Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
На вкус и цвет товарища нет
старая добрая пословица )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
та все нормально) просто говорю что не хватило 10 гривен изза того что по началу на глаз не определил нужный сайлент..а потом в магазе штангелем померял и те что мне надо оказались чуть дороже)
Ясн, ну дава, удачи в сборке!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Где найти корпус корзины сцепления для Дефиант ДТ-200???????
Без понятия, смотри в фирменном магазине
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Ну в интернете я нашел магазин, и там они пишут что есть в Киеве, правда сам я туда еще не ездил.
А как насчет твоего города, не знаю
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Вчера доклеил шумку, в некоторых местах клеил с целью "прокадок" чтобы шумка играла там эту роль
Так же мне показалось что и на глушителях эти щитки барабанят, наклеил и на них, все равно ж шумка просто так валятся будет
В итоге после шумки мот стал намного тише, на низких оборотах теперь просто кайф катится, ну а на высоких уже двигатель дает о себе знать ))
А на внешнем виде моя шумка никак не отразилась, и в итоге, результатом своей работы я доволен
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
А телефончик их напиши! Или ссылку на их сайт!
просто на сколько я знаю то делают движки на базе японских двигателей 80-90годов
вот пример на дельте двигатель с хонды супер куб на 125 сс с хонды цг.
Да на скутерах и мопедах движки это копии хондовских разработок
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Писец, вообще обленился, первая ссылка в гугле
http://defiant.ua/
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
У них ничего нету. Я уже им звонил. Где искать даже незнаю!!!!
Пробуй искать подобный, с других мотегов
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
просто на сколько я знаю то делают движки на базе японских двигателей 80-90годов
вот пример на дельте двигатель с хонды супер куб на 125 сс с хонды цг.
все верно, а на дефианте форсирована копия движка хонды CG125
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Да действительно, форсированая копия )
Согласен )
Ну оно и хорошо рас так, будем знать что не должно нечего ломаться ))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 29.07.2011 р., leader
Ну оно и хорошо рас так, будем знать что не должно нечего ломаться ))))
ты ето про кЭтайца?
зы. вот чел видос замутил, так сказать немного истории
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Видос прикольный
А как не странно я именно про китайца!
В частности я имел в веду двигатель
Из лично опыта, ездя на скутере, я с двиглом проблем вообще никаких не имел, хотя каждый день давал ему под хвост, жал все что можно, и он отлично себя чухал, с поршневой 90 кубов и спецовым вариатором, ганял 70-75, это был его предел, и все норм, как не странно, а все потому что двигатель там, хоть и китайского производства, но абсолютная копия хондовского.
Honda SH 150 кажысь там был.. насколько я знаю это был первый 1 цилиндровый скут (могу и ошибаться, поправьте если не прав)
Дальше уже пошли модификации на меньшую кубатуру (может ее и китайцы сами сделали, точно не знаю)
Вот и имеем, я ж говорю, сколько откатал, все было круть, я остался доволен
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 29.07.2011 р., leader
Наш двигатель с Ямаха тв 200.
как он может быть аналогом ямахи, если система ГРМ кардинально отличается от 163-го движка
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif