Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Если ты про втулки то одна 3 другая 2 см . Та что больше стоит справа ,если смотреть с переду мотоцикла ,стоя к нему лицом .
Не будет . Если все с смазкой в порядке в двигателе . Тут же если чуть канал перекрыл и писец мотору . У меня силикон так попал с прокладки и коромысла климанули .
Я думаю что радиатор будет тормозить давление масла . Я вывел с блока прям в крышку клапанов обойдя целиндр ,сделал пару витков Ище и все клас . Проезжая по 50 70 км без остановки двигатель себя чуствует нормально . Бывший хозяин этот мотоцикл вообще не жалел . 140 130 он гонял легко ,так говорил .
в дальнобой со скоростью 110-120 кмч реально ехать?
Лучше поберечь , хватит и 90 100 . Если же технику жалеть .
Максималка 110-115 это 6250-6500 об. по родным приборам, с 17зубовой звездой ведущей.
120 достагается при 7 тыс об. но у мня лично это если чуть с горки, сам не идет
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
sashanova обращаюсь к тебе за советом как к человеку, знающему 163-й двигатель. У меня такая хрень на F5 - ведет сцепление, регулировка ничего не дала. Так вот, когда я снял крышку картера, то обнаружил люфт корзины сцепления. Сама корзина держится на стопорном кольце, снять ее не получилось, т.к мешает центрифуга для которой нужен специальный ключ. Собственно вопрос: допустим ли люфт, какие могут быть причины? Заранее спасибо.
Можно ли втыкнуть коленвал и поршневую от зонга 200тки в наш родной 163й ?
Теоретично можна, практично не знаю
але для чого колінвал? я б може при случаю попробував в нашу ЦПГ втулити поршень ввід зонга, тоді б кубатурка трошки виросла б
Змінено: 26.09.2011 р., sashanova
А мне не обьем важен, и так хватает, тем более если вкинуть колено, поршень и голову от зонга, обьем не изменится.
Я за вибрацию борюсь, хочу от нее избавится )))
Кстати, никто больше кроме меня не занимается самопайкой или подборокй нормального реле-регулятора напряжения??
Мой самопал уже показал неплохие результаты, причем он регулируемый, можно выставлять напряжение.
Но пока есть проблемы, вспелски напряжение идут, не ровное, а всплесками, вчера от этого бесился датчик температуры.
Сегодня кое что изменил, уже лучше, уже не бесится, и вчера горело 4 лампочки сразу, на идикаторе напряжения, а сегодня, после доработки уже 3, так что буду колупать дальше, как сделаю - отпишу результаты
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
У меня тоже стрелка до 160ти крутилась как только купил, от вибрации однако, сейчас же борюсь с вибрацией, уже меньше на много, сейчас стрелка от 100 до 140 танцует, при скорости в 110-115 кмч ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..