MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 08:08
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 761174
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••46474849505152••149
16.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
Фото датчика температуры уже в студии, смотри 50 стр.

49 61_punish  03_biggrin
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для avast  
answerview
Действительно, о чем мы спорим? )))))))
Я еще не ганял днем с датчиком, пока результатов нету, на выходных не в  Киеве был _))
а вообще масляное охлаждение делать буду, штука нужная! 01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
Да, прости, фото датчика на 49 стр )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для avast  
answerview
Дай фото маслянки в студию если можешь) пожалуйста  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
avast
16.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
Дай фото маслянки в студию если можешь) пожалуйста  01_smile





подробней - здесь http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=9&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Ну и в теме про масляное охлаждение  я выбрасывал описание.
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для avast  
answerview
Спасибо за фото, крышка мне понравилось как ты сделал, на совесть )
и маслофильтр тоже)
я себе маслофильтр делать не буду, в движке есть сеточка, ее хватит )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
avast
17.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
Спасибо за фото, крышка мне понравилось как ты сделал, на совесть )
и маслофильтр тоже)
я себе маслофильтр делать не буду, в движке есть сеточка, ее хватит )

Сеточка - это не фильтр, это уловитель  крупных частиц. А в нашем движке - фильтр центробежный. В принципе он неплохо справляется с очисткой , но у меня была задачка сделать нормой замену масла аз в 3-4 тысячи. поэтому и делалось все в комплексе, охлаждение, датчик давления и фильтр тонкой очистки. Но в основном народ ставит только маслорадиатор.
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для avast  
answerview
ясн, а как давление масла? как изменилось после установки фильтра?
просто я боюсь что штатный маслонасос не справится с такой задачей
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
avast
17.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
ясн, а как давление масла? как изменилось после установки фильтра?
просто я боюсь что штатный маслонасос не справится с такой задачей

Я отписывался в ветке на мотороже, глянь там, тут долго писать. Там есть описание методики, как проверять хватит ли маслонасоса.
Падение в производительности маслонасоса с фильтром - 3-5  процента
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Масляное моё и где раму варил
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для avast  
answerview
Я по поводу подвески... амортизатора и как ножки переварил
Спасибо!
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р.
answerview
У меня на ХТ пустой радиатор от ЗАЗ наполняется за 5-10 сек на холостых, а если дать газку - то с него струя масла нехилая летит, так что родного насоса хватает с головой.
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
Делал охлаждение..точнее крепление радиатора.. и так заработался что не подумал что к чему прикручиваю..сделал 4 дырки в раме и теперь хз выдержит ли "дырявая" рама всей нагрузки..думаю снимать все нафиГ и заваривать дырки а крепления приварить а не прикрутить..кто что думает? может не стоит етого делать и такая рама выдержит или риск?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для axe  
answerview
Я ничего не варил, а прикрутил пластину к болтам крепления двига, а к ней радиатор. Но у меня мот без "спортового овеса". Так что только на месте можно мудрить что и куда.
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
у меня радиатор другой..от транспортеровской печки..поетому крепления не так просто сделать..
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для axe  
answerview
На любой разборке можно от ЗаЗика радиатор прикупить. Он небольшой и легко всунуть его если места мало. Я свой брал аж за 30грн. И встал так что многие думают что он с завода стоял, хотя на ХТ места вообще нет свободного.
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
мне както мой больше нрав..и больше..и вид ярче..
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для axe  
answerview
Дело твоё. Большинство на подобные движки ставят от Заз и довольны. Но как говорят - "Хозяин барин." 20_drinks
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для axe  
answerview
Выдержит твоя рама, не парся  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для avast  
answerview
ясн, спасиб 01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
1••46474849505152••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин