Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
поставил новые кольца
если только кольца (без поршня и цилиндра), то до 300км.
зы. некоторые, кольца вобще не прикатывают...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 24.03.2011 р., Walkman333
Ребята не подскажите на сколько примерно у него поднят клиренс, и не будет ли тереть цепь?
Спасибо!
Маятник и цепь это все остается на месте . Гнется сама рама и по желанию в вариваются вставки возле задних ножек . Я так се делал .
А в этом случае ( там где я скинул фото) просто наварили аморт? или уже кулибничали?
Спасибо!
Можешь показать фото своего?
Спасибо!)
Змінено: 27.03.2011 р., SPOLER
Всем привет..Кто нибудь знает чем опасна езда на подтекающей маслом передней телескопической вилки..?
Если доварить амортизатор то тогда будет проблема с цепью . Доварили . Завтра кину свой в фото .
В конечном итоге переднее колесо станет плохо держать дорогу. Плюс раскачка. В общем ничего хорошего. Лечить дешевле на ранней стадии.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Выше переварил задние подножки . Ище чуть и на покраску отдам .
Всем привет! А нокто не продумывал тему вынести маятник наружу рамы и чуть удлиннить базу Освободиться место в моторном Конечно придётся удлиннить цепь но это легко а потом уже довривать амортизатор тем выставить клиренс Помоему получится прикольно Да изадок помяге будет
Papik
Да,интересная задумка, эскизы есть?
Я надумал заднюю подвеску удлинить . Но пока только отговорки от наших мастеров слышу .
все с точностью до наоборот.
Короткий маятник лучшая управляемость в поворотах, но устойчивость по прямой хуже. Большая склонность к козлению жопы.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
У меня скат на 140 стоит . И трет бывает . А если на сантиметров 5 было бы хорошо