Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
В том то и дело я не знаю как оно должно быть,вот и спрашиваю,что бы не дай Бог не погнуть клапана, а двигатель у меня снят...
Регулировка всегда только в одной вмт .в момент сжатия смеси. Вторая вмт неправильная.
Достали МУСОРа!!!
На левой крышке ,там где зажигание ,откручиваеш пробучку . Там в окошке видно метки на магдине или хрен её знает как называется ну ты понял . Там находишь две рядом полоски ,их совмещаеш с метками на крышке . Это и есть ВМТ . Два Клапана закрыты и должен быть зазор между коромыслом и клапанами .
привет.ты подшипники нешел?у себя искал но безрезультатно.увы.
Привет . Да вряд ли и найдем . Буду брать коленвал ,уже договорился ,вроде по дешевле отдадут . Токарь предлагает втулки точить ,боюсь что плохо выйдет . Во Китай дает .
Во во ,поставлю новый коленвал ,тем более продавать надумал его и покупатель есть ,не хочется чтоб обиду держали за фуфло
То есть если выставить поршень в ВМТ,то это ещё не означает что оно будет по меткам?? А если прогадал, возможно такое что погну клапана?
Спасибо за подсказку, возник ещё один вопрос, немного глупый, но всё же спрошу,потому как не знаю, метки на магдине как ты говоришь, нашёл их 2 они параллельны друг другу, но на самой крышке одна метка, как совмещать эти 2 метки с одной которая на самой крышке, какая с какой?
Спасибо!
Змінено: 27.08.2011 р., SPOLER
Вот метки и там и там . Просто нужно чтоб в окошке была определеная метка . Раньше я ставил по той что рядом 2 полоски , а теперь вижу что метка F и есть самая что не на есть ВМТ .
Всем добрый вечер! Никто не продаёт свой мот по запчастям? Мне нужен задний диск, диаметр вроди у нас одинаковый.+ приборку рабочую забрал бы, заднюю площадку под кофр. в общем пишите у кого какие предложения в личку.
С приборки есть только корпус . Спидометр и тах поставил на банки с альфы
Тут врятли кто то продаёт по запчастям, набери в авто риа или мотосейле,там должно быть, сам себе оттуда Б/У заказывал...
Подтверждаю! Клапана выставляются по метке - Т!
Может и по Т спорить не буду . Я глянул как по скутеру то вроде ф . Вот бы где книгу найти по мотоциклу хоть похожем .
Если выставил по метке F то лучше всё же переставить на Т или это не страшно???
Если выставил по метке F то лучше всё же переставить на Т или это не страшно???