Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Я очень рад конечно что у меня это дело получилось )))))))
Сам еле их вытащил ))
Можно взять такие утконосики, с усами загнутыми наружу, и как бы цепляться под низ корпуса сайлентблока...
Но так как у меня таковых небыло я брал обычные плоскогубцы, маленькие, и их засовывал вместо втулки в сайлентблок, и как бы распирал и тянул вверх, а те что не тянулись брал что то и подковыривал изнутри за корпус сайлентблока..
Короче всеми подручными средствами тянул))
А на будущее я сделал там специальные шайбочки, и подложил их под сайлентблок в то отверстие, чтоб легко вынимать в след разы =)
Давай! у тебя все получится, у тебя же есть голова на плечах, прояви смекалку и все получится )))))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
спасибо но они там так сидят..мягко говоря плотно..не знаю получится ли..может как то попробовать сверлом стенку сайлента просверлить а потом вытащить его..
видел видео как стантили чуваки и у одного была хонда уж очень на наш мот похожа но диски другие и двиг наверн 600ка)
Выдери резину из них, а потом саму обойму подпили полотном от ножовки по металлу или чем нить острым её проруби (там метал мягкий и порвать его легко) потом отверткой согни обойму - он и вывалится. Я так на бывшем скуте сайленты выдирал.
Просверлить никак, попробуй сделать как сказал Y-35
Мне еще говорили что можно взять что то типа шила, гвоздь например, тонкий только, ~2 мм диаметром, и забить снаружы втулки в отверстие, тогда корпус сайлента должен вогнуться во внутрь и сайлент станет меньше по диаметру, меньше чем отверстие, и когда ты выймешь гвоздь он должен вытянутся пальцем
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
китайци даже движок свой всунули?
Двигатель перевешивают на сайлентблоки, но я пока этим не занимался
Я пока перебился нечто другим:
Я немножко перетянул двигатель,
Там спереди двигатель крепится на таком как бы двойном креплении,
Это крепление крепится двумя местами к двигателю и одним к раме,
К раме это крепление крепится через втулки, они у меня разной длинны,
Я их поменял местами
Вибрации стало в 3 раза меньше,
Честно я не знаю почему стало меньше вибрации, но это факт!
Я менял втулки местами с целью чтобы ведущая звезда попадала ровнее на цепь, а еще и бонус получил
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Кажись да, я такой негде, кроме как на китайцах, не видел
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
оке, сегодня или завтра будут фотки, я сегодня буду снимать весь пластик, буду шумоизоляцию клеить и как раз доложу что и как
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
попробуем..щяс пойду в магаз за сайлентами
Мне сайленты обошлись в 80 грн, = 20 грн - штучка
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
вот тебе мое крепление)
вот те втулки были наоборот, длинная была справа, а коротенькая слева, если не ошибаюсь..
Ну по фото вроде все понятно
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Вот сегодня забульбенил шумоизоляцию на пластик, обошлась она мне в 68 с копейками грн
Толщина 8 мм, будет больше - берите больше, в магазине где я брал максимальная была 8 мм
Взял 1 метр квадратный, хватило с головой
Взял с фольгой, специально, если грязь попадет - отмыть легко
Ну и вот на фото видно что и как я сделал
Эффект дало для малых оборотов, теперь на малых оборотах нечего не трясется, нечего не гудит
А вообще - работой доволен
Задок сегодня не успел, завтра доделаю
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
только что заходил цена 25грн пара блин немного не хватило..( те сайленты что мне показались подходят на самом деле 20мм диаметром а надо 23 и цена их была 20грн а течто 23мм они по 25..(10грн не хватило(и те что 23мм их походу только 2..а надо 4.......завтра возьму и попробую поставить..гдето после 6 буду на дачу ехать а в 7 вечера буду ставить..
Та ты что издеваешься что ли?
Ты думаешь что я не шарю что оно там нафиг не надо?
Я на приборку остатки по наклеивал, до мусорника далеко просто, так чтобы не тащить
У тебя же пластика в 2 раза меньше, вот и гудит не так, по этому тебе хватило обклеить только бак
Да кстати я тож герметиком всякие такие места подмазываю, а еще гаечки на винтиках, и саморезики, а то за новыми ехать не охота, а теряются частенько
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 26.07.2011 р., leader
ты не шали с размерами сайлентов, бери свои обрубки и дуй в магазин, а там бери такие же, по размерам в смысле
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..