MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 21:15
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 761140
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••63646566676869••149
02.09.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Ну что с твоим не так ?
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Хочу просто новый,во вторых как ты его не настраивай он уже не держит,сбивается быстро,независимо от рем комплекта...
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Пружиночки на винтах есть?
Растяни их, отогни краюшки пружинки не много, чтобы 1 край врезался в корпус карба а другой в винт и не давал винту крутится.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р.
answerview
Что то не видать ни кого давно тут ,наверное все на покатушках. Всем теплых деньков и дешевого бензина .
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р.
answerview
Ребят, такой вопрос, втыкнул себе аккумулятор новый, гелиевый, 12 а/ч, мот сразу же ожил, все супер, все залупись.
Но так же я с ним втыкнул и показатель зарядки, своего рода вольтметр, он показывает напряжение зарядки.
Так вот дело в том что мое штатное реле закидывает напругу за 14,8 В (так же мерял тестером электронным, цифровым, индикатор не врет), и этот индикатор гордо светит красной лампочкой.
Купил реле регулятор другое, оно дает 14,5В самый максимум, индикатор светит и одну зеленую и одну красную лампочку, тобишь как бы это не самый капец, как с моим штатным реле, но и не хорошо для аккумулятора.
Есть идейки по поводу установки автомобильного реле регулятора.
Так же такую идейку спровоцировал тот факт что при включенных фарах и нажатом тормозе, на оборотах 4 тыс, тобишь как на езде, генератора уже не хватает для обеспечения бортовой сети и ток берется с аккумулятора. Генератора чуть больше чем едва хватает на то чтобы обеспечивать фары и габарит. Когда включаешь еще что то, начинает браться напряжение с аккумулятора.
Идея установки автомобильного реле заключается в том, что мое не дает большего тока на возбуждающую обмотку, и генератор не развивает нормальную мощность. Вот по этому есть желание попробовать установить автомобильное.
Так вот собственно в чем вопрос:
Поясните пожалуйста где на схеме возбуждающая обмотка, а где другая, та на которой появляется напряжение.
Желательно указать цвета проводов, тобишь с той обмотки того и того цвета, с той того и того.
А еще лучше отредактировать мою фотографию генератора и на ней прямо нарисовать провода тем цветом которым надо.
Буду очень благодарен. Заранее спасибо  01_smile

Причиной данных забот я считаю большое напряжение зарядки аккумулятора а так же малую мощность генератора.
Все же по моим данным напряжение зарядки не должно превышать 13,8 В.

Включал данный индикатор в наш семейный автомобиль, результаты ошеломительны, он показывает что все просто идеально, а так же по индикатору можно определить как при включении фар реле регулятор дает больший ток на возбуждающею обмотку генератора, тем самым нагружая его до такой степени, чтобы тот мог выработать ток которого хватит и на зарядку аккумулятора и на обеспечение света фар, даже на холостых оборотах, и при этом всем напряжение менялось от 13,5 В с включенными фарами до 13,8 В без них на холостом ходу.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Увы не на покатушках) на учебе чтоб его )))))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
hyuik
06.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Я думаю что наш хороший . Эти с вакуумом хрень полная . Механика сила . Только такой выбирай . Я на скутер себе ищу простой ,чтоб проще был в регулировке .

я себе на зонг поставил "эти с вакуумом"доволен шо слон.механика хлам.так что сколько людей столько мнений.
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для leader  
answerview


Причиной данных забот я считаю большое напряжение зарядки аккумулятора а так же малую мощность генератора.
Все же по моим данным напряжение зарядки не должно превышать 13,8 В.
Включал данный индикатор в наш семейный автомобиль, результаты ошеломительны,

Без перемотки генератора ніякими іншими "танцами з бубнами" потужність його не підвищити 07_dirol   "семейний автомобіль" случайно не ВАЗ ? 04_blush  чого питаю бо в більшості іномарок напруга в бортсеті коливається в межах 14,2-14,3 В. На наших моциках  (і не лише наших а й на багатьох інших) напруга на виході регулятора 14,5-14,8В  чого так ? оце я не знаю 06_question  придбавши нову Варту два роки назад тоже парився по цьому поводу, типу перезаряд, викіпати електроліт буде і т.д і т.п. але за два роки нічо йому не стало 04_blush  рівень електроліту який залив такий практично і залишився, акум крутить нормально, правда я завжди їзджу з включеним дальнім світлом  04_blush  може тому так ..
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для hyuik  
answerview
Я сужу по своему ВАЙПЕР ШТОРМ 150 . Холостой супер ,работа часы ,а начинаю ехать пыр мыр . что не делал ему ,ели понял что заслонку плохо поднимает . Сделал слабее пружину почистил заслонку .монтана . Поехал как надо . Через месяц опять тоже . А вот на этом никаких проблем .
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Вот!
Вот ты сам дал себе правильный ответ, 5 баллов.
Еще раз:
Не важно ближнийдальний, мощность 1818 Вт на каждой лампочке, в итоге имеем 36 Вт, и они вместе берут ток в 3 Ампера (формула рассчета P=U*I, Р-мощность, U-напряжение I-Ток)
При моих исследованиях при включенном свете напряжение в бортовой сети было 13,3-13,5 (в зависимости от оборотов, 3-4 тыс) и больше 13,5 не поднималось.
А напряжение в 13,5-13,8 считается офигенно классным для зарядки аккумулятора!

Кстати давайте подсчитаем сколько же требуют лампочки тока:
Фары, уже считал, 3 Ампера
Габарит - 5Вт = 0,416 Ампера
Стоп-сигнал - 1,75 Ампера
2 лампочки поворотника, считаю за 2 сразу так как они мигают вместе: 20 Вт, - 1,66 Ампера
Ну и прочая фигня, типа подсветка приборки, ну, грубо говоря, посчитаем за 1 Ампер (там ведь лампочки мелкие до ужаса, по 2 ватта где то )
И самое главное, Система зажигания, вот тут то я и не знаю как подсчитать, но можем попробовать обойтись без нее.

Прикидываем:
С моих наблюдений генератора хватает едва больше чем на обеспечение фар и габарита, это на ходу (4тыс об )
Считаем, фары 3А, габарит 0,5 А (округлим чтоб не долбаться) имеем 3,5 А
И вы хотите сказать что мой генератор не способен обеспечить ток более 3,5 А????
Да это же смешно ребят!
Даже мои советские Карпаты, мощность генератора которых 45Вт (могу скинуть фото, на генераторе написано!) при 6 Вольтах, вырабатывает 7,5 Ампера тока!!!!

Да не, ребят, это просто смех, нужно просто толковое реле.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 06.09.2011 р., leader
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Без комментариев, по поводу вайпера.
Скажу следующее:
Ездил на скутере, с вакуумником, полтинник, все залупись.
Скажу еще:
Мотоцикл Honda CBR 250R Знаете??
Если нет, то в кратце я расскажу, там 4 банки, 4 карба.
Мот моего брата.
И знаете что?
Не знаете.
А я Скажу!
Там эти карбы вакуумники!!!!
Движок крутит до 18 тыс об без проблем. Тяга - просто залупись.

А да, я брал карб штормовский, как твой, в процесе тестирования его я заметил что скут фигово работает, дальше я в процессе анализа заметил такую штуку что там перекрывается или наоборот не перекрывается (не помню, хоть убейте) нужный канал затычкой (та что на игле) автоподсоса. Так я был попровил и все стало залупись.
Смотри может и ты взгляни 01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р.
answerview
таааакс.. что то меня заплевали в ветке по релюшкам...
У кого есть фото нашего генератора в студию, пожалуйста.
Потому что меня уже мучают сомнения по поводу того что на нем есть возбуждающая обмотка.
У нас есть магнит в двигателе?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р.
answerview
Кстати еще, касательно напряжения зарядки аккумулятора:
Шуруповерт, у меня дома.
Я сделал из него выходы чтоб его можно было подключать к блоку питания домашнему (на нем напруга выставляется) и можно шпарить им без остановки.
Мой младший брат, 5 лет, Рома, сделал следующее:
Он им игрался, блок питания слабоват и по этому там выставлено 16 вольт, шуруповерт рассчитан на 14,4 В
Ну так как напруга большая то понятное дело аккумулятор я не втыкал.
Рома же не знал, и втыкнул, а блок питания не выключил, после своей игры.
Произошло вот что, шуруповерт стоял, не работал, а зарядка на аккумулятор то шла, 16 вольт.
Аккумулятор взял да и расплавился нафиг, реально почти растекся.
Я вовремя еще заметил и вырубил из розетки, таким паленым завоняло что убиться надо, такое трудно не унюхать, аккумулятор стал просто "пластилиновый", с него пошел дым ))
Штатное зарядное к аккумулятору составляется из трансформатора, и малнюсенькой схемы выпрямителя.
То бишь я что хочу сказать, аккумулятор просто расплавился из за большего напряжения, он закипел и просто потек, расплавился.
Это еще раз подтверждает что с напряжением зарядки играться не стоит, сказано 13,8 - значит 13,8  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для leader  
answerview
На полтинике пружина слабее ,да и этот подсос , проще поднял тросиком или флажок и есть . Поднял тросиком и заслонка открылась на сколько нужно . Мне так больше нравится .
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
С подсосом безусловно согласен, мне тоже больше по душе регулировка человеком а не автоматически...
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Ты движок перебирал на днях, подскажи по генератору, там магнит есть?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для leader  
answerview
Там такой же принцип как на мопеде . Магнит есть .
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
ага, тогда это ставить под вопрос установку автомобильного реле...
Магнит говоришь..
Магнит и 2 обмотки ? Не считая датчик зажигания.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 06.09.2011 р., leader
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для leader  
answerview
Не пойму что за проблема . Если что поломалось с мопеда должно подходить ,даже если и не те фишки .
like
good
bad
shockingly
07.09.2011 р. відповів для leader  
answerview
Кстати еще, касательно напряжения зарядки аккумулятора:

Произошло вот что, шуруповерт стоял, не работал, а зарядка на аккумулятор то шла, 16 вольт.
Аккумулятор взял да и расплавился нафиг, реально почти растекся.
Я вовремя еще заметил и вырубил из розетки, таким паленым завоняло что убиться надо, такое трудно не унюхать, аккумулятор стал просто "пластилиновый", с него пошел дым ))
Штатное зарядное к аккумулятору составляется из трансформатора, и малнюсенькой схемы выпрямителя.
То бишь я что хочу сказать, аккумулятор просто расплавился из за большего напряжения, он закипел и просто потек, расплавился.
Это еще раз подтверждает что с напряжением зарядки играться не стоит, сказано 13,8 - значит 13,8  01_smile

leader ти звичайно великий іспитатель без сумнівів 01_smile , але єдине твоє НО! ти взявшись до експерементів в якійсь області ти до кінця не розібравшись в загальних поняттях тулиш всяку фігню! 04_blush  Акумулятор твій не росплавився від великої напруги а від великого значення струму, ібо акумулятори заряджаються струмом (для тих хто забув - значення зарядного струму виставляється 10% від Ампер-годин вказаних на акумуляторі). То як ти порахував потужність генератора це взагалі... без коментаріїв 05_shok Втикнути автомобільне реле регулятор так шоб воно працювало... ну якшо у тебе вийде подарю тобі свій мот 01_smile  як великому чудотворцю ібо схема електроживлення авта зовсім інша від нашої 04_blush  у нас з гени окреме живлення на запалювання, окреме на світло та акум через регулятор напруги, в авто все живлення йде через реле регулятор. Але впрочем пробуй... може шось цікаве винайдеш... 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••63646566676869••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин