Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
просто хотел узнать смогу ли я сам розобрать и собрать правильно поршневую или стоит обратится в сервиз..?..хотя у меня был 4-тактный скут я на нём сам менял поршень и клапана выставлял тоже просто там зазор что на впускном что на выпускном одинаковый..
Я шось тебе не дуже розумію
шо значить - болтається поршень? В циліндрі? З кольцами чи без? Я взагалі то такі речі міряю і дивлюся чи влазить в допуск чи ні
На рахунок поршневої спитай в kapitanа, він міняв, Зірочки підходять від Мінська, ведуча -20грн,задню -бачив від 60грн до 100грн, задню правда прийдеться трохи підпиляти
Цеп коштує від 70 грн і до 100$ в залежності від виробника. Штанги по ідеї повинні бути одинакової довжини, але 100% не гарантую, бо сам не міряв
А на високих оборотах це на яких?
Може ти його перекручуеш?
Змінено: 05.12.2009 р., sashanova
Поршень ренспида легче чем альфа мото,смотрите фото.Вчера дошли руки до мота получилось прокатится на новой поршневой,впечетления ,тяга стала какаято ровная(ранше был подрыв)я думаю ето иза поршня он тяжилее,и когда резко открываеш газ,происходит детонация цокот пальца,можит дествительно плохой бензин(ето тот на котором у меня поршень прогорел),и когда стемнело увидел как пробивает провод с насвечником,провод идет в месте скатушкой,родного не нашол купил от дельты,подойдет или нет?
Саня привет!ты чу-чуть не понял я в курсе что легкий поршень лутше,я расказываю ситуацыю что происходит с мотом,а нащет детонацыи ето и коню ясно что вес не причем,если был бы выбор взял бы родной поршень но его нету.
И так катушка от дельты стала как родная,и на дельтовской катушке высоковольтный провод семный а на моей родной нет.Вечером не много покатался, отвел душу.
где ты найдеш правду вроде моторы одинаковые,а размеры разные.