Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
я тут на свой Defiant DT 200 двигатель думаю поставить на сайлентблоки...но на сайлентблоках он будет закреплён не так жостко как к раме... тоисть он станет дёргатся в разные стороны
и соответственно передняя звёздочка тоже будет гулять...теперь вопрос...-Небудет ли при этих колебаний слетать цепь..?
Якшо б ти підвісив його на пружинах то він може і дьоргався б
на салейнблоках він нікуди дьоргатись не буде, просто високочастотні коливання двигуна не будуть передаватися на раму і це буде супер
а передня зірочка в тебе і так при їзді гуляє відносно осі заднього колеса, цеп ж не злітає? я до речі зробив собі автоматичний натягувач цепу, класна річ
дуже задоволений
( опис десь є на попередніх сторінках)
Змінено: 23.12.2009 р., sashanova
От 250грн и до бесконечности,у нас редкий розмер Р16/15,все давно перешли на Р17.
Я давл тоже 2атм,причина подлома высокий протектор.
Нічо так апарат, гарно в чорному кольорі дивиться, а шо там поворотника нема, чи здалося? Якшо скутер, розбирав і збирав, то і цей апарат збереш без проблем, все так само, тільки механізм приводу газорозподілення інший, в скутері цеп і верхній вал, тут штанги- штовхачі і нижній вал
А шо в ЦПГ такий поганий стан?
шо хоч міняти, чи так профілактику зробити хочеш?
Я ось тоже хочу розбирати
правда з іншою ціллю, хочу довести головку і поставити масляний радіатор.
маслонасос не потянет масляный радиатор, у тебя упадет давление масла и писец твоему матору
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
я тут на свой Defiant DT 200 двигатель думаю поставить на сайлентблоки...но на сайлентблоках он будет закреплён не так жостко как к раме... тоисть он станет дёргатся в разные стороны
и соответственно передняя звёздочка тоже будет гулять...теперь вопрос...-Небудет ли при этих колебаний слетать цепь..?
не поставиш ты его на сало,там место не позволит
и саленты ее не уберут, тебе нужно больший жиклер чтоб мотор перестал так детонировать
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
маслонасос не потянет масляный радиатор, у тебя упадет давление масла и писец твоему матору
Спеціаліста видно зразу... а чому не потягне? ти пробував? можливо вимірював тиск в масляній магістралі? скільки є і скільки має бути шоб “потянув”?
Ти може екстрасенс??? і наперед знаеш місце куди я буду робити врізку?
Не ображайся но від тебе попахує “флудом”
я думал ты адекватный человек, а ты такую хрень пишеш, такое впечетление что тебе не 30 а 15
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
Змінено: 02.01.2010 р., Zippelin
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
Микрометра под рукой нету,но визуально поршневая в плане зазоров в порядке.
Вчера не выдержал достал мот и покатался.
Змінено: 26.02.2010 р., kapitan
У нас теплинько,что будеш делать?