Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
1По нашим дорогам приятнее всего ездить на турэндуриках.
2. Ты не ставь в один ряд дорожник, спорт и турист. На первых двух маятник покороче, а вот на туристе длинней. И турист на прямой стабильней будет.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
что значит такой цвет свечи..?
если не ошибаюсь номер один отлично остальное не годится.
это значит что с карбом все четко бенза и воздуха в идеале..)
Всем привет, не помню кто и на какой странице говорил за приборку, будто не работает тахометр,будто причина в пружинке, так вот у меня такая ситуация не работает тахометр и спидометр, в чём может быть причина,подскажите пожалуйста?
Змінено: 08.04.2011 р., SPOLER
у меня тоже не работал тах., решил проблему заменой катушки зажигания
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
снял у брательника робочую катушку
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Привод спидометра на колесе, тросик, привод в самом спидометре. Отсоедини тросик спидометра от самого спидометра и покрути переднее колесо, если тросик не крутится, смотри привод на колесе и сам тросик, иначе смотри спидометр.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Привет всем! Я когда собирал приборку обратил внимание, что когда поднимаеш срелку спридометра она затирает. Решил проверить спидометр дрелью. При плавном увеличении оборотов он у меня завис между 50 и 60 км. Причина была в барабане. Сделал соосно с тарелкой стал работать безотказно
Papik
С ДР! А вообще хороший ты себе подарок на ДР сделал. Открыл сезон. Молодца!
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Здравствуйте друзья..У меня такой вопросик...значит у меня не работает тахометр и чувствую что в этом сезоне работать не будет..
..Теперь вопрос..Подскажите как ориентироваться по спидометру когда можна переключать передачи..например 1п..2п-20км..3п-30км..4п-60км.и 5п..?
Гы-гы, а тебе не надо подсказать, когда на низшие передачи переключаться, когда в горку едешь?
Ты, что совсем двигатель не слышишь? Привыкай переключаться на слух, а то убьешься при переключении пока на тах втыкать будешь.
ЗЫ Я в городском трафике могу себе позволить отвести взгляд от дороги только чтобы посмотреть в зеркала или оглянуться для маневра. Еще хорошая привычка смотреть в зеркала каждые 5-10 секунд.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"