Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Фото датчика температуры уже в студии, смотри 50 стр.
49
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Действительно, о чем мы спорим? )))))))
Я еще не ганял днем с датчиком, пока результатов нету, на выходных не в Киеве был _))
а вообще масляное охлаждение делать буду, штука нужная!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Да, прости, фото датчика на 49 стр )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Дай фото маслянки в студию если можешь) пожалуйста
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Спасибо за фото, крышка мне понравилось как ты сделал, на совесть )
и маслофильтр тоже)
я себе маслофильтр делать не буду, в движке есть сеточка, ее хватит )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
ясн, а как давление масла? как изменилось после установки фильтра?
просто я боюсь что штатный маслонасос не справится с такой задачей
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Масляное моё и где раму варил
Я по поводу подвески... амортизатора и как ножки переварил
Спасибо!
У меня на ХТ пустой радиатор от ЗАЗ наполняется за 5-10 сек на холостых, а если дать газку - то с него струя масла нехилая летит, так что родного насоса хватает с головой.
Делал охлаждение..точнее крепление радиатора.. и так заработался что не подумал что к чему прикручиваю..сделал 4 дырки в раме и теперь хз выдержит ли "дырявая" рама всей нагрузки..думаю снимать все нафиГ и заваривать дырки а крепления приварить а не прикрутить..кто что думает? может не стоит етого делать и такая рама выдержит или риск?
Я ничего не варил, а прикрутил пластину к болтам крепления двига, а к ней радиатор. Но у меня мот без "спортового овеса". Так что только на месте можно мудрить что и куда.
у меня радиатор другой..от транспортеровской печки..поетому крепления не так просто сделать..
На любой разборке можно от ЗаЗика радиатор прикупить. Он небольшой и легко всунуть его если места мало. Я свой брал аж за 30грн. И встал так что многие думают что он с завода стоял, хотя на ХТ места вообще нет свободного.
мне както мой больше нрав..и больше..и вид ярче..
Выдержит твоя рама, не парся
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
ясн, спасиб
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..