Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Спасибо дядько))
Прозевать - нефиг делать
особенно если в село едешь или еще куда то более 50 км, и едешь не 50-60 а 90-100
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Ну не знаю. Я до установки маслянки гонял на 100 км без перекуров на весь газ(100-110) и ни фига он не перегревался. Так что чтоб его перегреть надо или оооочень постараться, или валить на 1-2 передаче постоянно.
Какими способами можно добиться звука выхлопа как у спортов или хотя бы приближенный к ним?
Ещё вопросик,по поводу амортизатора, у вас он жёсткий или мягкий? у меня очень жёсткий, когда на кочку наеду я и пассажир аж подскакивают...это нормально?
Я что не делал с глушителем всегда как МТ 10 работает . Не те обороты и звук не тот . А амортизатор я сделал мягче когда отрезал 4 см пружины . И для одного мягко и вдвоем держит . А что только не думал .
Я вот хочу жопу поднять сантиметров на 5 и если срежу пружину ,то будет нормально??
Какими способами можно добиться звука выхлопа как у спортов или хотя бы приближенный к ним
ничё не получится, дело не у глишителях, а в моторе, на японских спортах рядные движки которые легко выкручуют больше 13-14тис. об/мин.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Я сразу пружину срезал ,ниже не стал ,чуть мягче стал . Потом задер ему зад ,резал возле задних подножек раму и вставлял вставки до пяти гдето сантиметров . И переварил выше задние подножки .
И Ище вопрос братва . Я вот когда проверял Масляное свое заметил такое . Завел его Ище сухим ,без масла ,а когда подошло масло к головке и он стал тише работать то начал дыметь . Может у меня сальники клапанов плохие блин ,вроде хорошие кольца поставил и зазор не такой и большой . Вы как думаете ? И менял ли кто не снимая головки их ?
а вот здесь ты не прав, в машине датчик температуры меряет температуру тасола/антифриза, и в любом мотоцикле так же, но так как у меня нету жидкостного охлаждения, то датчик нужно расположить так чтобы он касался масла и мерял его температуру, и это будет самое правильное, так как масло имеет среднею температуру между температурой в головке и температурой картера.
так же как и тасол/антифриз в машине, он ведь охлаждает картер и головку цилиндров тоже, и также имеет среднею температуру между головкой и картером.
Датчик нельзя размещать в головке так как это было, есть, и всегда будет самым горячим местом в двигателе, в автомобильном двигателе оно тоже, самое горячее, потому что именно через нее пролетают раскаленные выхлопные газы температурой в 500-600 град. цельсия!
а если держать головку температурой 90 градусов (я думаю это нереально) то сам же двигатель будет иметь температуру не более 40-50 градусов, что является очень малым для нормальной работы двигателя.
А нормальная работа двигателя происходит при 90 град цельсия.
Для мотоциклов это не соответствует действительности. При температуре масла в картере 80 , в головке масло может переходить порог *перегара*. То есть - быть выше 140-160 градусов и терять смазывающие свойства(ну и моющие). Не забывай, что масло в воздушках мотоциклов работает в гораздо более жестких условиях.
Предел для масла в головке 140-150 градусов, при этом температура масла в картере может в весьма в широких пределах.
Проверялось лично на двигателях подобных вашему. Для этого спецом лепилась системка с тремя термодатчиками(два до 150 градусов, один до 300)
Убеждать никого ни в чем не буду, кто захочет проверить - милости просим, спорить неинтересно.
Змінено: 15.07.2011 р., avast
так вот я хочу чтобы температура картера была 90 а не 110 градусов, и это я мерял в самой дальной точке относительно цилиндра при температуре на улице 22градуса
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
если все так как ты говоришь то действительно смотри сальники клапанов
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
блин, я же не в головке температуру меряю и даже не масла, понятное дело там масло намного горячее будет, я считаю что когда температура двигателя держится 110-120 градусов то это черевато последствиями и буду делать масляное охлаждение
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Вообще не пойму о чем вы спорите . Ну все генеальное раждалось в споре . И как бы не было а температуру мерять нужно .
А можешь предоставить фото,что бы визуально посмотреть?
Привет всем! Пожалуйста, подскажите где можно купить стекло на фары, на g-max сайте указана цена на морду, но не на блок-фару. Можно ли купить отдельно только стекло или хотя бы блок-фару?
Фото датчика температуры уже в студии, смотри 50 стр.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..