Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
а он разве сьёмный??
он накручивается на саморез внутри катушки, и при желании (вынужденой замене) он легко снимается
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
И у меня вместе с катушкой провод .
как ето вместе из катушкой?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Вот так вот, тут катушка дурноватая не разъемная
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Писали что от дельты подходит, только от современной, той, что 4т, не от того советского 2т мопеда. Я тоже себе высоковольтник хочу поменять, потому что когда я менял наконечник, бо тот едва держался, серцевина выпадала, так там и провода торчало мало жилок, меня эт чуть смутило, но мот работает норм, сейчас с зажиганием все оки)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 24.08.2011 р., leader
Удобно ли будет отрегулировать клапана не снимая двигатель??
Вот так вот, тут катушка дурноватая не разъемная
фотка есть, или ссыль на картинку?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
На своем я верхнее крепление двигателя совсем убрал и даже на раме срезал где болт заходит , теперь крышка снимается легко и меньше вибрации чуствуется . Попробуй вроде должна снятся и так . Будешь проворачивать коленвал чтоб коромысло пустило крышку .
Вот уже скоро и провод оборвется
Вот, Zorro выложил, хотя там плохо видно, лично мне, но катушка вроде бы такая как и у меня, если хочешь я когда буду дома выложу тебе еще, чтоб ты поверил)))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
при каком положении поршня нужно регулировать клапана?
у ВМТ (верхней мёртвой точке)
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Мотористы по машинам говорили что на самом нижнем уровне нужно, но к мотоциклу это не касается?
То есть поршень должен стоять в мёртвой зоне,где снимается верхняя часть головы??
Мотористы по машинам говорили что на самом нижнем уровне нужно, но к мотоциклу это не касается?
То есть поршень должен стоять в мёртвой зоне,где снимается верхняя часть головы??
Мотористы по машинам говорили что на самом нижнем уровне нужно, но к мотоциклу это не касается?
на всех мото-моторах которые я разбирал в том числе и копию CG, при установке метки на генераторе поршень находится у ВМТ
То есть поршень должен стоять в мёртвой зоне,где снимается верхняя часть головы??
да
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Спасибо, безмерно благодарен!))
Спасибо, безмерно благодарен!))
Волкмен абсолютно прав, в ВМТ, когда оба клапана закрыты, то есть если смотреть по работе двигателя, то нужно регулировать в момент когда поршень уже сжал смесь и должна проскочить искра, или же в тот момент когда поршень вытолкнул отработанные газы и выпускной клапан закрылся но и не открылся впускной клапан. В обоих этих моментал поршень будет в ВМТ. А теперь моя додумка, регулировка каждого клапана производится тогда, когда он закрыт, можно даже не в ВМТ, или я не прав?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..