MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 00:38
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 760430
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••149
11.07.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Спасибо, будем делать!
like
good
bad
shockingly
11.07.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Только регулируй карб на хорошо прогретом моте.
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Карбюратор . Сразу выставь уровень в поплавковой камере . И проверь не пускает ли клапан на поплавковке. Иглу на лето поставь на второе деление сверху иглы . Винт качества закрути и открути на 1.5 оборота . Холостой  открути  Надеюсь качество и количество знаешь где подается . Заводим , количеством даем обороты чтоб не заглох ,качеством крутим до самых высоких оборотов ,количеством эти обороты сбрасываем . Так до тех пор пока  уже не увидишь каких либо изменений . И простой вариант . Заводишь даешь ему средние обороты и держиш так ,крутиш качество пока не добавятся обороты . Добившись самих высоких сбрасываем газ и регулируй обороты качеством . Если что спрашивайроты . Добившись самих высоких сбрасываем газ и регулируй обороты качеством . Если что спрашивай


Я вижу ты хороший спец)
Знаешь что говоришь)))

И еще хотел спросить у тебя, не смущает ли тебя наш стандартны карб? он вроде как маленький какой то, на юбрике 125тке там и то больше..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
На счет камеры ну разве что под 76 бенз.
Так как бензин тракторный, то я не понимаю зачем это делать  03_biggrin


Я тебя уверяю что когда ты потянешь на полную силу через ту же трубочку, у тебя быстрее наберется полный рот воды.
Вот так же и в жиклере в карбюраторе, только в роли силы которая тянет бензин выступает воздух, который идет после фильтра

Понятное дело если ты поставишь больший жиклер то и бензина будет идти на много больше, но это если ты турбонаддув ставишь, с системой протяжки воздуха, а если просто установить ФНС то штатного жиклера хватит 100500%, а даже если тебе покажется что мало бензина - подними иглу выше, и все дела.

Ех дружище, ну невже важко перед тим як писати таке 04_blush  прочитати хоча б одну книжечку про роботу ДВС (двигунів внутрішнього згорання), ніякий воздух бензин ніколи не тягнув, а поступає бензин – завдяки вакууму  який створюється (ефект  Вентурі – така назва про шось тобі говорить? 04_blush ) і штатного жикльора там навіть для стандартного фільтра не хватає при «запиленій голові», суть якого (запилу) зводиться не до збільшення камери згоряння (це брєд повний 37_fool ) а до покращення продувки циліндра і досягнення ламінарності (знайоме слово?) вхідного потоку робочої суміші при її поступленні в камеру згоряння.
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
Да не подводил он меня вроде ,а на том моцике я не видел какой он . Раз только было что игла попловка пустила бензин ну и воздухон вымахал мя чуть ,а так с пол тыка . Мне наш нравится .
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р.
answerview
Друзья не знаю что за запил головки ,если честно не вникал ,а вот на 150 куб хочу брать с 4 клапанами говорят не хуже какого япона прет .
like
good
bad
shockingly
13.07.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
да 4 клапана на цилиндр будет по любому бомба, там на много повышается мощность..

запил головки заключается в том чтобы сделать впускной и, по желанию, выпускной каналы большего диаметра, в результате (в теории, да и на практике вроде подтверждается) у тебя больше смеси проходит в цилиндр - больше мощность  01_smile

даже может не в том чтобы сделать именно больше эти каналы, может просто подправить их как бы, проследить чтобы на протяженности всего канала диаметр канала, в любом месте его, не был меньше чем диаметр клапана
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 13.07.2011 р., leader
like
good
bad
shockingly
13.07.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Саша саша, мы говорим на разных языках...
я как раз и имел в веду твой эффект Вентурі, когда говорил про воздух который тянет, просто хотел на простых словах объяснить.
Про увеличение камеры согласен, всеми руками за то что это бред.
Когда я говорил про головку, то я говорил, что пилить если, то только каналы.
насчет жиклера, что его не хватает, не согласен, не согласен хоть убей, и на этом хочу закончить разводить спор.

лучше скажи что ты думаешь по поводу того что в штатном карбе малый диффузор? не кажется ли тебе что он мал?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р.
answerview
Сегодня сделал датчик температуры =)
Конструкция какая:
табло на 3 цифры, под таблом микросхема, и на метровом проводе датчик температуры, все это увидите на фото,
считает от -70 до + 250 гдад. цельсия, питание от 5 до 25 В
Подключал к раме и плюсу от замка зажигания, то есть когда включаешь зажигание он горит  01_smile

Все видно на фото:
1 - вся система, только купил))) сори за плохое качество, видать телефон дернул когда фотографировал
2 - подогнанное табло примеряю в приборке в приборку 1
3 - подогнанное табло примеряю в приборке в приборку 2
4 - подогнанное табло в руках, готово для установки
5 - в приборке 1
6 - в приборке 2
7 - приклеил к приборке) кстати я замазал все все все оголенные контакты клеем для плат, он еще паяльником плавится, похож на пластик, и им же я приклеил табло к приборке, клей полезен тем что можно отодрать в случае чего без повреждения чего либо, использую практически везде где только можно 01_smile
8 - место куда всовывал датчик
9 - датчик на месте, всовывал с термопастой, напхал ее в отверстие, засунул датчик, напхал еще за датчиком, так чтобы до упора, чтобы с отверстия уже вылазило, то что вылазило - вытер и сверху мазнул герметиком, вроде бы держится 01_smile
10 - как закончил решил прокатится проверить, ставил в гараж уже ближе к 23 часам, по этому темно =)

На улице было 22 градуса, я катался почти как обычно, максимальная температура которую я выжал 109 градусов
причем если ехать до 4 тыс об то температура держится 90-100
если более 4х - 5-6тыс то температура растет, довольно быстро, думаю если б мчался за городом то поднялась бы до 120 - 130 спокойно
еще по дню протестирую)
Интересно как себя днем температура будет вести  01_smile  Как протестирую отпишусь  01_smile

В дальнейшем хочу заказать у токаря новый сливной винт масла, и туда присобачить этот датчик, хочу чтобы температуру масла измерял  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р.
answerview
ах да, весь термометр в сборе, тот что на фото 1, стоил мне 80 грн  01_smile
Штатного провода 1 метрового мне хватило вполне, в добавок к термометру идет инструкция со всеми-всеми данными о нем  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
то поднялась бы до 120 - 130 спокойно

ты измеряеш погоду на марсе 17_wink  03_biggrin
поставь датчик у масло и не привышай 120градусов 01_smile
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
датчик в масло поставлю, обязательно, только чуть позже, как токарь винт сделает
Посмотрим как оно будет, не могу же я 30 км/час кататься то  03_biggrin
Если будет довольно высокая (110-120) и более то буду думать что то с масляным охлаждением  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
что б перегреть такой движок, нужно или ездить на дальняки, или упорно етого хотеть 17_wink
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
не думаю, но спорить не буду 01_smile
датчик есть - тесты покажут  25_spiteful
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
Датчик желательно ставить в самое горячее место двига. т.е. в головку. А то что ты его к картеру прикрутил тебе ничего толком не даст, т.к. разница между температурой картера и цилиндра с головкой может быть 30-40-50 градусов.
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
а вот здесь ты не прав, в машине датчик температуры меряет температуру тасола/антифриза, и в любом мотоцикле так же, но так как у меня нету жидкостного охлаждения, то датчик нужно расположить так чтобы он касался масла и мерял его температуру, и это будет самое правильное, так как масло имеет среднею температуру между температурой в головке и температурой картера.
так же как и тасол/антифриз в машине, он ведь охлаждает картер и головку цилиндров тоже, и также имеет среднею температуру между головкой и картером.

Датчик нельзя размещать в головке так как это было, есть, и всегда будет самым горячим местом в двигателе, в автомобильном двигателе оно тоже, самое горячее, потому что именно через нее пролетают раскаленные выхлопные газы температурой в 500-600 град. цельсия!
а если держать головку температурой 90 градусов (я думаю это нереально) то сам же двигатель будет иметь температуру не более 40-50 градусов, что является очень малым для нормальной работы двигателя.
А нормальная работа двигателя происходит при 90 град цельсия.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
Если утебя 163 FML двиг, то в крышке клапанов есть маслоканал, который с одной стороны заглушен болтом. Вот туда вместо этого болта можно и датчик всунуть. А вообще эта затея с датчиком на воздушке нафиг не нужна - ИМХО. За эти 80 грн купил бы радиатор с ЗАЗ и шланги с патрубками и поставил себе маслянку. Я пока на обкатке был тоже всё за температурой двига следил чтоб клина не словить. А после 1000 км поставил радиатор и теперь  всегда газ в пол и никакого намёка на перегрев. Несмотря что на улице +40 днём частенько бывает.
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
у меня 167FML - 200 кубов
в то место, вместо винта я сделаю штуцер для маслянки, вообще если сделаю маслянку раньше чем специальный сливной болт, то датчик буду совать кудато где проходит масло.
А датчик не в воздухе висит!!!!
я его вместо одного винта, который крышку сцепления прижимает, всунул с термопастой и на герметик.
Воздухом его никак не обдувает, конечно я допускаю что он может +- 5 град показывать, но тем не менее
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р.
answerview
Всё нормально ,парень толк делает с датчиком . После 2х часов езды ,пусть даже с перекурами ,всеравно можно прозевать когда перегрееш двигатель . А так глянул и знаешь когда нужно остыть .  Я за .
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
прозевать когда перегрееш двигатель

как прозевать? 05_shok
ты когда нить перегревал движок?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин