MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 10:52
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 761187
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••149
29.06.2011 р.
answerview
это печально, но всё же,я жду фотки!
Спасибо!)
like
good
bad
shockingly
29.06.2011 р.
answerview
Кто вырезал все мои сообщения???  13_evil
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
29.06.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Я батарею поставил вместо воздухана , а воздухан сделал сам , совсем другой
like
good
bad
shockingly
29.06.2011 р.
answerview
Покажите фото,как пример, буду оч признателен, может себе что то выдумаю..

leader обещал,буду ждать....
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Вот, как и обещал 01_smile
Я думаю воздушный фильтр вытащить и положить в уголочек в гараже а вместо него поставить нулевик, тогда и место появится чтоб деть коммутатор и релюшки..
Да, с тебя +1 к рейтингу )))))))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 01.07.2011 р., leader
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
Спасибо за фотки,буду что то думать, у меня такого кармашка нет, да и аккумулятор длиннее..
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Круто китайцы тебе наделали ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
Нет,там уже наш брат полазил просто)
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
ааа понятно, ну без нашего брата никак, эт да 01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р.
answerview
Мою новость удалили, но к счастью я нашел копию на пк..
не помню какого числа было это "вчера" но пускай вас оно не смущает, так вот:

Вчера решил проехаться с папой младшего брата забрать с больницы, он там процедуры против гайморита делал, так вот, папа на машине я на мотоцикле..
Поехали =)
ехал ехал, а вот выезжал на трассу, больница чуть в стороне от города, ну и пошел разгонятся, перешел на пятую, ну и по газам, и на 5 передаче где то при 5 тысячах оборотов спадает цепь, я бегом на нейтралку и к обочине, остановился, смотрю: цепь спала в сторону диска, а перед этим я был в гараже и ставил 17 зубов звезду переднею, и цепь подтянул, то есть была она довольно жестковато..
Так вот: чуть постояв, я решил попробовать одеть цепь обратно, оделась легко, и натяжки никакой небыло толком..
ну я раз два и за папой дальше, разогнался до 70 и слышу что то не то, цепь где то трет и по зубам не попадает, хрустит..
я рас такое дело развернулся и домой давай ехать, и катился на 5 передаче на холостых, и слыша эти странные звуки предвещающие "полный капец" я акуратно катился в сторону гаража. Вскоре догнал меня папа, а я, олух, поехал и мобилы не взял, в непонятке что за хрень, он посмотрел на мою заднею звезду и подтвердил мои худшие предсказания, там была "восьмерка". 34_wacko2 И так мы потихоньку допетляли до гаража. Вскоре разобрав это дело мы увидели 2 обломаных направляющих, 2 погнутых, и убитые сайлентблоки, из которых просто все что было в середине выпало сразу же, как мы перевернули обод... Понимая что я уже некуда не еду отложили мы это дело на сегодня 01_smile С утречка я понал в мотомагазин, там, Слава Богу, нашел такие сайлентблоки, и отдал за них 80 грн, жалко, но что поделать 02_sad  И после этого поехал я к папе на завод.
Там папа заказал у токаря новую втулку под звезду, а то стандартная была не того размера и звезда плохо центровалась, привез я сайлентблоки и папа заказал у токаря еще и направляющие, к концу рабочего дня (часам к 5-ти вечера) получили мы все запчасти.
Да и еще, там какой то ЛОХ когда точил в ободе места под сайлентблоки, проточил их очень глубоко, и из за этого направляющие касались их только краем, и из за чего так быстро все и износилось, так вот, папа еще заказал у токаря маленькие типа шайбочки, с резьбой внутри, специально для того чтоб в след раз можно было без особого труда вынуть сайлентблок, а так же эти шайбочки не давали сесть сайлентблоку ниже чем должно быть, не так как было раньше  01_smile Все это дело окончательно подогнав и собрав мы порадовались что все получилось и поехали домой))) собственно отсюда я и пишу) еще не успел установить колесо даже)))
Фото я прикладываю, вечером когда буду в гараже сфотографирую старые сайленблоки, точнее то что от них осталось, и выложу в след сообщении =)
А вот и Фото:
НА 1 фото мы видим новенький сайлентблок, купленый в одном из магазинов на ул Семьи Хохловых возле трамвайной остановки =)
НА 2 фото мы видим новенькое колечко под звезду =)
НА 3 фото мы видим новенькую направляющую справа, новый сайленблок по середине, и шайбочку под сайлентблок слева =)
НА 4 фото мы видим куда как собираются сайлентблоки с новыми шайбочками, и как они должны стоять =)
НА 5 фото мы видим полностью собранное колесо, а в руке то одни из старых сайлентблоков в котором направляющая отломалась еще на первых днях эксплуатации, то есть он еле подношеный.
Фото старых сайлентблоков и направляющих выложу чуть позже, как и обещал выше 01_smile

Да и так как сообщение выкладывается повторно то фото старых сайлентблоков мы видим тут же, фото 6
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 02.07.2011 р., leader
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Спасибо за фотки,буду что то думать, у меня такого кармашка нет, да и аккумулятор длиннее..

Ну и в чем проблема не пойму? 04_blush  у меня етого пластмасового кармашка тоже нету, потому как вибросил я его на фиг и установил акум большей емкости (9-ку), шо пробема окрепить батерею что ли? 05_shok
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р. відповів для leader  
answerview

Я думаю воздушный фильтр вытащить и положить в уголочек в гараже а вместо него поставить нулевик, тогда и место появится чтоб деть коммутатор и релюшки..
Думка хороша, правда її було б непогано було б підкріпити запасною ЦПГ 04_blush
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Та ну не загоняй, я на скутере с нулевиком ганял тысяч 5, а на поршневой еще даже следы от хонинговки видно.
сам лично это дело смотрел, было дело, нужно было поменять 90 на 50 кубов обратно, думал регистрировать, а потом передумал, послал это дело куда подальше, поставил 90, доганял аж до средины июня и продал скут )
а через пару дней взял Renspeed =)
Это если в селе ганять, то там да, я согласен, там лучше не ставить нулевик, тк там пыли много, причем мелкой, и там нулевик ее будет плохо ловить, а в Киеве, как и в любом большем городе пыли как таковой нету, там можно без проблем ставить и не парится)
Да вон на спроты у нас тут ставят нулевики и не парятся) ганяют и все в порядке)

Сань еще был к тебе вопрос, ты там писал "запиляти головку" что означает это выражение? ))
Я уже догадался что там что то задушено только не могу понять что, думаю что выпускной канал..
Поставь меня на правильный путь и расскажи что и как там сделать, если не затруднит, а то я смотрю что мот берет 4л/100км, и по тяге с 17 зубовой звездой идет не больше 120, догадываюсь что в чем то там есть беда) расскажи что и как пожалуйста =)

Да и еще 1 вопросик:
Это как бы ко всем )
Подскажите кто разбирал движок этот, там датчик зажигания на распредвалу или на коленвалу стоит?
Судя по тахометру, я думаю что на распредвалу
Подскажите кто разбирал чтоб наверняка 01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р.
answerview
Да и еще, я короче такой парень, люблю рассказывать и показывать что я делаю)))
так что я всегда когда буду что то делать с мотом буду выкладывать 01_smile
Чтоб новый юзер попавший к нам, смог без проблем найти то что ему нужно, с подробным объяснением, просто пролистав ветку 01_smile
В каждой следующей статье я буду описывать симптомы той проблемы почему я решил полезть туда то и туда то))

Раздел: Двигатель, Электроника мотоцикла
Симптомы на этот раз были такие:
Запуск двигателя производился "через раз" а то и "два", то бишь я жму на кнопку старта, слышу клац, и все, и тишина, отпускаю жму еще раз, стартует стартер, я еду, потом в след раз при старте, то же самое, и такая "тишина" может быть при разном количестве попыток завестись, ну то есть я жму на кнопку слышу "клац" (реле сработало) а стартер не крутит, и так я могу до бесконечности клацать эту кнопку и слышать клацанье реле, 1 раз так и было, меня это достало и я завелся с лапки.
И так: цель работы - реле стартера, а именно: зачистка контактов внутри реле
Ну и начнем)

*Начинаем мы со снятия пластика и добираемся до реле
*Отнимаем его от всех концов и снимаем с мотоцикла, но! ВАЖНО! не скручивайте 2 последние гайки! они держат контакты в пластике и еще 1 контактик который их замыкает при старте движка! Вы пока не откручивайте эти гайки чтоб контакты не разлетелась по всему гаражу при снятии крышки с реле.
*Отгибаем все 3 крепления ос пластика, так сказать "в исходное положение", чтоб они не мешали выйти пластиковой части с контактами
*Аккуратно вытягиваем пластиковую часть, аккуратно потому что там проводки которые идут на электромагнит, который заставляет реле срабатывать, эти проводки очень легко порвать и трудно потом с ними ворочаться будет если порвете их)
*Ура у нас получилось открыть реле)
*Далее нам нужно вытянуть металлическую шайбу которая прикрывает электромагнит, и при этом не порвать те проводки от электромагнита, но я сам их порвал, случайно, поверьте потом не весело с ними приходится, за них не в коем случае не тяните! Оно должно выниматься да, но шайба может приклинивать и оно не выйдет просто так, и для того чтобы разобрать реле мы аккуратно должны вытянуть шайбочку!
*Если шайба вытянулась с трудом то мы ее стачиваем на точиле или напильником, подгоняем, чтобы она ложилась на свое место без всяких усилий.
*Извлекаем все содержимое из корпуса
*И так мы подобрались к контактам, они медные, конструкция их простая, вы все поймете когда разберете, и сразу после разборки увидите где подгорало,
раскручиваем те последние гайки и вынимаем медные контакты, да и еще! Проводки блин, не порвите, будьте аккуратны, на моих фото я их порвал, о чем потом жалел, пришлось еще около часа или 2х ковыряться в гараже чтоб восстановить
*Разобрав контакты мы видим 2 идентичных контакта и смыкалочку, теперь берем напильник и шуруем по тем подгоравшим местам до тех пор пока не вычистим до приемлемого вида, до чистого металла, желательно чтобы не было видно следов горения вообще, но тоже так, нельзя оставлять сильно тонкий металл, так как он потом может расплавится при старте двигателя и реле придется спустить в унитаз.
*А дальше остается дело за малым - аккуратно это все собрать на место ))))
У меня эта работа помогла решить проблему с теми симптомами что я описал выше
Ну вот собственно и все! Желаю удачи коллегам механикам! ))

Коментарии к фото:
1. Реле в сборе, расколупанный пластик - это я отгибал чтоб снять корпус
2. Раскладка "от и до" так сказать, там котушка и верх отдельно потому что случайно порвал проводки, а вы будьте внимательны! НЕ ПОРВИТЕ!
3. Катушка и "верхушка" та пластмасска с контактами, оторваными, я повторяю я порвал их случайно, вам этого делать не стоит!
4. А вот здесь я уже отремонтировал то что порвал и уже собрал
5. Здесь мы видим что эти 2 контакта должны прозваниваться, то есть как бы быть замкнутыми, кто знает физику то меня понял, короче оно должно прозваниваться!
6. Тут я подключил реле к мотоциклу, и при нажатии на кнопку пуска, при включенном зажигании! ), те контакты где я держу контакты от тестера должны замыкаться, тодишь когда я нажимаю и держу кнопку звонятся, а когда кнопка не нажата они не звонятся. Если у вас все так же то я вас поздравляю! реле исправно! Но если вы думаете что умнее меня и перед тем как разбирать проверили реле и оно замыкается и звонится и вы начнете думать что я лох, то не думайте так, вы "лох" потому что оно будет звонится через раз, а может быть даже, как на зло, каздый раз 01_smile
7. На фото 7 видно последствия ремонта моего реле, припаял контакты и залил специальным клеем для плат, который можно купить в любом почти магазине, такая палочка типа пластика, слегка гнется, плавится паяльником, но есть и спецовые пистолеты для этих палочек, а я плавил паяльником, потому что пистолета не имею ))

У меня, после проведения такого ремонта, эта проблема решилась, стартует без проблем 01_smile

Да и я извиняюсь, я не выложил не одного фото как я зачищал контакты, я просто протупил, признаюсь))
Начал фотографировать уже когда почищенные контакты вставил на место  01_smile
Я думаю там уже вам сложности не составит, там и без фото все понятно, если что спрашивайте - подскажу. Спасибо за внимание )
Помните, Техника будет работать исправно только в том случае, если за ней следить! а в этом вам поможет наш форум и все его участники )) Удачи!
P.S. Простите за мой корявый русский язык) я его не учил) самоучка)))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 04.07.2011 р., leader
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р.
answerview
Вот как я веду масляное охлождение .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Этот шланг в радиатор да?
а после радиатора в крышку головки да?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
Совершено верно . Я решил целиндр обойти . Ато как дымит не поймеш то прокладка пускает или кольцам труба . А пока провериш кучу запчастей меняеш .
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
То что дымит смотри кольца, пробуй менять.
Когда я ездил на скутере 4Т, моя практика показала:
Я угрел поршневую, давал под хвост скутеру, ганял на повышенных оборотах, спалил маслосъемные кольца, с виду не скажешь что им труба, вполне нормальные, но пропускали масло, потому что когда поставил новые кольца - песня  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
За покраску 5+, выполнено отлично, на фото потеков вроде бы не видно )))))
Глушак красиво покрасил,
А я вот думаю сделать 1 глушитель, и новый вообще, свою конструкцию забадяжить, могу приложить фото, кому интересно ))
Сделать 1 с целью того что в глушителях стоит вода, в обоих, и они из за этого гниют просто напросто, + еще они кривовато выполнены, и эта ржавчина стекает по ним, и снизу они грязные, а в мокрую погоду эта ржавчина оказывается на крыле заднем и пластике немного.
Конструкция моего прямотока очень проста, делал на основе своих знаний по физике, а именно - явлении дифракции 01_smile
Кому интересны размеры пишите я скажу, или я сам выложу в статье когда буду делать глушитель, просто не хочу еще 10 страниц расписывать лишний раз)

Так что кому интересно, вот собственно:
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для leader  
answerview
Потёков и нету, выкрасили так что аж сам радуюсь...)))
Насчёт глушителей то они у меня в нутри поразсыпались, пришлось переделать, сделал на подобие такого как ты и показал, гниют они со страшной силой, нужно с нержавейки варить...

1 оставить не решился,по моему мнению он будет задавлен,не даром же с завода 2 поставили..
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин