Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Вольты может и те будут ,а вот ампер много . Батареи будет хана . Регулятор нужно просто купить новый . С авто не пойдет . Пойдет
Не, акум мой расплавился то что от шуруповерта потому что он просто закипел, и некуда было деться парам =)
А насчет автореле я так и не узнал нужной мне инфы на форуме по этому буду снимать крышку чтобы видеть генератор.
По последним данным я понял что там стоит магнит, и 2 обмотки, просто они запитаны интересно было, что батя сам мне сказал что тут однофазник с возбуждающей обмоткой.
Кстати наковырял вчера электросхемки, из книжки про мотоциклы 125-250 см3, туда входит наш дефи.
Файл с расширением pdf запакованный в архив, в файле пдф 2 страницы, там 2 схемы.
Мощность считается оооочень просто, оооочень простая формула, я писал по-моему выше.
"(формула рассчета P=U*I, Р-мощность, U-напряжение I-Ток, *-умножить)"
На Карпатах моих там на генераторе написано, 45W то бишь 45Вт.
Сколько выдает мой ген я высчитал из наблюдения за напряжением при включении нагрузки тех приборов, которых я знаю мощность.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 07.09.2011 р., leader
Прикріплені файли
Помогите . Пропала зарядка ,как проверить отдельно рэле и генератор ,чтоб понять что накрылось ?
заказал карб на альфа мото сайте от Storm Wind 200cc думаю подойдёт ...
Проверка реле:
Меряешь напругу на концах, идущих в бортовую сеть, там провода красный и зеленый, + и - соответственно.
Проверяешь Генератор:
Напряжение должно быть на концах...
Вот не помню цвет, там черный провод масса, отпадает. А так же отпадают 2 провода красный и зеленый, те что в бортовую сеть.
Тогды меряешь переменное напряжение (АС), на оставшихся проводах, соблюдение полярности роли не играет.
Только все єто нужно делать на заведенном двигателе, ну это я думаю ты сам догадался )))))
Надеюсь помог
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Вот это карбюратор! На нем еще должно быть написано PZ30..
Вот тут и подсос по-человечески, тросиком, регулируемый, а не просто 3 положения и что хочешь то и делай, как в штатном.
Сколько денег отдал?
И обязательно отпишись как измениться тяга и расход топлива
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
в субботу привезут,стоимость 281 грн..., обязательно отпишусь!
Змінено: 08.09.2011 р., SPOLER
ещё такой вопрос подойдёт ли на наш двигатель Коромысло клапанов в сборе 200cc от шторм винд?
По идее должно, парни пишут что движки идентичные.
Но сам я не видел штормвиндовского двигла, так что ответственность за такой ответ на себя не возьму.
Жди ответа парней.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Коленвал подходит после рук токаря . А так все должно подойти . Я на свой много чего у них брал ,всё ГУД . Даже в офисе их был ,нормальная контора . А как ты этот тросик с подсоса на руль вцепиш ?
заслонка постоянно будет открыта,мне она не нужна,кстати и на нашем карбе есть так называемый крючок для троса что бы вывести на руль..
Нормуль цена, у нас в Киеве в "Мототеме" лежит такой за 400, офигели вообще, я узнаю офис альфамото в Киеве и обязательно нанесу туда визит
А вот по поводу подсоса ты зря его не хочешь сделать, вещ нужная, я с покупкой карба сделаю себе обязательно. Надеюсь продаются эти ручечки, ну или как и там, вытягиватели подсоса.
А то что у нас там есть место так там под "детский" тросик)))) там место под зацепчик тросика вообще малюсенькое
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 08.09.2011 р., leader
да,цена нормальная, хотел купить у нас в городе с Ф5 вайпера ну 550 гр меня жаба задавила отдавать,да и вакуумный он,хотелось механику самую простую..
Не знаю ребят никогда подсосом не пользовался,у меня постоянно заслонка открыта в карбе, и никаких проблем, завёл, он постоял малость,сел и поехал, то есть не пользуюсь ею вобще.... А Вы что пользуетесь ею часто?
Змінено: 08.09.2011 р., SPOLER
Да нет, у меня на штатном карбе она вообще не влияет, а вот на большем посмотришь как будет помогать)))
На штатнике даже если насильно пробовать ее прикрывать, ну то есть между щелчками, как бы регулировать ее рукой, насильно, то заметно как меняется работа двигателя, начинает реально включаться подсос.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
На своем я без заслонки даже не заведу . Закрываю завожу ,потом на среднем положении прогреваю и если всё нормально открываю полностью и начинаю движение . Бывает что и на среднем положении еду но после открываю всеравно .
А . Так на нем флажок чтоб закрыть заслонку есть . Не расмотрел я .
Да, есть есть там, просто она не фиксируется как у нас в штатном, там она фиксируется чисто ручечкой подсоса через тросик (той ручечки что на руле должна быть).
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Гляну точно как там и что на альфа сайте . И флажок и тросик ,что то тут не то .
Не ну там ручечка эта пластмассовая она как бы универсальна, туда можно сделать чтобы в х положениях фиксировалась, а можно чтобы и тросиком
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..