Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Я те говорил ,на крайняк пришли мне ,попробую сделать . А вообще учиться нужно . Там этот заводной сектор может мозги пудрить ,а так там велосипед . Я уверен что ты его сделаешь . Главное запчасти не потеряй каких . И смотри где шайба стоит ,чтоб там и поставить .
Так так так,а теперь поподробнее про шайбу....
Потихоньку не спеша . Ни кто чтоб не мешал и вперед . Мы тебе тут все поможем .
На валах коробки могут стоять . Я вот не досмотрел что то и коробка бывает переключается с затруднениями . Я думал мож сцепление да вижу что что то упустил .
Согласен
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Забудь туда дорогу..
Не думал что так дорого заломят..
НУ тогды только сам или со знакомыми
Вообще, фотык есть, юзб есть, доступ на моток имеешь, так что если что поможем
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Завтра тогда начну его колоть....
Давай, мы тебя поддерживаем!
Давай! Ни лишних запчастей по зборке, ни их недостачи! (это пародия на "Ни гвоздя, ни жезла"
)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Согласен, но, то в мопеде карпаты пофиг.
А тут нужно чтобы не осталось, ибо будет очень худо в самый ответственный момент...
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Сегодня Ище раз убедился в хреноте карбюратора с вакуумным поднятием дросельной заслонки . Пришлось дать гари на мопеде ,да не тут то было ,чих пых ,сделали меня как стоячего на моем скутере . Куплю не дорого Карб как у нас . Вот . И Ище куда тут подшибник можно вставить ,что придумать ?
Ну токарь говорит что можно втулку выточить ,а можно ролики длиные подобрать . Подшибник не пойдет так как там дальше мало места для него . Короче буду Ище думать .
В теме по ХТ есть дядька под ником borusevich, это он подшипы в подвеску ставил. Если интересно можете у него поинтересоваться процессом. Судя по фоткам у нас такая же система.
да, зачем там интересоваться, они в него рассыпались нахрен
кто то ещо хочет на чужих граблях попрыгать?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
подскажите пожалуйста, тот патрубок что между карбюратором и цилиндром на storm wind такой же, или где может заказать ?
Ни понял ,ну если заказать то альфа Мото
Идентичный натуральному
должен быть, а вообще я слыхал что там карб больший, а вот тот карб на больший патрубок становится или на этот же, я не знаю
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..