Да, извини, реально попутал)
Тот пост уже поправил )
с ФНС проехал 5 тыс, а чуток после 8 продал скут
А поршневую я действительно переставлял на 50 кубов, было дело, я хотел вначале зарегистрировать, поставил 50 кубов, разузнал что и как, цены, и забил на это дело, поменял обратно на 90 кубов и вперед, а продал бо действительно не хотел парится, бо если б не продал, пришлось бы )))
Смотри, у тебя сколько по физике в атестате?
Все просто, не может просто идти больше воздуха, воздух будет вытягивать больше бензина из под иглы!!!
Когда же воздух ограничен, скорость потока одна, соответственно и бензина этот поток берет одно количество.
Когда скорость потока больше, соответственно и бензина он захватывает больше.
Дядько) простая физика =)
Я если придумаю эксперимент чтоб тебе показать то расскажу обязательно, просто в карбе оно все происходит на миллиграммах, а так чтоб тебе показать надо чтоб были хотя бы граммы тех веществ..
Я катался на скутере, со штатным карбом и жеклерами в нем, и 90 поршневой!!
И все ехало 75 кмч, да да, 75, я не пи*жю.
И еще вопросик будет ко всем участникам, кто то карб ставил от другой модели?
а то я просто ради интереса посмотрел на карб от G-Max Racer 50 кубового, и свой, увидел что они идентичные, в частности заслонки воздушные (знакомый просил ему карб настроить бо плохо мот работал)
и сегодня видел ямашку, юбрика, так там карб вакуумный стоит, с вакуумной заслонкой, которая иглу поднимает, и там дифузор был больше
Я честно говоря не понял этого момента, но в моем карбе дифузор как в штатном карбе от моего скутера полтинника, таких же размеров..
Кто сможет это прокомментировать?
Китайцы, жлобы, с экономили? или как эт понимать?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..