Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Вот я тупанул . Сделал воздухан по меньше ,потому что там поставил акамулятор . Езжу а он тупит. Думал много идет воздуха и холодно . Вот он и не едет. Оказалось что я туплю , ему родному не хватало воздуха . Взял С пылесоса типа паралона ткань . Поставил и летит он как птица . Сегодня весение 100Км проехал. А вот звук ,если загрузить .
А вот звук ,если загрузить .
не ясно, что имелось ввиду
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Просили скинуть звук моего глушителя . Загружаю а тут не показует что загруженно .
Друзья . Вот думаю снять передний пластик и поставить круглую с МТ фару. Приборку с мопеда альфа вроде . Короче заделать под бандита . Что на это думаете ?
Хочу сделать типа как на фото . То сам мотоцикл упадет то я не умело маневр сделаю . Синяки сходят ,а пластик нужно делать . Покупать дорого .
Вот я уже заменил задние боковины на металические .
Мужики подскажите какой должен быть зазор клапанов ?спасибо
www.nrc-moto.at.ua - скутер клуб Херсона
Подскажите, на приборке сзади есть крышка которая закрывает провода,или таковой нет? Спасибо!
Мужики подскажите какой должен быть зазор клапанов ?спасибо
(0,06-0,07) впуск (0,10-0,12) випуск
спасибо!
www.nrc-moto.at.ua - скутер клуб Херсона
Сегодня наклипал тормозные колодки и появилась проблема с прокачкой . Хто как решил проблему ? Если сталкивался .