MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 00:21
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 760426
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••45464748495051••149
14.07.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
03_biggrin Раз от долгой езды в жару и два по глупости . Это масло для авто и герметик попал в мас. Канал . Так что биты уже этим . В альфа Мото постоянный клиент .
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Спасибо дядько))
Прозевать - нефиг делать
особенно если в село едешь или еще куда то более 50 км, и едешь не 50-60 а 90-100  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р.
answerview
Ну не знаю. Я до установки маслянки гонял на 100 км без перекуров на весь газ(100-110) и ни фига он не перегревался. Так что чтоб его перегреть надо или оооочень постараться, или валить на 1-2 передаче постоянно.
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р.
answerview
Какими способами можно добиться звука выхлопа как у спортов или хотя бы приближенный к ним?

Ещё вопросик,по поводу амортизатора, у вас он жёсткий или мягкий? у меня очень жёсткий, когда на кочку наеду я и пассажир аж подскакивают...это нормально?
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Я что не делал с глушителем всегда как МТ 10 работает . Не те обороты и звук не тот . А амортизатор я сделал мягче когда отрезал 4 см пружины . И для одного мягко и вдвоем держит . А что только не думал .
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Я вот хочу жопу поднять сантиметров на 5 и если срежу пружину ,то будет нормально??
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Какими способами можно добиться звука выхлопа как у спортов или хотя бы приближенный к ним

ничё не получится, дело не у глишителях, а в моторе, на японских спортах рядные движки которые легко выкручуют больше 13-14тис. об/мин.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Я сразу пружину срезал ,ниже не стал ,чуть мягче стал . Потом задер ему зад ,резал возле задних подножек раму и вставлял вставки  до пяти гдето сантиметров . И переварил выше задние подножки .
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р.
answerview
И Ище вопрос братва . Я вот когда проверял Масляное свое заметил такое . Завел его Ище сухим ,без масла ,а когда подошло масло к головке и он стал тише работать то начал дыметь . Может у меня сальники клапанов плохие блин ,вроде хорошие кольца поставил и зазор не такой и большой . Вы как думаете ? И менял ли кто не снимая головки их ?
like
good
bad
shockingly
avast
15.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
а вот здесь ты не прав, в машине датчик температуры меряет температуру тасола/антифриза, и в любом мотоцикле так же, но так как у меня нету жидкостного охлаждения, то датчик нужно расположить так чтобы он касался масла и мерял его температуру, и это будет самое правильное, так как масло имеет среднею температуру между температурой в головке и температурой картера.
так же как и тасол/антифриз в машине, он ведь охлаждает картер и головку цилиндров тоже, и также имеет среднею температуру между головкой и картером.

Датчик нельзя размещать в головке так как это было, есть, и всегда будет самым горячим местом в двигателе, в автомобильном двигателе оно тоже, самое горячее, потому что именно через нее пролетают раскаленные выхлопные газы температурой в 500-600 град. цельсия!
а если держать головку температурой 90 градусов (я думаю это нереально) то сам же двигатель будет иметь температуру не более 40-50 градусов, что является очень малым для нормальной работы двигателя.
А нормальная работа двигателя происходит при 90 град цельсия.

Для мотоциклов это не соответствует  действительности. При температуре масла в картере 80 , в головке масло может переходить порог *перегара*. То есть - быть выше 140-160 градусов и терять смазывающие свойства(ну и моющие). Не забывай, что масло в воздушках мотоциклов работает в гораздо более жестких условиях.
Предел для масла в головке 140-150 градусов, при этом температура масла в картере может   в весьма в широких пределах.
Проверялось лично  на двигателях подобных вашему. Для этого спецом лепилась системка с тремя термодатчиками(два до 150 градусов, один до 300)
Убеждать никого ни в чем не буду, кто захочет проверить - милости просим, спорить неинтересно.
Змінено: 15.07.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для avast  
answerview
так вот я хочу чтобы температура картера была 90 а не 110 градусов, и это я мерял в самой дальной точке относительно цилиндра при температуре на улице 22градуса
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
если все так как ты говоришь то действительно смотри сальники клапанов
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
avast
16.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
так вот я хочу чтобы температура картера была 90 а не 110 градусов, и это я мерял в самой дальной точке относительно цилиндра при температуре на улице 22градуса

Да до попы температура в картере, при +60 полученных в маслоканале  масло при 90 в картере уже перегорает.
Впрочем - каждый сам кузнец своего счастья.
меряя температуру в головке , ты всегда знаешь , когда сбросить газ, ты контролируешь критическую температуру масла(в том числе, косвенно) и собственно поршневой.
А меряя температуру масла в картере ты получаешь усредненную цифирь *вааще*
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для avast  
answerview
блин, я же не в головке температуру меряю и даже не масла, понятное дело там масло намного горячее будет, я считаю что когда температура двигателя держится 110-120 градусов то это черевато последствиями и буду делать масляное охлаждение
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
avast
16.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
блин, я же не в головке температуру меряю и даже не масла, понятное дело там масло намного горячее будет, я считаю что когда температура двигателя держится 110-120 градусов то это черевато последствиями и буду делать масляное охлаждение

Слушай, ну о чем мы спорим? У меня уже почти два года масляное охлаждение , фильтр тонкой очистки. Я ставил 3 датчика(один в картер, второй в головку на выходе масла, один - после радиатора). Потом два снял на фиг. Важен только тот который в самой горячей точке, он очень информативный и очень быстро реагирует на изменеия температуры( в картере пока нагреется масло - в головке уже пожар.)
Двигатель 163, практически такой же как у вас.
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р.
answerview
Вообще не пойму о чем вы спорите . Ну все генеальное раждалось в споре . И как бы не было а температуру мерять нужно .
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
А можешь предоставить фото,что бы визуально посмотреть?
like
good
bad
shockingly
avast
16.07.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
А можешь предоставить фото,что бы визуально посмотреть?

Фото масляного охлаждения? или чего?
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р.
answerview
Привет всем! Пожалуйста, подскажите где можно купить стекло на фары, на g-max сайте указана цена на морду, но не на блок-фару. Можно ли купить отдельно только стекло или хотя бы блок-фару?
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Фото датчика температуры уже в студии, смотри 50 стр.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
1••45464748495051••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин