Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Всеравно на каждую передачу есть определеная скорость . Я вот на машине бывает еду ,двигатель в разрыв а его не слышно . И по тахометру теперь определяю . Ну это если по прямой ,а вот на малых оборотах и или под гору ,то тут конечно нужно слушать весь транспорт . Ну если медленно и под гору то конечно лучше чтоб по ниже скорость была включена . Первая вторая .
как там продвигается проэкт "дэфик нейкед"?
у меня такой вопрос, никто не думал менять диски на колесах?
насколько это целесообразно и реально?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/get/nomua_AK_0047_AC.png
у меня проблема! иной раз разгоняю до 110 км/ч, другой - глохнет как только с 3-5 передачи выжимаю сцепление((((
снял подачу на карб бензина, открыл кран - бензин не льет
, прочистил, продул подачу с бака, через время -тот же бок!
только когда крышку бака открываю идет подача топлива...
в чем проблема может быть????
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/get/nomua_AK_0047_AC.png
Змінено: 26.04.2011 р., 4elove4ek
Через крышку должен в бак воздух поступать. Посмотри может на ней какое-нибудь дренажное отверстие забилось.
Всем Здрям . Вот нашел не дорого Поршневую но только на зонгшен . Диаметр пальца в нем на 16 у нас 15 . Как лучше поступить ? Поршневая 700 грн мож кому нужно Ище . Буду брать оптом вот и набираю клиентов .
А еще на зонге поршень на 67мм, а у тебя 63.5мм, а еще на зонге ход поршня меньше.
Короче ищи поршневую на 163 двиг, а не на зонговский 167. Еще и людям предлагаешь.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Ну и что что ход и диаметр разные . Ты обьяснить мож на что это влияет . Мож Гильза на наш двигатель не станет или поршень выше чем у нас ? И не тебе предлогаю . Если предлогаю значит знаю почему . Ну давай обьяснять на что это влияет .
Не тот диаметр, значит придется менять и цилиндр, и не факт что зонговский станет в картер дефианта без колхоза, а там потянет еще ГРМ с крышкой и штангами.
Не тот ход значит придется менять либо шатун, либо коленвал, либо сразу оба и за штанги не забываем.
В общем, в худшем случае придется поменять пол движка и колхозить неподецки.
Не легче ли поискать поршневую с 163 движка, которая стоит на Дефианте, Вайперах: ХТ, Ф5, Круизер, на Бонезе, лифанах и еще куче других моделей от кучи китайских производителей?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Всем Здрям . Вот нашел не дорого Поршневую но только на зонгшен . Диаметр пальца в нем на 16 у нас 15 . Как лучше поступить ? Поршневая 700 грн мож кому нужно Ище . Буду брать оптом вот и набираю клиентов .
700 гривен - ну очень недешево. Если у тебя Bore*Stroke: 63.5mm*62.2mm - могу за 400 гривен подогнать НОВУЮ поршневую, мне еще и на пиво с шашлычем останется.
Змінено: 27.04.2011 р., avast
Ну Гильза стоит 600 + кольца 200 и поршень гривень 150 . То это будет 950 ,а я предлогаю за 700 . Если есть у тя такое за 400 то я возьму . Продаш ?
Хотелось бы по мощнее чтоб был . И ремонтных поршней нет на наш двигатель . Мож просто поршень взять и попробовать . А грм у меня вся с зонгшена ,ну акроме штанг.