MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 22:22
31
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 760413
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••47484950515253••149
18.07.2011 р.
answerview
Помогите где купить Поршневые кольца .
like
good
bad
shockingly
19.07.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Говорят на укравтозапчастине есть )
а так то не подскажу..
А что ты с ними уже сделал?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
19.07.2011 р.
answerview
Ребят подскажите у кого какое напряжение на зарядку аккумулятора идет?
Только когда меряйте надавите на гашетку, потому что у меня на холостом ходу 13,5 В
А когда начинаю крутить гашетку то поднимается до 14,4 В
На сколько я знаю то для аккумулятора Максимальное напряжение зарядки = 13,8 В тогда он не будет кипеть и дольше прослужит.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
19.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
Не знаю .как на обычных.но для гелевых 14.4 в самый раз.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
19.07.2011 р. відповів для Dezinermm  
answerview
А я пока что езжу с электролитическим, с ним купил мот просто  01_smile
Так вот для электролитических, тем более такой малой емкости, 14,4 В это много, акум начинает подкипать, а это уже плохо...
Как придет срок то возьму гелевый конечно, но хотелось бы чтобы и этот прожил по дольше...

И еще такой вопросик к окружающим,
Я когда ставил мот в гараж, а сам ехал в село, получилась дней 5 я его не трогал, а как приехал, не смог завести со стартера, акум сел почти до нуля..
Я такой радостный что прокачусь наконец то, прихожу в гараж, а там пришлось прыгать на заводной лапке ((((
Короче стартер еле крутанул и все, но я подсоединил зарядное устройство, чуть подождал пока акум подзарядился, кстати акум брал 3 ампера на 13 вольтах, и крутанул стартером. Думал может китайцы подключили х*****, но нет, при выключенном зажигании ток не потреблялся, проверял тестером.
Кто подскажет в чем проблема?
Поганй акум у меня? или что то в бортовой системе, все-таки, не так?

Кстати катался по Киеву днем сегодня, двигатель максимум нагрелся до 120ти градусов,
Мой вывод: Ездя только лишь по городу - масляное охлаждение - не первая необходимость
А вот Ездя на дяльняки - в село, на дачу, пригодится очень даже. Хотя, я еще проверю это дело... 01_smile
Потому что по Киеву я как ни как накатом где нибудь качусь, где то 60, 70 еду, а вот если в село то там я топлю 100-110, сам я еще не ездил к себе в село на мотеге))) но если разгонятся по Киеву 80-90 температура начинает резко подниматься.
Я был в пробке сегодня, короче двигатель грелся до 120ти и дальше уже не нагревался, что меня и порадовало 01_smile
Хотя не грелся картер, у меня датчик стоит в самой дальней точке (см фото, ранее), а вот головка может быть могла и сойти с ума скоро))))
Сделаю масляное охлаждение, буду мерять температуру масла, так будет точнее и вернее, так как температура масла - это 100% будет средняя температура двигателя 01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 19.07.2011 р., leader
like
good
bad
shockingly
19.07.2011 р.
answerview
Всем привет!У меня проблема,перестали работать вилка и амортизатор,нетекут,задний можно поменять(уже присмотрел с КЕОН ТУРЕР там воздухом подкачивается).С чего можно бодобрать рк передней вилки, походу она у меня перепускает?
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
Та как бы аккумулятор помирает.коротит шлак по описанию.скорей всего. То что подкипает.так это все так.обычные.не гелевые. Напряжение вроде в пределах нормы.если верить Гуглу.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для Dezinermm  
answerview
ну гугл это сборник всяких статей кто что то писал ))
а в книжке по жигулю например, там пишется что напряжение должно быть 13,8 даже не в одной книжке, советской, в той книжке все все все от и до подробно описывается, батя ша все по той книжке смотрит если что забыл.
Сейчас на машины, в частности на жигули, подобрать нормальное реле регулятор тоже проблема, то нам так повезло что с завода поставили нормальное, потому что батя был сталкивался с такой штукой так все реле по разному напряжение выдают, даже одного и того же производителя, напруга колеблется от 13,8 до 15 вольт.. Это чем то похоже на рулетку.. как повезет, какое попадется ))
Кстати у нас на машине штатный аккумулятор прослужил 4,5 года, и то он не пропал, он сломался, там банку закоротило, Но емкость он имел, бо мы отремонтировали на скорую руки и еще ездили..
А у меня на скутере акум здох через 2 года, но правда что я стартером не заводил некогда, если б стартовал стартером то и года не вытянул наверное, я вариатор переделал, сразу почти после покупки, и стартер снял..
И эти 2 года он зимовал в скутере, да и там напруга была аж 16,5 вольта..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для kapitan  
answerview
Не подскажу
Пробуй ремонтировать..

А то новую уже ему подавай, ишь ты чего захотел!!! )))))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
55_yu Есть еще опыт. Два аккумулятора умерло от недозаряда. Проверял лично.напряжение 13.86 при оборотах выше холостых. Правда опять таки .гелевых. То что пишут на жигу.так те нормы уже в прошлом.батареи сейчас другие.с большим напряжением именно заряда. Не меньше 14вольт .это имхо.пусть и гугл помог определиться. Зы.симптомы .кстати те же наблюдались. Полностью заряженый.зарядным .начинает кипеть.на утро уже не крутит стартер.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
21.07.2011 р. відповів для Dezinermm  
answerview
хм, ладно) спасибо)
но все таки я подумаю чтобы как то уменьшить напряжение зарядки..  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
21.07.2011 р.
answerview
Как то писал что у меня не едит мот, подозрения были на глушители,  так оно и есть, разрезал,по вычищал стекловату ,которая забилась в дырках, стал звук приятный как у Вобразника, и стал резво скорость набирать ,раньше не мог даже до 80 дотянуть,а теперь ехал 80, и запас на ручке был, завтра подрегулирую карб как и советы вали форумчане и вечером на мотофестиваль Тачанка!)
like
good
bad
shockingly
21.07.2011 р.
answerview
На сколько я знаю то генератор дает 14 ну плюс минус вольт , а рэле зарядки его контролирует и выводит уже 12 с чемто вольт . Причем тут батарея ? Кипит значит реле мозги . . . . .
like
good
bad
shockingly
21.07.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
генератор может давать и больше 14 вольт, а реле регулятор контролирует и должно пускать в электросистему максимум 13,8 В
а подобрать такое чтобы давало не больше 13,8 я даже не знаю как..
Даже не знаю насколько реально такое реле найти, я ж говорю, каждое реле разное питание дает( сам такую фигню видел, на автомобилях..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
21.07.2011 р.
answerview
Ну что ребят?
Кто что новенького из тюнинга придумал?
Делитесь не жмитесь! )))))))
А то руки чешутся а что и придумать уже и не знаю ))
Придумал только лишь 1 полезный девайс для масляного охлаждения, но о нем расскажу в статье по установке масляного охлаждения =)
Вот еще имею идею наклеить на обода, с 2 сторон, светодиодную ленту, и ночью чтоб светилась при езде, как запитать ее я уже знаю и на 100% уверен что заработает, но пока не знаю насколько аккуратно оно будет смотреться днем, хотелось бы конечно чтоб ее не было видно)) пока это только идея 01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
Ага, а ещё повесь насадку на глушак с моргающими светодиодами 59_rofl , ты из него что хочешь Голду сделать? Это у них бзик есть такой - чтоб светилась как ёлка новогодняя. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
03_biggrin
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р.
answerview
всем привет!у моего друга тоже дефиант ренспид 200
подскажите с какого мотоцикла слизали дизайн и с какого мота движок?
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
привет)слушай а как ты из заднего диска вытаскивал сайленты для звездочки?просто у меня тем сайлентам уже торба а как их вытащить я хз)
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р. відповів для arcashan  
answerview
Насколько я знаю это чистая китайская выдумка 01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
1••47484950515253••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин