MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 00:30
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 761154
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••56575859606162••149
21.08.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Тахометр не механика а электрика . Там что то связано с катушкой зажигания . А доработки это Масляное охлождение , ГРМ , а точнее штанги и коромысла клапанов . В них есть боковой шат и при давления на их штангами тоже идет стук . Ну и подшибники слабые ,желательно поменять на отечественные .
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Ну дава, надеюсь что все таки возьмешь, хочу ж услышать отзыв)))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Из двигателей за частую выходит привод спидометра, так как и в жигуле например, там привод из коробки скоростей выходит, не от колеса.
А тахометры нынче связуют с коммутатором, так легче. Если ты разбирал тахометр то ты выдел простоту его конструкции, по этому его легче записать от коммутатора.Из двигателей за частую выходит привод спидометра, так как и в жигуле например, там привод из коробки скоростей выходит, не от колеса.
А тахометры нынче связуют с коммутатором, так легче. Если ты разбирал тахометр то ты выдел простоту его конструкции, по этому его легче записать от коммутатора.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Тахометр не механика а электрика . Там что то связано с катушкой зажигания . .

Друже нікому токого більше не говори 01_smile  Засміють 04_blush  Якраз цей вихід це і є вихід на тахометр з механічним приводом 04_blush
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
А доработки это Масляное охлождение , ГРМ , а точнее штанги и коромысла клапанов . В них есть боковой шат и при давления на их штангами тоже идет стук . Ну и подшибники слабые ,желательно поменять на отечественные .
Ну масляне охолодження я давно поставив, зачотна річ 18_good  А як плануєш модернізувати штанги і коромисла клапанів? 04_blush  Ну вітчизняні підшипники... 04_blush  не факт шо будуть кращі 06_question
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для leader  
answerview
Из двигателей за частую выходит привод спидометра, так как и в жигуле например, там привод из коробки скоростей выходит, не от колеса.
08_lol  08_lol ну ти реально мене просвітив 08_lol а шо є машини в яких спідометр має привід з колеса 03_biggrin ???
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для leader  
answerview

А тахометры нынче связуют с коммутатором, так легче. Если ты разбирал тахометр то ты выдел простоту его конструкции, по этому его легче записать от коммутатора.
Ключове слово тут "НЫНЧЕ" а ось в часи з яких дійшла конструкція нашого двигла, було багато механічних тахометрів на мотоциках, і повір він набагато простіший по конструкції ніж наш 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Штанга была одна согнута ,это не есть хорошо . А на счет тахометра и Ище механического ты меня насмешил . Парень на квадроцикле выводит там спидометр .
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Он тебе сказал что есть привод и из двигателя на спидометра .
like
good
bad
shockingly
22.08.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Штанга была одна согнута ,это не есть хорошо . А на счет тахометра и Ище механического ты меня насмешил . Парень на квадроцикле выводит там спидометр .

Для того шоб насмішити тебе ше більше, не будем далеко ходити, а візьмемо деякі х-стики з книги по обслуговуваню відомої усім Яви 04_blush
Передача привода механического тахометра 3/12 зубьев
Измерительные приборы: мотоцикл оснащен спидометром до 180 км/час (110 миль/ч.), или же спидометром и механический тахометром до 10000 об./мин. Приборы установлены упруго в панелях и обеспечены собственным освещением. 01_smile
Дальше смішно?? 01_smile  З власної самовпевненої безграмотності? 04_blush
P.S. Силку на книжку дати? даби мене не улічілі во брехні? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.08.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Парень на квадроцикле выводит там спидометр .

А тут я тобі охотно вірю 01_smile  Людей які підєднують йух до пташки  і кажуть шо то так має бути є багато 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.08.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Может и быть ,мне без разницы ,что и куда . Тахометр не главное , да и яв не имел я .
like
good
bad
shockingly
22.08.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Может и быть ,мне без разницы ,что и куда . Тахометр не главное , да и яв не имел я .
 Тоді для чого тут голослівні фрази "А на счет тахометра и Ище механического ты меня насмешил " 04_blush   Хлопці, коли ви вже навчитеся відповідати за свої слова? 07_dirol
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Ну да были такие тахометры и это на наш двигатель решили такое поставить ? Они были Ище в 70 годы ,зачем их в мире новых технологий сюда сулить ? Ладно может найду что он туда подключался ,но как по мне то это глупость .
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Саша убил просто, все знают что китайцы все копируют с японцев, а японцы такую фигню как механический тахометр, тем более на столь новой технике, сделать не могли, вообще *** их знает, может китайцы доделали, я двигло не разбирал, спорить не буду. Но на других мото я не видел привода тахометра, только на яве. Без обид, но я больше доверяю опыту зорро, на сколько я заметил, у него его больше чем у тебя. Ява сделана еще когда была, тогда если и были электрические тахометры, то они были только в дефиците и уж точно не на мотоциклах. На сколько я знаю в москвиче и в том не было тахометра.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 23.08.2011 р., leader
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Наш двигун конструктивно якраз і є двигуном 70-х років 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для leader  
answerview
Саша убил просто, все знают что китайцы все копируют с японцев, а японцы такую фигню как механический тахометр, тем более на столь новой технике,

08_lol  08_lol leader ти як завжди мене тішиш 03_biggrin  тобі скинути моделі японських мотиків з такою "фігньою" як тахометр з механічним приводом? чи повіриш на слово шо такі існують? 04_blush  А про "нову техніку" це воОбще  Ж-Е-С-ТЬ!! 08_lol  повторяю спеціально для тебе: консрукція наих двигунів уходить корнями в далекі 70-і... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для leader  
answerview
Без обид, но я больше доверяю опыту зорро, на сколько я заметил, у него его больше чем у тебя.
 03_biggrin  Це замітно... 04_blush
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Если так подумать то ДВС был изобретен аж в до военные годы, так то это, Саша, новая техника, не интересно с тобой, хотя ты тоже делаешь широкую улыбку на моем лице)))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для leader  
answerview
Если так подумать то ДВС был изобретен аж в до военные годы, так то это, Саша, новая техника,

Навіть не маю шо сказати... 06_question
like
good
bad
shockingly
1••56575859606162••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин