Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
спасибо!
Это всё хорошо ну там нужно делать минимальный заказ на 84 грн...
Может кто то подскажет где можно приобрести ещё или у кого завалялось, куплю...
На альфа мото остался только 1 толкатель,а мне нужно два, ну и по желанию коромысло хочу взять,а то моё мне не нравится....
Змінено: 29.09.2011 р., SPOLER
одну поломало,а другая погнута, рихтовать не хочу, хочу обе купить и поставить....
А ты и не отрихтуешь так как надо, ее опять потом согнет и будешь иметь геморой!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
А я выромнял свою . Наверное нужно менять тоже .
А что там за сплав метала,может можно у токаря такие заказать?
Замени на новую, не шути, лучше не шутить со штангами, согнется в местепрошлого сгиба в самый ненужный момент и нечего ты на дороге не сделаешь, поменяй, я думаю ты же сам понимаешь что лучше сменить, тем более она не 10 зеленых стоит.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Ну найти это уже другой вопрос, кстати насчет токаря идея тоже хорошая
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
я себе хочу штанги с титана поточить.но вот где его достать?
А клапана не погнёт?
Там ведь штанги сделаны с особого сплава метала я так понял и под определённой нагрузкой он ломается или гнётся, то есть ели сильный удар то ломает штанги без вреда другим деталям двигателя, а если выточить с титана, они покрепче будут и просто погнут клапана,дороже себе выйдет..., ну это лично моё логическое мнение, может я и не прав.
Змінено: 30.09.2011 р., SPOLER
Это я думаю если цепь была привод бы на Клапана . То могла бы соскочить и погнуло б Клапана . В нашем случае вряд ли . Сегодня гляну с Волги . Может обрезать и пойдут .
да мне пофиг что там погнет.титан легче и инерция у штанг будет меньше!
Если сделать верно по размерам - не погнет. А легче будет, и это факт.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
народ посоветуйте что делать, у меня с крышки головы цилиндра масло подтекает, резиновая прокладка цела может износилась (типа вжалась) ?
а ты можешь фото выложить,как и где та радиатор прикрепил ?
Так и есть . Возьми новую прокладку .
Где то я еще краем уха слыхал что резинку можно вымочить в чем то, вроде бы в бензине, и она разбухает.
Но это альтернативный вариант, к тому же резинка наверняка бензостойкая и нечего не выйдет.
Хотя я еще слыхал что есть специальные приколы типа аерозоля, которые застявляют резинку разбухать.
Моему брату так прокладки в карбюраторах к жизни возвращали.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Сталкивался кто с проблемой задних тормозов и как решили проблему ? Сняв и поставив назад заднее колесо ,при торможении на красном я понял что нет тормозов . Спасибо богу что не при скорости . Тормозил передним . Попытки прокачать ни чего не дают ,главный жидкость не пускает . Может знает кто секрет по прокачке ? Я как то был сделал ,были супер . Забыл .