Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Хе , на здоровье . Там толковые ребята если нет запчастей то с разборок находят . Я там взял был переднее колесо со скатом за 250 грн .
Привет,ну даже если и с разборки все равно хорошо,лишь бы подходил и работал,кому только не писал,или не знают или нет,так что только респект
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Скажите а у него роспредвал нижний?,и какой розмер колёс?
http://uaz-upi.com/tovarnyi-katalog/mototekhnika/defiant/motorcycle_Renspeed_DT-200
это тормальнаЯ цена 8990.04 грн.
И какой обём бака ?
А вал с балансиром?
Змінено: 01.06.2011 р., 130_s_gorki
Скажу то что знаю,колёса R 15,бьём бака 9 литров,распредвал нижний, цена нормальная ,учитывая что он новый!
Нижний нижний распредвал и щас уже идут с балансированным валом . Колеса заднее на 15 но высокий скат , переднее 16 . Что ище интересует спрашивай .
Что то мне подсказывает.что это просто не обновлялся прайс давно.кстати.на фото старая модель вроде. И вообще.похоже на распродажу залежалого товара. Когда приходил в магазин.интересовался этим мотом.цену заявили 11 .почти 12. И предполата только потом привозят.из Киева вроде.(нет ни одного в магазине.как кот в мешке. конструктор в ящике короче покупаешь).что мне очень не понравилось.
Достали МУСОРа!!!
можно и самому починить...
так дело в том что его нет вообще...(
С зонгшена пойдет . У них на форуме есть такой Верховодов , правда ценны чуть кусаются но с доставкой там порядок . А вобще сам сделай , там сложного нет ни чего .
Если нет совсем ни чё то это туго . Если найду дам те знать , поищу .
Какой завод?! Дефиант? Видел какой прайс ?.разные производители.техника.расходники.какой завод?
Торгаши.еще и оптовые.
Достали МУСОРа!!!
С зонгшена идентичный говоришь? на зонгшен и вайпер ф5 вроди бы как могу достать у себя в городе,а вот на дефиант... к сожалению нет(
Да вроде , ну если двиг почти такой знач и навес должен совпадать . А поршневые там есть на дефиант ?
у зонга больше поршень чем у нас и цилиндр чуть не сходится по шпилькам..у самого дома кольца от зонга и прокладка под голову валяются..не подошли
с поршнем согласен!
так а что можно смело покупать зонговский тросс?
мне Таймер с ветки зонговодов говорил что на зонге по идее немножко короче..хотя я не знаю не мерил..спроси у него длину троса..