобно, надо одеваться как колобок, а потом по институту тоскаться со шмотками, преть..
Та и двигатель перенастраивать надо, уже дергается при ровной езде, надо иглу поднимать, холодно бедняге тоже ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
А вот если слабая зарядка или вообще её нет . Расскажи как понять что не работает ? Только по простому ,без приборов всяких ,у меня их нет .
Опеределить слабая зарядка или ее вообе нет можно с помощью тестера, на сколько я знаю акум дает максимум 12,4 вольта, если ты ездил ездил и заглушился, и меряешь напругу, может быть приблизительно 13 вольт вполне.
Определить можно померявши напряжение, красный для аккумуляторов предел - 14,2 вольта, при большем напряжении акуму становится худо.
Ток зарядки аккумулятор выбирает сам, в зависимости на сколько он заряжен.
Я себе купил индикатор зарядки, в авотмагазине, 36 грн, и прикрепил на руль, возле замка зажигания.
Я аккумулятором пользуюсь фактически для старта двигателя, и даже если приходилось покрутить двигатель, когда он холодный, то как только двигатель заводится и работает, напряжение составляет 13,8 Вольта с новым реле, это свидетельствует о том что аккумулятор заряжается. Когда аккумулятор становится полностью заряженым напряжение выростает до моих настроенных 14,1 Вольт. На штатном реле сразу после старта напряжение 14,5, по окончанию зарядки 14,8.
То есть выяснить можно померяв тестером напряжение в борт сети (можно на аккумуляторе) при заведенном двигателе.
Зарядки может не быть из за того что твоему реле-регулятору крышка или где то нет контакта (не думаю что мог сгореть генератор..).
Расскажы по чем ты определил что слабая зарядка?
Если у тебя аккумулятор быстро "дохнет" когда ты заводишься, то смотри аккумулятор, у меня была такая беда, тогже думал с зарядкой фигня, а оказалось то что аккум каку мне делал.
Вообще тут выходит что наш генератор реально слаб, всего 5 Ампер то, 60 ватт... мало...
Знаю что ребята доматывают генератор на мопедах типа дельты и альфы, и они спокойно ставят 36 Вт и более мощные лампочки. Вот как насчет домотать в нашем случае я сказать пока нечего не могу, не видаел генератора, не знаю есть ли там место и можно ли там домотать. Доматывая, мы добавляем витков в обмотку, и следственно этому у нас в большем количестве витков возникает напряжение, больше электронов возбуждается, и в итоге мы имеем больше мощность.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Ну не знаю, не знаю
Вроде хорошо настроен, расход в городе получается 3, +-0,1 литр на 100 километров, это с 3х-5ти разовой прогревкой двигателя в день.
У тебя настройка какаето универсально-спецовая
Я просто знаю такую штуку что к зиме нужн оперенастраивать карб, тем более такой маленький, воздух то холоднее который поступает, вот и плесать под него надо, не помню точно, чтобы не соврать, утверждать не буду, но в таком случае вроде бы нужно добавлять больше бензина.
Просто у меня и на скутере такое было, у бати с машиной такое тоже, а он к спецу ездит карб настраивать, и я этому не удвиляюсь, знаю что это нормальное явление
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Вроде хорошо настроен, расход в городе получается 3, +-0,1 литр на 100 километров, это с 3х-5ти разовой прогревкой двигателя в день.
Шось багатенько
в мене максимум виходить 2,7л/100км а в середньому 2,5
ну дык ето ж в городе, бывает то пробки жесткие, то тянучка, но поток тулит так, что что бедного дырчика "крутишь" на 1-2-3-й под верх оборотов, вот трёшка и получается
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
киЙОвскме пробки страшная веСЧ
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
хм, ну не знаю как у тебя 2,7 выходит, а вообще я кажется догадываюсь что у тебя за настройка, если 2,7
И про 60 тысяч тоже ))))
Мой батенька 1-2 раза в год к спецу гоняет, тот дядя со стробоскопом зажигание выставляет и карбюратор отлично настраивает, после спеца машика просто как новая бегает
Я и так и так пробовал и получается 3 литра, и не кручу дырчика, не особо люблю это делать, глядя на датчик температуры и видя отметку 120-125 градусов
езжу сейчас спокойно, 3,5-5 тыс. об.
Пробовал разные настройки, разную манеру езды, все ровно 3 выходит.
Кстати самая экономичная манера езды из моих наблюдений это езда на оборотах от 3000-3500 до 5000-5500
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 07.10.2011 р., leader
брат меня уговаривал, но я не рискнул)))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
интересно,кто-нибудь пробовал стать на нем на "козла"?
имеется ввиду просто подорвать, или проехать? в 1-м случае все максимально просто, у 2-м уже надо иметь некоторые умения....
зы. не стоит етого делать
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif