MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 23:42
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 760230
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••75767778798081••149
28.09.2011 р.
answerview
Всем привет, как я Вам уже говорил что у меня приключилась беда с двигателем, собрался разобрать,вот вчера я его скинул с мота когда время было, а сегодня решил хотя бы начать с разбора головы...
А теперь предыстория, когда я дёргал кик стартер поршень крутил, но мот не заводился, потом я начал думать в чём причина, и занялся карбом, к карбу претензий никаких,он пакетный, но после  того когда я дёрнул лапкой и что то стукнуло,он перестал заводиться, посидел покумекал, в чём причина, опять к крабу, в том месте где одевается воздушный патрубок на сам карб,приложил руку, блин,а он не тянет воздух, ну всё же подумал,в карбе нет причин это что то  внутри там,забегу в перёд и скажу что действительно не в карбюраторе была причина.
Так вот сняв сегодня крышку клапанов,решил провернуть поршень кик стартером, вижу выпуск работает,думал показалась, 1,2,3 раз прокрутил,та же картина, так как в гараже свет плохой нужно было присмотреться, взял лампу, посветил на коромысло и был в шоке 05_shok , на впуске нет толкателя (та спица, не знаю ка кона называется, простите, назвал толкателем чисто по логике), впуск живёт своей жизнью, то есть коромысло впуска просто так весит, на этом разбирательства  мои закончились, решил продолжить завтра.
Теперь вопрос, как толкатель мог провалиться в двигатель, я до сих пор понять не могу...

Надеюсь эта спица,он же толкатель не натворил мне там делов с шестерёнками,я очень на это надеюсь, рассчитываю на хуже, но надеюсь на лучше....
Вот такие вот дела уважаемые форумчане!
Змінено: 28.09.2011 р., SPOLER
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Прикольная история, он так и называется, толкатель.
он по ходу просто лопнул и остатки его внутри двигателя, гдето около распредвала, двигло разбирать все ровно прийдется, так как новое прийдется же как то вставить.
Так что беги за толкателем, без него нету сысла колоть движок.
ПРичину я назвать затрудняюсь.. но тем не менее их может быть немало, навел некоторые из них:
-Плохая спазка - следствие толкатель где то заел, заклинил а распредвал давил, вот он и лопнул.
-Где то как то чтото сломалось внутри двигла и он сьехал со своего положения
-Ну или же, что мало вероятно, заводской брак, он не вынес нужной нагрузки в определенный момент.
-Заклинил клапан..
Короче таких может быть много, нужно смотреть и анализировать.
Но больше я думаю что смазка фиговенькая была, маселко какое льешь в двиг?
А вообще даже и не знаю, ведь какая не какая но масленная пленка все равно остается, и этого должно хватать.
Ну беги за толкателем, а при замене сам увидишь что да как, без движка в руках я нечего сказать не могу )))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
hyuik
28.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Нет зонгшен хороший мотоцикл и качество лучше и Верховодова я знаю лично ,занимается запчастями ,но балансированый вал это сказка  . Они все проходят балансировку .

а ты не мог бы у верховодова узнать на счет запов на зонг 250-ку.думаю пересесть но говорят запов на него нет.особенно интересны запы по коробке!
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Я на своём когда головку ставил случайно штангу в двиг уронил 04_blush , думал всё - придётся колоть мотор 27_dash . Потом пригляделся и увидел что кончик штанги видно где-то возле распредвала и магнитом потихоньку её достал 20_drinks .
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для hyuik  
answerview
Он последнее время на связь не выходил ,но позвоню . Есть не дорого в Харькове запчасти . Могу свести . Искал на наш а там всё на зонгшен . Если менять кубатуру то уже хоть 400 брать .
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Всё нормально ,снимешь гильзу ,достанешь и поставишь . Если в середине и останется кусочек ни страшно , я поршень Ище сейчас кусочки достаю . Молодец что определил причину толково .
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
но балансированый вал это сказка  . Они все проходят балансировку .
Zorro ну наша пісня гарна нова починаїм її знову 04_blush  ну не води людей в оману, ну є на зонгу балансир, стоїть справого боку по ходу мота, якшо навіть подивитися на форму правої кришки картера то ти побачиш різницю, фотки десь мали б в мене бути, знайду викладу 01_smile
like
good
bad
shockingly
hyuik
28.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Он последнее время на связь не выходил ,но позвоню . Есть не дорого в Харькове запчасти . Могу свести . Искал на наш а там всё на зонгшен . Если менять кубатуру то уже хоть 400 брать .

400сс не потяну.меня интересуют запы по двиглу именно на 250сс зонг спорт.
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р.
answerview
короче,долго думал что купить: zongshen zs200gs, viper f5, defiant reenspeed 200.
и почитав все отзывы,обзоры и т.д.,я всетаки решил выбрать дефайнт.
зонг хороший,но может совсем чуть-чуть лучше дефа,а денег отстегивать на 5500 больше както неохота,я лучше эти деньги в деф вбухаю,и он будет на порядок лучше зонга.
viper f5 купил бы,но он мелковат,нестабилен,сильно вибрирует,тонкие колеса (по нашим дорогам потолще нужны),преимуществ совсем мало,только вес меньше,скорость чуть больше.
Короче дефайнт рулит,если че нетак написал,коментируем
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Ты мне покажи его ,а потом про оману будем говорить . Фото в студию . В нем может быть щеки тяжелее или легче ,ими выставляется баланс . Я думаю ты докажиш мне что я не прав . ФОТО
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для hyuik  
answerview
Вот Юля с Харькова кажись . Говорят что есть всё 0663569720
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для motoman  
answerview
Ну я знаю что ребята говорят что зонг не вибрирует соовесем.
А по поводу вайпера ты абсолютно прав.
Да и еще, дефи мне больше нравится чем зонг, внешний вид по интерестнее будет.
Вот Саша как раз продает, можешь у него поинтересоваться  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
hyuik
28.09.2011 р. відповів для motoman  
answerview
короче,долго думал что купить: zongshen zs200gs, viper f5, defiant reenspeed 200.
и почитав все отзывы,обзоры и т.д.,я всетаки решил выбрать дефайнт.
зонг хороший,но может совсем чуть-чуть лучше дефа,а денег отстегивать на 5500 больше както неохота,я лучше эти деньги в деф вбухаю,и он будет на порядок лучше зонга.
viper f5 купил бы,но он мелковат,нестабилен,сильно вибрирует,тонкие колеса (по нашим дорогам потолще нужны),преимуществ совсем мало,только вес меньше,скорость чуть больше.
Короче дефайнт рулит,если че нетак написал,коментируем

я тащусь с твоих выводов=D
like
good
bad
shockingly
hyuik
28.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Вот Юля с Харькова кажись . Говорят что есть всё 0663569720

спасибо!
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для hyuik  
answerview
а что нетак?
like
good
bad
shockingly
hyuik
28.09.2011 р. відповів для motoman  
answerview
а что нетак?

это связано с моим мнением о деФИке.мужики без обид но деф мне не нравится ни по качеству ни по виду уж лучше ф5 имхо.
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р.
answerview
Люди,может у кого то завалялся толкатель один, а то на альфа мото остался только один,а мне нужно два 02_sad
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Тут вроде есть.
http://begemoto.com/index.php?productID=5542
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р. відповів для hyuik  
answerview
У меня на аватаре фото моего Дефианта ,вид я уже конечно переделал . По деталям дешевле чем зонгшен . А качество конечно же Китай . Но ездить можно . Ф5 для маленького роста ,лучше уже Спарк 6 . Но у каждого свое мнение .
like
good
bad
shockingly
hyuik
29.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Но у каждого свое мнение .

абсолютно согласен!
like
good
bad
shockingly
1••75767778798081••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин